Дети Дон-Кихота 1966

Один из лучших советских фильмов, с моей точки зрения - старое доброе советское кино

«Дети Дон-Кихота» 1966, реж. Евгений Карелов. Автор сценария: Нина Фомина.
Рейтинг Кинопоиска 8.191 (IMDb: 7.30) 8,2/10 HDlava 9/10 Kinonews.ru

В главных ролях: Анатолий Папанов, Вера Орлова, Владимир Коренев, Андрей Бельянинов, Наталья Седых, Наталья Фатеева.

Просто великолепен, достоин уважения, добрый доктор Папанов. Прекрасно, что в СССР были такие как этот фильмы.

Хороша девушка в веснушках (Наталья Седых, Настенька из любимой сказки «Морозко») — Мотя, девушка в веснушках, невеста среднего сына.


Рецензии
С этим фильмом - ещё до его просмотра - у меня связаны воспоминания. Во второе воскресенье первого в моей жизни школьного сентября (1967) бабушка предложила пойти вместе с нею на этот фильм. Я был заинтригован. Что такое "дом пехоты", можно было понять. Но с "детьми" звучало немного странно. Я решил, что толком не расслышал. Тогда поход в кино не состоялся: я три недели болел корью. Посмотрел по телевизору спустя одиннадцать лет. Что могу сказать? "Социум" очень уж идеализирован: ни одной сволочи нет, что ради собственного "морального" удовлетворения раскрыла бы тайну. В жизни их - девать некуда.

Михаил Струнников   15.08.2020 09:29     Заявить о нарушении
Большое спасибо!!!

Григорий Аванесов   16.08.2020 14:18   Заявить о нарушении
На тему "дома пехоты" (и не только) есть немного здесьhttp://proza.ru/2015/11/12/387

Михаил Струнников   16.08.2020 19:38   Заявить о нарушении
Все понял!!!

Григорий Аванесов   16.08.2020 21:04   Заявить о нарушении