Мэри

Я знаком с Мэри десять лет. Мы встретились в шахматном клубе, на турнире местной знаменитости. Лёгкий серый плащик, изящные перчатки, прозрачный зонтик в капельках дождя. Мэри Поппинс, подумал я и почти не ошибся. Её действительно звали Мэри. В руках она несла маленькую сумочку, в которую постоянно заглядывала. Странная, но очаровательная дамочка. Я не стесняясь разглядывал её. Мэри подошла ко мне, видимо, почувствовав мой живой интерес и попросила помочь в поиске свободного места. Я был рад услужить.

Весь турнир мы оживленно шептались, соседи недовольно поглядывали в нашу сторону, так что пришлось нам переместиться в ближайшее кафе.

Сумка явно не давала Мэри покоя.
- Да, что там у вас? - не выдержал я.
- Ваш тёзка, - улыбнулась Мэри и вытащила на свет неуклюжего котёнка. К собственному удивлению, я принял этот неожиданный дар. Что скрывать, несмотря на детей, внуков и правнуков, я частенько бываю одинок.

С Мэри было легко, просто и любопытно, мы расстались с некоторой грустью, но она пообещала навещать двух Бенджаминов. Так мы подружились.

Очень быстро я понял, что влюблен в Мэри. Очень долго я рассуждал, не решаясь сделать Мэри своей женой.

Привычка опытного юриста фиксировать мысли заставила меня исписать не один листок в блокноте.

Мы не молоды. В момент нашей встречи мне было семьдесят два года. Я был бодр и статен, но не молод. Прекрасной Мэри было семьдесят четыре.

Наши дети, думаю, воспротивятся нашему браку.

Мы оба старые холостяки и можем попросту не ужиться под одной крышей...

Я писал и переписывал свои страхи, в графе плюсов был только один неизменный и весомый факт.

Я ЛЮБЛЮ МЭРИ!

Дама моего сердца всегда была щепетильна и никогда, ни разу не намекнула мне на свое недовольство неофициальным статусом нашего романа. Шли годы.

Суббота давно стала нашим днем. Я пеку её любимые круассаны, готовлю кофе и открываю двери в ожидании милой Мэри. Она очень пунктуальна.

Сегодня все было как обычно, но в назначенный час вместо Мэри в двери постучал посыльный, он вручил мне плотный белый конверт, мои руки почему-то задрожали, но я прочел:

"С прискорбием сообщаем, что Мэри Дж. М. скоропостижно скончалась третьего числа сего месяца..."


Рецензии
ТАК ГРУСТНО СТАЛО НА ДУШЕ...........

Карине Роландовна Дер-Карапетян   22.04.2024 20:54     Заявить о нарушении
Автору тоже бывает грустно...

Алёна Лёвкина   01.05.2024 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написана 71 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.