О потустороннем

Я не умею обнимать людей, наверное... но я хочу научиться. А пока лучше всего у меня получается заглядывать в душу через глаза.
Я могу обнять, когда чувствую чужую боль, когда вижу родные слёзы, я подхожу, просто обнимаю и молчу..к чему слова..но правильно ли я обнимаю?..

"Как-то Станиславского попросили описать глаголом, что значит любить. Ему предлагались различные варианты: дарить подарки и цветы, жить интересами любимого, пожирать глазами, петь от счастья и пребывать в эйфории.
Станиславский ответил:
«Хотеть касаться»."

Помнишь, ты плакала на кухне, выкуривая одну за другой, помнишь..ты думала, я не понимала отчего...я знала..
Мне часто хочется обнимать человека не только потому, что ему больно и надо бы пожалеть его, а ещё и потому, что моя любовь к определённым людям вызывает рефлекс "прикосновений" - когда я люблю, я прикасаюсь, но не от "просто так", а от "люблю".
Но не ко всем.

А помнишь, я рассказывала, как было больно маме, когда ты убегала из дома, она плакала, а я обнимала её и думала, что люблю, потому что жалею, оказалось - жалею, потому что люблю.

Слова не всегда помощник в "заморочках" дорогих для тебя людей, слова - никогда не помощник в беде так, как тёплое "не плачь.иди, я обниму."
Обнимайте, своих людей, когда им больно, а лучше постоянно, ведь, когда обнимают - как бы  невольно говорят, что любят, а значит берегут.


Рецензии