Привратница

Какими-то странными путями я стала привратником Божьего дома в полном смысле этого слова. Живу в помещении маленькой поместной церкви, занимая этаж над залом для проведения служений. Во дворе церкви старинное кладбище, этот факт меня смущал, но недолго, потому что  последнее захоронение датируется там 18 столетием. Всю неделю я почти не вижу людей, потому что церковь расположена в заповедной зоне далеко от жилья, а немногочисленные  прихожане в церкви появляются лишь по  воскресеньям. Единственным  гостем моим является пастор, он забегает, чтобы что-то проверить, починить, подкрасить, подремонтировать...  дом требует ухода и внимания. Пастор все делает сам и за всем следит сам, он очень умелый, хозяйственный и деловитый. И еще, он большой молитвенник, мы с ним молимся вместе, когда  у него есть время.
Я сбежала сюда из Нью-Йорка от суеты столицы мира, от «наполеоновских» христианских планов и  обилия дел. Я здесь почувствовала, как немного человеку надо. Как близко Бог на самом деле, когда вокруг не кричат назойливо люди, не гудят автомобили, не слепят глаза рекламы, не требуют твоего постоянного внимания сотрудники.
Я встаю по солнцу, по свету и по птичьему пению, засыпаю под монотонный звон невидимых цикад, они устраивают здесь такие колыбельные  хоры. Утро радует прохладой  и ароматом полей. Небо ночью накрывает меня своим бархатным  куполом и нежит тишиной и мерцанием звезд. Мне хочется все это описать на бумаге и поделиться с теми, кто лишен этого богатства, и  я много пишу,  потом ем какую-то еду. Иногда  бегаю по безлюдным  дорожкам заповедника и кричу, как сумашедшая, от восторга, от удивления, чувствуя себя под этим прекрасным небом и беспомощным ребенком, и гигантом одновременно.

Хочу стать Богу подмогой,
Где только будет по силам;
Хочу быть своей у Бога,
Пусть даже в роли рассыльной.
Хочу, чтобы были рифмы
Мои для Него по нраву;
В сраженьях своих и в битвах
Хочу возвращать Ему славу.
Мне б сердцем к Нему прижаться
И верой своей, и делом;
Хочу, чтоб распоряжался
Он сердцем моим и телом.
Хочу быть Его сосудом,
Его - остальное  неважно.
И ради Него - безрассудной,
И ради Него - отважной!


Рецензии