Я тебе обещала воздать...

Я тебя обещала вернуть в полной целости, без повреждений. Для того-то и вышла я в путь до рассвета, неся сожалений - переполненный, с верхом, баул. Ручка сломана, выбросить жалко, как кота, что обед мой стянул, не спросив даже, скоро ль зарплата.
Я тебе обещала вернуть всё, что дал мне и даже чуть больше. Постараюсь тебя не кольнуть. Ткань дерюги мешка - шила тоньше, потому я намеренно ком ткани с шилом упрятала в тубу, чтоб не слышать нерадостный стон, от досады плотнее сжав губы.
Я тебе обещала воздать... не подумай, не местью. Плачевно вверх и вниз беспрестанно летать, если сломаны местью качели. Воздавала тебе от щедрот столько, что мой баул переполнен сожаленьем. Приходится, вот, с неудобством нести груз любовный.
Я тебе обещала. Без слов. Ведь слова ничего и не значат, если паводком смыло мостов несожжённых...считать их - задача не из лёгких. Но ясень стоит до сих пор, где ему ты с поклоном передал с пожеланием стих - отпустил чтоб тебя. Что, доволен? Ты доволен, что всё же нашла без тебя этот грёбаный ясень и, в стремленьи помочь, превзошла ожиданье ответа. Всё ясно?


Рецензии