Институт нового общества. Глава 3. Опиат

Я успел сделать всё в нужные сроки, благодаря моему соседу. Оказалось, что не только он сильно зависим от лекарств, но и многие студенты тоже. Такой ритм жизни приводит к различным расстройствам настроения, психическим и эмоциональным дисфункциям, нарушениям сна, кризису и несогласию с самим собой. Чтобы найти баланс между внутренними мыслями и внешним поведением, многие студенты обращаются к психологу, дорога от которого лежит прямиком через медпункт, где им за баллы или за деньги выдают лекарственные препараты, но в таких дозах, чтобы не возникло передозировки. На первых порах этого хватает, но привыкание к психотропным веществам возникает быстро. Одна таблетка в день уже не уймёт головную боль. Ещё через какое-то время будет складываться впечатление, что не помогут и три. И когда таблеток не будет хватать, приду на помощь я.
Пока я узнавал какие таблетки дают нашим студентам, можно ли их достать в обычных аптеках, я выяснил как смешивать различные таблетки для достижения нужного эффекта.
Возьмём, к примеру, папаверин. “Это опиумный алкалоид, лекарственное средство спазмолитического и гипотензивного действия. Выделен из опия и исследован в 1848 году Георгом Мерком. Этот препарат снижает тонус и расслабляет гладкие мышцы внутренних органов. Действие на центральную нервную систему выражено слабо (в больших дозах оказывает седативный эффект).”
А это значит, что несмотря на то, что он практически не действует на нервную систему, то при увеличении дозировки этот препарат снимет раздражительность и волнение, а также поможет вам хорошо поспать. Считается, что он снимает спазм гладких мышц, тех, которыми человек не может двигать специально, а сокращаются они произвольно.
Но прочтём дальше: “Папаверин снижает противопаркинсонический эффект леводопы”. А это уже немного странно. Так как основные симптомы болезни Паркинсона – это дрожь конечностей и неспособность управлять своими движениями. То есть, леводопа с помощью стимуляции поперечных мышц, тех, которыми каждый из нас может двигать, убирает дрожь, правда при этом приводит к “лёгкой мании” и эйфории. Почему не совместны препараты, отвечающие за разную мускулатуру, остаётся загадкой.
Далее возьмём любой нестероидный противовоспалительный препарат, также известный как НПВП или НПВС. Они обладают обезболивающим, жаропонижающим и противовоспалительным эффектами, уменьшают боль, лихорадку и воспаление. К ним относится всему известные лекарства, как ибупрофен, диклофенак, нимулид и парацетамол. Считаются, что они так же не отказывают влияния на центральную нервную систему.
Теперь соединим папаверин и парацетамол и получим новое изобретении в фармакологии – триган-д. Является более сильным препаратом, чем его родители, и противопоказаний в нём гораздо больше, чем показаний. Тем не менее его можно заполучить в аптеках и без рецепта.  Чаще всего он используется в стоматологии в качестве обезболивающего и местной анестезии. Именно он делает так, чтобы вы не чувствовали губ, а зубы на ощупь казались резиновыми. Но если выпить таблеток немного больше, то можно почувствовать эйфорическое «опьянение», галлюцинации, изменение сознания – симптомы, схожие с наркотическим опьянением, правда при этом разрушив свою печень. А поскольку этот препарат достаточно дешёвый, то многие именно его стараются достать. Конечно, точно такой же эффект, как от одной таблетки триган-д, за те же деньги можно получить, просто выпив по таблетке папаверина и любого НПВП.
Так же существует кветиапин – нейролептик. Применяется для лечения хронической и острой шизофрении, для лечения биполярного аффективного расстройства, большого депрессивного расстройства и некоторых других психических заболеваний. В принципе, если выпить любой нейролептик в большем количестве, можно получить “опьяняющие” действие.
Про феназепам я и рассказывать не буду. Хватит и двух слов: “высокоактивный транквилизатор”.
Часть этой информации мне рассказали сами студенты, которые на себе опробовали такой симбиоз таблеток. Часть я прочитал в интернете на различных форумах, сравнивая действующие вещества и составы.
Эта информация сильно меня потревожила. В голове стали зарождаться мысли, что всё это неправильно, и я просто гублю людей, толкаю их дальше к пропасти. Но бесёнок на моём плече вовремя шепнул: “Наркоманы бывшими не бывают. И те, кто не хотят употреблять, строго следуют рецепту, а не едят на пять таблеток за раз. Нельзя помочь тому, кто не хочет помощи”. Это меня несколько успокоило, и я продолжил работу. Ведь если есть опасность, то лекарство должно быть рецептурным. В противном случае я не виноват, я лишь курьер.
Достаточно сложно было написать список таблеток, перечень поставляемых блюд, придумать расценки и найти всю нужную мне информацию, начиная от аптек, заканчивая составлением договора аренды. Чтобы успевать всё делать, я всю неделю спал очень мало, но поднявшись рано утром, я не чувствовал никакой усталости. Меня переполняло воодушевление, радость от того, что вскоре то, что я задумал начнёт приводиться в действие.
Я старался сохранить свою обычную походку, а не нестись сломя голову. Всё же я собираюсь доставлять таблетки, быть главой преступного дела, поэтому нужно вести себя соответствующе. Я встретился с Николаем Петровичем и показал ему все свои наработки. Мы слегка подкорректировали цены и список блюд, договорились о том, кто какой процент получит, после чего разошлись для выполнения каждый своей части дела.
Уже на следующий день работа кипела. С утра я доставил первые завтраки своим новым клиентам, получив при этом солидный доход. Да, на мой счёт поступало меньше, чем на счёт Николая Петровича. Но у меня была чистая прибыль, так как по факту я лишь придумал идею и работаю курьером. Ему же приходится закупать и готовить весь ассортимент данной продукции, поэтому я считаю, что всё достаточно честно.
Я решил, что начать надо с соседей и их друзей. Я боялся продавать кому-то постороннему, потому что не знал человека, его поведение и какой целью он совершает покупку: потому что ему действительно это нужно или потому что это «контрольная закупка», после которой меня за шкирку выкинут за двери института. Соседям и их друзьям я тоже не сильно доверял, но первых клиентов выбирать не приходилось.
Уже к обеду обо мне знала вся фармацевтически зависимая часть института. Я стал звездой местного масштаба. Несмотря на мои просьбы некоторые открыто хвастались тем, что они могут купить таблетки практически в любое время, приносили их с собой и даже хвастались ими в доказательство своих слов. Меня это разозлило, потому что по договору аренды, сроком на две недели были чётко оговорены два пункта:
• Поступление завтраков без презента (вдруг всё же клиент захочет просто вкусно кушать) осуществляется каждый день; поступление завтраков с небольшим презентом (легкие таблетки, которые практически не вызывали зависимости, а для получения кайфа нужно было съесть солидную горку) - дважды в неделю; поступление завтраков Premium (туда входили таблетки, которые были близки к рецептурным или даже были такими, но которые в некоторых аптеках продавали просто так) – один раз в две недели;
• Не приносить таблетки в здание института, а советовать доставку еды только в стенах комнат общежития.
Я надеялся, что эти два несложных правила смогут меня оградить от многих проблем. Так же я не хотел, чтобы моё имя было на слуху преподавателей - никогда не узнаешь, что от них ожидать. Поэтому я внимательно запоминал тех, кто нарушил второй пункт и планировал при следующей доставке основательно с ними поговорить, а если это не поможет, то просто вычеркнуть их из списка клиентов, потому что на их место очень скоро появятся новые желающие “поправить здоровье”. Я пока решил ограничиться в количестве человек. Разношу по 4 завтрака в день, то есть у меня всего 12 клиентов на две недели, которые по расписанию, дважды в неделю будут получать посылки. Конечно, в дальнейшем количество завтраков можно увеличить, и нанять других доставщиков. Но это требует больших стараний от моего бизнес-партнёра, поэтому я не хотел пока думать о расширении.
Через неделю мы с Николаем Петровичем подвели первые итоги. Дело началось успешно. Оба получили немного больший доход, чем планировали. Но меня волновала только моя нарастающая популярность. Я чувствовал надвигающуюся проблему. Про моего партнёра никто не знал, их это не особо интересовало.
Я взял заказы и начал доставку. С первыми тремя завтраками проблем не возникло, но когда я постучал в четвёртую дверь, то услышал радостный визг. Мне открыла дверь совершенно не та девушка, которая делала заказ. Но я всё равно вошёл. Помимо неё в комнате находилось ещё пять девочек, среди которых и была заказчица. Она и заговорила:
- Девочки, я же говорила, что он существует! – она подскочила на ноги, указывая на меня рукой, - Познакомьтесь, это наш Ангел Хранитель! – девочки дружно завизжали, - именно благодаря ему у нас у всех будут таблетки! – она попыталась меня обнять, но я отстранился, продолжать она не стала.
- А натурой не принимаешь? – спросила одна из них, попытавшись сесть в наиболее сексуальную позу. Но заказчица на неё грозно посмотрела.
- Ты что не видишь? Он не такой! Ему нужен кто-то получше, чем девушка, которую даже в группу поддержки не взяли! – и не обращая внимания на реакцию подруги, продолжила, обращаясь уже ко мне, - Сможешь моим кошечкам тоже готовить завтраки? - Мой бизнес пока был не готов к приросту клиентов, но я решил сделать из этого конкурс.
- Знаешь, ты была мне порекомендована как нуждающийся клиент одним очень хорошим человеком, чьим словам я хотел бы верить. Он за тебя поручился, но не все всегда правы. ТЫ нарушила второе правило. Я видел, как ты принесла таблетки в институт и показывала многим, не только своим Кошечкам, меня, - девушка поникла, а её подруги притихли. Я почувствовал свою власть над ней, - У меня было всего два условия, но ты не выполняешь их. Я должен вообще разорвать договор с тобой навсегда. Но я добр. Я добр, когда человек ошибается в первый раз. Но второй раз – уже не ошибка. Это целенаправленное вредительство. Может тебе и нравится ходить весь день под светом софитов, но моему бизнесу это только повредит. Понимаешь? – я отвернулся от неё и обратился к кошечкам, - К середине следующего месяца, я начну принимать новых любителей покушать. Но вы видите, как некоторые со мной поступают, - я указал на свою клиентку, - Я не хочу иметь дело с такими как она. Я чувствую, что вы лучше, вы преданней. Но чувства бывают обманчивы. Найдите способ доказать мне, что вы достойны быть моим клиентом. Но сделайте это, не привлекая к себе или ко мне внимания. Лучшие из вас смогут наслаждаться моими завтраками.
Я поставил на стол доставку, подошёл к своей молчаливой клиентке и прошептал: “За шоу нужно платить больше”. К моменту как я дошёл до своей комнаты мне пришла сумма, в полтора раза большая требуемой. Я улыбнулся. Мой трюк сработал. Скоро весь институт начнёт борьбу за моё руку.
Он действительно сработал, но немного не так как я хотел. Теперь обо мне знал весь институт, даже те, кто учился сам и не страдал зависимостью от антидепрессантов. Но проявлять себя пока никто не хотел. Это как распродажа в магазинах. Если брэнд только зародился, никому не известен и ничего из себя не представляет, то к нему нет доверия. И большие скидки, завышение цен ради того, чтобы люди сопоставляли “дорого, значит качественно”, не будут работать. Все будут знать об этом магазине, крутиться рядом. Но поскольку в моём магазине спонтанная покупка исключена, то нужна реклама, лицо брэнда. Такой человек, посмотрев на которого многие подумают “если такой известный человек (спортсмен, красавец, актёр, лауреат премий и просто хороший человек) приобретает эту вещь, то нет никаких сомнений, что вещь качественная, относительно недорогая и, что самое важное, незаменимая”.  Потому что ждать, когда лучший друг одного из моих клиентов сам попробует и расскажет остальным про мои услуги, мне не хотелось.
Я стал думать, кто у нас в институте самая известная личность. Но известный не как я, в немного негативном ключе. Такой человек, у которого нет недостатков, ведет относительно здоровый образ жизни, имеет не отталкивающую внешность, а главное, тот, кто не пьёт таблетки. Я не хочу за рекламу поставлять кому-то всё оставшееся время бесплатно, а при отказе слышать негативные отзывы. Пока под это описание подходили некоторые преподаватели. Нужно узнать получше учеников и их вкусы. Всё же я клиентоориентированный предприниматель.
В этом очень сильно помогла та девушка, которая вчера открыла мне дверь. Она догнала меня, когда я возвращался в общежитие.
- Послушай, - похоже, девушка была настроена решительно, - мне нужны эти таблетки и ждать ещё три недели я не готова. Но я не собираюсь тебя удивлять. Сюрпризы могут быть и неприятными. Дай мне задание. Любое. Хоть то, что ты считаешь абсолютно невыполнимым. Я сделаю всё в кратчайшие сроки. Но после выполнения я должна буду сразу же стать твоим клиентом. Хочешь, я буду твоим курьером? Хочешь я буду воровать из медицинского кабинета бланки рецептов? Хочешь я буду готовить эти завтраки?
Мне очень не понравились её слова. Она не похожа на глупую особу, которую до такой степени интересовали таблетки. Живой взгляд, горделивая походка… И все её предложения подозрительно были связаны с той стороной дела, которой не должны касаться обычные клиенты.
- Что? Даже на убийство готова пойти? – глаза девушки расширились от удивления.
- Нет! – она закачала головой, отступая на шаг, - Ты этого не попросишь! Ты не такой!
- Ты не знаешь какой я, - я отвернулся и задумался. Если она такая настойчивая, то пусть делает ту работу, которая поможет мне, - Хорошо! – я повернулся к ней, она спокойно ждала моего вердикта, - В твоей работе будет несколько пунктов, которые я буду тебе давать после выполнения предыдущих. Для начала я хочу, чтобы ты опросила всех студентов общежития.
— Это займёт много времени! – девушка воскликнула, - У меня столько нет, - я просто пошёл дальше, давая понять, что если её не устраивает такая работа, то она может бороться за мою продукцию на общих основаниях. Она это поняла и достаточно быстро меня догнала, - Хорошо, по какой теме провести опрос?
- Я хочу узнать какие черты характера наши студенты ценят в других людях, какие черты должны быть у человека, чтобы они ему доверяли или очень хорошо относились, не будучи близко знакомыми. Кто, по их мнению, под такое описание подходит. Кто их кумир в университете, почему, и обладает ли он нужными качествами. И наконец, пользуются ли они моими услугами. Если да, то мне важны пожелания и критика. А если нет, то я хочу знать почему и хотели бы.
- Не маленькая такая анкета получится! Ты решил стать самым классным в институте? Все девушки у твоих ног, потому что ты знаешь их желания и ведёшь себя соответствующе? Ты просто хочешь от меня избавиться, а не дать мне стоящее задание.
- Я хочу стать хорошим поставщиком, только и всего, - я развёл руками, - но если ты считаешь, что это сложней, чем воровать рецепты, то я разочарован. Ведь ты обещала выполнить любое задание. Но если передумаешь, то не забудь предоставить все результаты в таблице и так, чтобы я мог посмотреть любую анкету. И да, анкетирование не анонимное! – надеюсь, она всё сделает. Ведь не просто так она настолько сильно рвётся помогать. Нужно будет всё про неё разузнать.
Я пошёл к своей вчерашней клиентке, чтобы расспросить про её подругу. Попутно я заверил её, что она получила индульгенцию, поэтому в знак примирения я согласен выслушать о каждой из её подруг, чтобы получше их узнать и понять, можно ли им предоставлять завтраки. Она с радостью рассказала обо всех, кроме той, про которую я хотел услышать.
- А как же та девушка? Она мне вчера дверь открыла. Она не твоя подруга? – поинтересовался я.
- Ах! Она просто знакомая. Берём её всюду и развлекаемся с ней, чтобы получать бесплатные конспекты и помощь в учёбе. Только для этого с ней и дружим. Пожалели несчастную, она ни с кем не общалась до нас. Сначала мы хотели над ней издеваться, но баллы так быстро кончались, а у неё они копились. Поэтому мы решили, что она станет нам получать баллы за ум, а мы ей за различные конкурсы, спортивные достижения.
- Понимаю, она наверняка из “правильных”. Лишь учится, а на тусовках молча сидит в углу!
- Да, - девушка кивнула, - Совсем не может развлекаться. Однажды, она даже на один экзамен смогла накопить. Обычно, она на таких тусовках даже не появляется, говорит, что учится. А в то утро была очень заинтересована, даже сама тебя пустила!
- Конечно, у неё от такой учёбы, наверное, крыша едет! Надо же как-то стресс снимать!
- Она мне ни разу не жаловалась. Я ей столько раз говорила, сходи к медсестре, если болит голова, возьми таблетки. А она всё упиралась, говорила, что сама справится и не хочет быть зависимой от лекарств.


Рецензии