Эссе на Призрачная красота

    Привлекательное название, да? Мысленно печатая данное эссе, я почувствовала себя на время Бэдкомедианом (подобие истории про «Черновик»). Привлекательное название, но за ним не стоит ничего. Укомплектовали крутыми актерами (которые сыграли далеко не на пятерки, а как-то на отмазон), сунули «глубокую» мысль о некой призрачной красоте (как рассказано то было, пафосно, грандиозно), состряпали неплохой сюжетик и ву-аля! Кажется, что фильм офигенный. Но, начиная думать про красоту эту, про мощный, казалось бы, монолог о ней самой, ничего не сходится. Не раскрыто, что же это такое. Будто бы сценаристы сами не особо поняли, но, согласитесь эффект есть! Зритель слушает запоем об этой призрачной красоте (помня, что это название фильма, и значит сейчас один из важных моментов фильма) и особо не вникает в смысл сказанного. Что она хочет сказать, что женщина быстрее мужчины оправилась от горя? Что она увидела красоту, стоящую за смертью собственной дочери? Что она поверила бабушке-смерти и думала, точнее внушила себе, что все так и есть? Что она сама умом двинулась и думает, что если с легкостью говорить имя и причину смерти дочери, то это означает, что ее это больше не трогает. И главное – что благодаря смерти дочери она там что-то в жизни поняла. Что это понимание стоило ей смерти ребенка и это нормально, и она призывает к этому же не только собственного мужа, но и всю группу поддержки.
    Как в «Тяге к глубине», фильму явно не хватило глубины, на которую он был рассчитан. Так бывает в сериалах, где людей так сильно запутывают, чтобы произвести эффект, что либо сами запутываются, либо у них в конце концов (если подумать) многое не сходится, но так все и оставляют. Потому что события одно за другим держат зрителя в тонусе. Зритель слышит что-то крутое, как «три: Смерть, Время, Любовь», но не вдумывается, что за чушь ему сейчас преподали. Главное с умным видом, с напряжением, а что к чему, не разберешь.


Рецензии