Мои эротические фантазии

Когда я слышу этот термин, мне вспоминается старый анекдот.
Идёт по пустыне чернокожий американский летчик Джон, сбитый пару дней назад. Жажда, глюки, переутомление и перегрев. В общем, все хреново.
И вдруг, находит кувшин. А в кувшине, сами понимаете, не вода. Джин в кувшине.
И Джин спрашивает у Джона, какие три его желания исполнить?
Джон отвечает, что хочет быть белым, и чтобы вокруг всегда было много воды и голых женщин.
Хорошо, - сказал Джин.
И сделал Джона унитазом в женском туалете.
Ага, Вы правильно меня поняли. Эротические фантазии штука довольно опасная. И сами по себе, и их реализация.
Что касается меня лично, то у меня никогда не было никаких эротических фантазий. То-есть, с фантазий у меня все в порядке, и нафантазировать я могу что угодно, но в реале ... нет, "не цепляет".
Секс втроём? Если третий - мужчина, то просто ФУ! Это же значит, что я неизбежно буду к нему, голому, прикасаться! Гадость какая!
Если я и две женщины, то лучше конечно. Но одна из них будет постоянно отвлекать от другой. Сосредоточиться на процессе будет сложно. А значит тоже нет.
Секс со сзаменитостью? С какой-нибудь Анджелиной Джоли? Так это она в кинопрокате Анджелина Джоли. А в постели просто женщина. Поэтому никакой разницы.
Секс в не приспособленном для этого месте? Тоже нафиг. Потому что все неприспособленные для этого места, разные там закоулки, туалетные кабинки, площади, монументы и люстры,  всегда слишком твердые и грязные. А антисанитарию я терпеть не могу!
БДСМ и прочие жестокости? Вот уж не вижу радости в том, чтобы кто-то меня плёткой стегал. Да и сам не понимаю, какая радость мне кого-то стегать, колоть или связывать? Зачем так сложно?
Для секса вполне достаточно иметь чистую постель, и в ней женщину, которая нравится. Остальное - приблуда. Хотя, если людям это нужно, то пусть себе фантазируют и реализуют. Только вот, как показывает моя практика йони массажиста, большинство фантазий реализуется не в реале, а в самой голове женщины. Главное правильная стимуляция эрогенных зон и вагины, а остальное додумывается самым органичным образом самой моей клиенткой. Ведь она во время сеанса находится в изменённом состояние сознания, поэтому может получать любые впечатления, от вполне невинных, до весьма экстримальных. На свой вкус.
Часто, в процессе работы, я вижу на лицах своих клиенток, в пластике движений тела, в озвучивании ощущений,  отражение такого "полёта фантазии", что мама не горюй!
Вот так, на кончиках моих пальцев, рождаются и воплощаются женские эротические фантазии. Конечно если мне удается "достучаться" до подсознания. Чаще всего удается.
Осознаю, что ко мне обращаются не ради меня самого. Я - функция, живой гаджет, часто собеседник. Но никогда не цель.
Я готовлю женщин для их мужчин, которые были, есть и будут. Иногда даже слышу их имена. Иногда меня даже этими именами неосознанно называют.
В этом нет ничего обидного. Такова моя работа - "раскрывать бутоны цветов", чтобы потом в их пестики и тычинки кто-то другой "совал свой нос".
Ну или на моих руках можно пересидеть период сексуального простоя, от одного мужчины до другого, от расставания до новой встречи.
Хотя, не исключаю, что вот то, что я сейчас написал, и является моей реализованной эротической фантазией.
Тогда ... Забавно! )))
Кругом меня много воды и голых женщин. И я белый! ))))

(В.П.)


Рецензии