Меня не убьют в этой жизни - 3

2
  Тот  поезд,  который  ушел  вечером,  возвращался  утром.  И  каждое  утро я  шел  встречать  его,  уже  за  полчаса  стоял  на  перроне  в  том  месте,  где  остановится  тот  вагон,  в  котором  она  уехала.  На  другие  не  обращал  внимания,  она  не  могла  вернуться  в  другом.  Прошло  шесть  пустых  дней,  я  готов  ждать  и  шестьдесят  и  шестьсот.  Но  утром  седьмого  меня  разбудила  крикливая,  случайно  залетевшая  в парк  напротив  сорока.  Никогда  раньше  ее   здесь  не  было,  а  сейчас  появилась,  кричала   нагло,  громко  до  тех  пор,  пока  я  не  вышел  на  балкон  и  не  сказал,  что  проснулся,  и  она  может  передохнуть.  Она  улетела,  оставив мне свое  возбужденное  волнение. И  уже  за  час  до  прибытия  поезда я  ходил  и ходил  по  перрону  из  одного  конца  в  другой.  Вагон  остановился  там,  где  стоял  неделю  назад,  дверь  открылась,  и  сразу  же  вышла  она,  не  удивилась,  расцвела  счастливой  улыбкой  и  выдохнула:
  - Ты  дождался!  Я  приехала! –
  Я  протянул  руку,  она  шагнула  вперед  и  прильнула  всем  телом,  желая  раствориться.  И  мне  хотелось,  тоже  хотелось  раствориться  в  ней,  хотелось,  чтобы  наши  два  сердца  стали  одним.  И  поплыло  счастье,  и  оно  захватило  весь  мир,  галактика  вспыхнула  нашим  счастьем.  И  родились  тысячи  новых  звезд.  Они  и  рождаются  только  тогда,  когда  кто-то  счастлив,  а   умирают  вместе  с  ним,  вместе  с  нашим  счастьем.  Давно  опустела  платформа,  а  мы  все  не  могли  расцепить  рук.  Должен  был  пойти  дождь.  И  он  пошел,  теплой  лавиной  рухнул  на  наши  плечи,  смывая  прошлое,  в  котором  мы  были  одни.  Ее  платье  мгновенно  прилипло  к  телу,  а  я  все  боялся  ее  отпустить,  гладил  ее  мокрые  волосы,  влажное  лицо,  глаза,  губы  и   говорил,  думая,  что  про  себя:
  - Ольга!  Моя  Ольга!  Если  бы  ты  знала,  как  долго  я  тебя  ждал… 
За  ее  спиной  стоял  яркий,  солнечный  коридор,  в  котором  не  было  дождя.
  - Как  ты  узнал  мое  имя?   Я  не  знаю  твоего, - сказала она.
  -  Оно  прозвучало  во  мне  в  тот  миг,  как  я  увидел  тебя  за  столом  рядом  с  букетом  булок.  А  мне  тепло,  когда  меня  зовут  Кольша,  мама  так  звала,  это  из  ее  детства. –
  -  К  тебе?  Хочу  быть  с  тобой. –
  -  Да.  Пойдем,  возьмем  такси. –
  Я  взял  ее  небольшую  сумку,  которая  все  это  время  стояла  у  ног,  и  мы,  не  обращая  внимания  на  дождь,  не  спеша  пошли  на  привокзальную  площадь.  Дождь,  уже  не  такой  сильный,  но  все  еще  яркий  от  уходящих  молний,  продолжался,  когда  мы  подъехали  к  моему  дому.  В  лифте  понял,  что  Ольга  стала  замерзать  в  своем  мокром  платье,  прижался  к  ее  спине,  пытаясь  согреть,  но  она  тут  же  развернулась,  посмотрела  темными  необыкновенно  большими  восточными  глазами  и  потянулась  вперед  мягкими  влажными  губами.    Старый  лифт  скрипел,  медленно  поднимаясь  вверх,  но  в доме  только  девять  этажей.
  - Наконец-то, -  обрадовалась  квартира  и  из  холодного  гостиничного номера  временного  пребывания  превратилась  в  уютный,  соскучившийся  по  нам  дом.
  -  Я  в  душ.  Согреться, - вопросительно  посмотрела  на  меня  Ольга.
 Я  открыл  дверь  ванной,  подал  полотенце  и  пошел  на  кухню. Скоро  услышал,  зашелестела  вода  в  душе.  Открыл  холодильник,  достал  бутылку  красного  вина,  подумал,  что  может,  ей  нравится  белое  и  поставил  на  стол  еще  и  белое,  вино  должно  чуть  согреться.  Хотел  помыть  овощи  и  фрукты,  но  комната  сказала:
  - Может,  лучше  помоете  вместе?  Иди.


Рецензии