Эссе на Поиск

    Самое привлекательное в фильме это идея. Новая и современная. Все, что мы видим, это монитор компьютера. Видела мельком фильм, снятый от первого лица, как компьютерная игра. Он на любителя, любителя компигр. А здесь, на более широкую публику, ведь все мы пользуемся лаптопами, компами, соцсетями, заводим детям инстаграммы и пр.
    Еще мне понравилось сомнение отца – мой ребенок не могу убежать из дома. Часто ли в подобных ситуациях родители так думают? Мне кажется почти 100%, все мы – мамы и папы, уверены, что знаем своего ребенка и что он не способен на определенные вещи. Но здесь изначально была показана теплота между ребенком и родителем, и я так горжусь отцом, который не сложил руки, а копал, копал, копал, и верил – что его дочь не могла убежать.
    По сути раскопать ему помогло случайное событие – заставка (фото женщины) похоронного агентства, знакомая, которую он уже где-то встречал, к тому же у своей дочери. И даже сейчас я пишу и покрываюсь мурашками, потому что весь фильм мы вместе с отцом ищем ее и не опускаем рук, ведь фильм мы верим и имеем надежду и верим правоохранительным органом на слово. Но оказывается даже в службах, бывают моменты, когда мамочки защищают своих птенцов ценою жизни ни одного человека и даже решаются на убийство.
    Почему папа не говорил с дочерью о матери? Вдруг тема стала табуированной, им было тяжело, но было тяжело по-отдельности. Такое ощущение, что он негласно запретил о ней говорить им обоим. И они сами же от этого страдали.
    Есть над чем подумать. Как бы мы поступили на месте той мамы и этого папы? В любом случае пересматриваешь некоторые моменты взаимоотношений со своими детьми. И возникает вопрос: имею ли я как мама читать дневники ребенка, подглядывать его переписку в соцсетях (вспомним «синий кит»), чтобы быть в курсе дел и случайно чего не упустить. Или же добрых и открытых отношений достаточно, чтобы ребенок выдавал ровно столько, сколько нужно знать любопытной и волнующейся матери?


Рецензии