Небесной девушке

На крыльях детства я парил над морем -
Предо мной была бакланов стая,      
Слева – яркий белоснежный айсберг
Правее, в дали зыбкой, видел горы.

Беспечной юности  счастливый ленник,
Клетки тела – будто сонм Галактик.
Я чувствовал себя самой Вселенной,
Времени-пространства - точкой гладкой!

Но уплыл мой айсберг – нет уж стаи.
Из бокала жизни пью я радость
 Все труднее быть счастливым,
За уздцы порой держу усталость.

Но ещё держу прямыми плечи,
«Небо»  благосклонно терпеливым.
К будущему, в ожиданье встречи,
Становлюсь  все более ревнивым…


Рецензии
Нет у вас стихов...
Не тужтесь...

Виталий Нейман   18.04.2019 07:39     Заявить о нарушении
Я и не обольщаюсь, хотя мой стих "На смерть младшего брата" весьма хвалил Роберт Рождественский. Но это было в молодости - теперь я, должно, стал стар и глуп.
Правда, на мнение филологов я... - они зануды и из них настоящие поэты не "случаются". Они подобны тяжеловооруженным рыцарям (сплошь в броне) - они в жестких объятиях своей филологии.
Возможно, Вы не из их среды, но весьма озлоблены, так как являетесь неудачником. В Вас, возможно, нет и сущности. Для них все вокруг дерьмо. У таких нет и бессмертной души.
Светлой Вам Удачи!

Роберт Хорошилов   18.04.2019 08:31   Заявить о нарушении
Я счастлив:
2 сборника стихов...25 лет научных поисков...

Виталий Нейман   18.04.2019 08:42   Заявить о нарушении