Дочка 36-40 главы

36

Не очень скоро но мы прибываем на место. А ничего вроде. Природа, зелень, птички поют – даром что лето. Входим внутрь сквозь ворота, а потто идем, идем и идем. Строение какие-то, полоса препятствий, но мы проходим мимо. Изольда опять начинает капризно ныть о том что устала и я снова подхватываю ее на руки. Герундий снова то ржет, то просто ухмыляется слушая Изольду , лежащую у меня на руках. Так мы доходим до еще одних ворот.
Герундий сам открывает замок на воротах и впускает нас внутрь. Потом закрывает ворота и мы идем дальше. Доходим до какого-то домика. Входим внутрь. А там много людей в комуфляжной форме. Стоят столы, стулья и вообще интерьер как в каком-то баре. Садимся за столик. Нам приносят три какие-то бутыки.
- пиво за счет заведения,- ухмыляется Герундий,- Твое любимое между прочим, девочка.
- Перебьюсь,- обиженно огрызается Изольда.
- ну тогда мы вдвоем выпьем,- герундий теперь уже на меня смотрит,- Твое здоровье, молодой человек.
Открываем пиво и пьем, вроде бы и правда ничего. Быстро допиваю бутылку и ставлю ее на пол. Снова внимательно оглядываю зал изнутри.
- Еще?
- Лучше не надо,- отказываюсь я,- С пивом шутить нельзя. Переберешь и может потом вдруг неожиданно понадобится туалет.
Герундий ухмыляется и говорит:
- Да тут везде туалет, под любым кустом и деревом – лес же. Главное что змей нет.
- Подумаешь, змеи,- капризно ворчит Изольда,- Вот я не боюсь змей.
Изольда увидев что я уже не пью пересаживается ко мне на колени. Герундий явно удивляется и остальные присутствующие кажется тоже. Ну а я чего? Просто стараюсь безропотно выполнять все желания этой капризной, но очень красивой девушки. Поэтому я даже приобнимаю Изольду, а она ко мне прижимается.
- Короче тут все будет как в игре зарница – слыхал про такую?- спрашивает меня Герундий удивленно разглядывая Изольду, сидящую на моих коленях..
- Не поверите, гражданин, но я даже пионером был в детстве.
Герундий смотрит на меня с усмешкой. Вроде бы съязвить хочет чего-то. А потом просто добавляет:
- Чего, серьезно? Застал?
- Ага,- шмыгаю носом.- Сначала октябренок, потом пионер, потом…
Чего-то я увлекся, а герундий продолжает видимо за меня:
- Потом комсомольцем.
- Вот чего не было того не было . Конечно я уже старый, но не настолько,- возражаю я,- Когда я дорос – Комсомол как раз и отменили. Началось вот это вот все. Потом армия и война.
- Значит, ты ничему не удивишься. Тогда пошли.
Изольда вскакивает вперед всех и оглядывается по сторонам. Герундий пытается ее осадить:
- А ты стрекоза тут подождешь.
- вот еще,- огрызается Изольда. Мы с Герундием идем  к выходу, а девушка торопливо бежит за нами и  ухватывает меня за руку.

37

На выходе меня заталкивают в кокое-то помещение и Герундий настойчиво требует от меня переодеться. Коммуфляж какой-то. Переодеваюсь, хочу отцепить кабуру и оставить в раздевалке тот пистолет, но Герундий настаивает, чтоб я прихватил его с собой. А зачем? Пока не знаю. Ну надо так надо. Переодеваюсь и мы выходим. Герундий еще раз настаивает, чтоб Изольда осталась в этом баре, но девочка спорит, не соглашается и идет с нами.
- Ну как хочешь,- девочка,- громко ворчит Герундий,- Я всегда стараюсь все делать как лучше, но это почему-то никто не ценит. Как хочешь, девочка. Пошли с нами. Только потом не ворчи и не возмущайся.
Все в комуфляжной форме выходят и собираются на улице. А с другой стороны оказывается еще один выход. Я вижу, как оттуда тоже выходят люди. На них тоже комуфляж, но я вижу у них на рукавах какие-то красные нашивки. А у нас я вижу зеленые. Видимо так различаются между собой две наши команды. Еще я замечаю у них вроде бы обычные пейнтбольные ружья.
Смотрю, а Изольда тоже переоделась. Тоже какая-то комуфляжная форма почти по росту. Толи подобрали, толи подогнали по размеру. Довольная такая – стоит и улыбается.
- Костик, а ты не в курсе, почему Герундий странный такой? Говорит, чтоб я ни в коем случае не ходила на чужую сторону. Чтоб вы меня случайно с ними не перепутали.
- Ты чего, солнышко, откуда?
Смотрит на меня смущенно, но с какой-то грустью и таинственностью в глазах.
- Надо же , солнышко, сколько нежности в обычном слове.
- Ну да,- начинаю смущаться я.
- Влюбился что ли в меня?
- Я?
- ну не я же? – Изольда прыскает от смеха и хохочет стоит. – Все с тобой ясно.
Говорит почему-то весело и громко – почти кричит. Голос звонкий и пронзительный какой-то. Обращаю на это внимание. Слушает, улыбается и пожимает плечами.
- А то ишь журналисткой она хочет стать,- ворчу я,- А те везде лезут, а потом получают почем зря. А оно тебе надо?
- Ну и что?
Тоже пожимаю плечами. Изображаю удивление пополам с непониманием:
- Лучше бы в певицы пошла.
- Еще один стереотип?- смеется Изольда.
Не знаю, что за мысль вдруг родилась в моей голове и пытаюсь ее сформулировать:
- Вот еще,- огрызаюсь я,- Просто голос у тебя красивый и отец вон даже совсем кажется не бедный. Денег бы по любому хватило.
- а у меня слуха нет,- смеется Изольда.
Удивленно смотрю на девушку. Надо же какая самокритичность. Слуха у нее нет. Подумаешь:
- Тоже вариант,- нехотя соглашаюсь я. Будем считать что отболталась. Хотя многих певиц нынче отсутствие слуха не останавливает.

38

Выходим на исходную позицию и ждем сигнала.  Сидим рядом с Изольдой рядом на траве. Сразу предложил ей сесть ко мне на колени, сказал , что земля холодная. Она так на меня посмотрела! Ага, можно подумать, что  я к ней обниматься полез. Просто хотел ее поберечь – простудится же. Вон, уже чихает сидит. Решаю поворчать:
- Ну вот и результат.
- Где?- и улыбается.
Хмурюсь , фыркаю и продолжаю:
- А я тебе , девочка, что сказал?
- Что?- теперь уже ухмыляется.
Отмахиваюсь , вздыхаю и начинаю ворчать:
- Да ну тебя. Я сразу сказал – садись ко мне на колени. Сразу сказал, что земля холодная. Говорил же что простудишься. И вот уже результат.
- Какой,- спрашивает  и смотрит на меня удивленно.
Гляжу на нее. Такое впечатление, что девочка издевается просто. Неужели совсем не понимает. Думаю и смотрю на нее. Слышу у себя за спиной легкий кашель, но не обращаю на него внимание.
- Простыла уже,- ворчу я,- А сразу же советовал – садись ко мне на колени. Можно подумать, я тебе что-то неприличное предлагаю.
Смотрю на Изольду, и вижу как она жестом зовет меня к себе. Ну и чего. Хочет так ладно. Встаю и иду. Взгляд не поднимаю и не оглядываюсь – просто смотрю под ноги. Плюхаюсь рядом с девушкой, а она тут же взбирается ко мне на колени и начинает заходиться смехом. Не понял юмора.
- Не понял юмора,- ворчу я,- Чего тут смешного? Вон же -  вся задница холодная уже.
Изольда крепко обнимает меня за шею, потом целует в губы , а потом кивает в сторону и вверх. Ловлю направление и смотрю. Наконец-то замечаю почти рядом Герундия с немного перекошенным лицом. Оказывается, он сидел рядом за моей спиной и все видел,  даже не смотря на то, что я его не заметил. Ой, да ладно – очень надо. Ну видел и видел. Что-то видел, что-то слышал – все это одна пустая лирика. Я же ничего такого не сделал. Она же ребенок почти. Я Изольду имею в виду. Просто забота. Инстинкт отеческий, блин. Она же как Женька почти. Ладно, пусть немного постарше – на пять лет, но не суть же. Короче уже в обнимку сидим, Изольда у меня на коленях. Смотрим в четыре глаза на Герундия. В конце концов он смущается и пересаживается дальше. Продолжает бросать на нас взгляды и ворчать. Слов я не слышу из-за шума ветра и шелеста лесных листьев, но вижу как шевелятся его губы и меняется в не лучшую сторону выражение его лица.
Постепенно отвлекаемся и начинаем болтать. Изольда рассказывает мне анекдоты, причем больше смеется сама чем рассказывает и поэтому я никак не могу уловить смысл.
Так мы сидим минут десять. Потом я слышу странный и громкий  сигнал – видимо к началу действа, помогаю подняться Изольде, а потом встаю сам. Встаем и идем.
- Слышь, Изольда,- бросаю я.
- Внимательно.
Хмыкаю и пытаюсь сформулировать свои ощущения. Я и сам еще не пойму что меня так тревожит.
- Рядом со мной  держись.
- Зачем это?-
Смотрит на меня удивленно, но с примесью чего-то еще. Любопытства наверное.
- Приглядывать за тобой буду.
- зачем? Чтоб не потерялась?
Скажет же тоже. Хотя конечно тоже версия, но врать ей почему-то не хочется.
- Вот еще,- ворчу я,- Просто предчувствие нехорошее.
- по поводу?
- Да без всякого повода, Господи,- говорю,- Просто профессиональная интуиция.
Девушка удивленно на меня смотрит и начинает ухмыляться. Потом подходит ближе, крепко обнимает и целует меня в губы.
- Интуиция у него,- ворчит Изольда,- Предчувствие. Прямо как моя бабушка. А еще бывший разведчик.
- Девочка, не хами.
- вот еще. А рядом – это насколько близко?
Уже издевается. Вижу же, ухмыляется и улыбка какая-то ехидная с лица не сходит.
- чем ближе, тем лучше. В идеале прямо за спиной.
Обиженно смотрит на меня – прямо исподлобья. Хмурится и сопит.
- Ага, ясно, впитала.
- не понял?
Снова ухмыляется:
- Слушаюсь и повинуюсь.
Надо же сколько яда. Оглядываюсь – Герундия нет. Ладно хоть так. А то он точно бы как-то извращенно понял мои слова.

39

Встаем и начинаем выходить на исходную позицию. Все уже вперед убежали и только мы еще вдвоем тут болтаемся. И Изольда не спеша идет, не торопится. Ладно хоть точно сзади – прямо как и сказал. Идет значит, не торопится, а я только и делаю что оглядываюсь.
Неожиданно девушка снова останавливается и садится на траву. Чего опять –то? Уже опять подбегаю и спрашиваю Изольду, в чем собственно дело. Снова плечами пожимает, грустные глаза делает и говорит:
- Камешек видимо в ботиночек попал – мешается что то.
Сажусь рядом и опять усаживаю девушку к себе на колени. Она тут же начинает развязывать ботинок. Причем снова медленно. Машинально начинаю уже ей помогать и ворчу:
- Камешек у тебя там попал. Ага, интересно как? В такой ботинок вообще ничего попасть не может в принципе. Хотя конечно у тебя они больше для красоты чем для функциональности,- ворчу я.
Аккуратно снимаю ботинок с ноги Изольды. Мне в нос шибает странный цветочный запах. Переворачиваю ботинок, сильно его трясу – ничего не выпадает. Снова шутки. Оборачиваюсь, а она уже и носок сняла даже – сидит и ногу свою разглядывает.
- Костик, посмотри пожалуйста, а там у меня ничего нет?- ногу  свою в колене сгибает и мне свою ступню показывает.
Снова этот запах – принюхиваюсь даже. Смотрю и ничего не вижу. Провожу по ступне ладонью : туда – обратно. Вроде бы ничего нет , все чисто. Пожимаю плечами:
- Ничего нету,- констатирую я.- Наверное, показалось.
- Вот еще,- и улыбается,- Вот как только ты посмотрел так прямо сразу все прошло. Спасибо.
Смотрю , а Изольда уже носок натянула, а в ботинок вроде как все попасть не может. Ухмыляюсь, надеваю ей ботинок и аккуратно завязываю шнурки.
Уже вскакивает и даже подпрыгивает стоит. Смотрит на меня, улыбается и говорит:
- И сразу полегчало ,и все прошло. Видимо действительно что-то было или у тебя просто волшебные руки.
- Или у кого-то просто воспаление хитрости.- ворчу я.
Надо же, уже за руку меня схватила и тащит вперед. Вздыхает, бормочет чего-то и оглядывается:
- На меня намекаешь, что ли, Костик?
- Вот еще,- ворчу я, и меня начинает разбирать хохот.
- Ты чего, - удивленно смотрит на меня и спрашивает,- Чего смешного-то?
Чего там ? Уже опять снова обиделась и надулась? Смотрю, вроде бы нет. Пытаюсь сформулировать мысль.
- Просто странно общаемся,- пытаюсь  побороть смех.- Никогда раньше не думал , что такая молоденькая девочка будет называть меня «Костиком». Просто смешно кажется.
- Тогда будешь «дядя Костя». Почти как «дядя Федор». Согласен?
Уже смущаюсь и пытаюсь перевести разговор. Господи, да пусть зовет как хочет. Спрашиваю:
- Кстати, а почему у тебя ботинки так странно пахнут?
- Специальный дезодорант, - хохочет Изольда,- Чтоб ножки хорошо пахли.
Изольда снова хватает меня за руку и тащит вперед. Стараюсь поспевать за девочкой и попадать с ней в ногу. Вроде бы пока все получается. Неожиданно вдруг Изольда останавливается и спрашивает меня:
- Слышишь?
 - Чего?- тоже прислушиваюсь.
- Вроде бы шорох какой-то сзади был.
Пожимаю плечами. Снова игры? Вроде не похоже – вид у Изольды почему-то очень испуганный. Оглядываюсь внимательно. Где-то в стороне уже выстрелы. Выстрелы? Пистолеты же вроде бы пейнтбольные. А там у них чего? Охотники что ли случайно  забрели? Теперь слышу выстрел совсем рядом. Слышу испуганный крик Изольды. Оборачиваюсь, и вижу как девочка оседает на траву. Отлавливаю ее почти у самой земли и поднимаю обратно, пытаясь поставить на ноги. Неожиданно я вижу, что глаза у Изольды закрываются, а на ее комуфляжной куртке замечаю характерное отверстие и расплывающееся пятно крови.
Это чего еще за такое. Что за игры? Пейнтбол тоже мне.

40

Оглядываюсь. Никого нет. Встаю на колени перед Изольдой и пытаюсь нащупать  пульс. Пульса уже нет. Зачем-то начинаю ее трясти, хотя потом понимаю, что это уже бесполезно. Встаю и вынимаю пистолет. Сразу вижу, что пистолет другой. Кажется, это тот самый, что мне давали изначально. Их чего Герундий подменил что ли? И зачем я вообще кобуру эту  с собой взял, почему не оставил?
Стреляю в воздух. Хотел позвать кого-нибудь, думал – услышат и прибегут. Разберутся и помогут. Ага , сейчас. Никого.
Нежно подхватываю Изольду на руки и несу в обратном направлении, по пути пытаясь припомнить маршрут. Поворот, еще поворот, спуск, подъем – и я выхожу на поляну. Вижу толпу вооруженных и кажется они все наводят оружие на меня. Вижу на земле еще несколько тел с красными повязками на руках.
Неожиданно я ощущаю упертый в свою спину ствол пистолета. И слышу голос Герундия:
- Пистолет выбросил быстро.
Я выполняю приказ. Нет , сначала опускаю Изольду на травку. Пытаюсь делать это как можно осторожней, хотя ей уже все равно . Пристроив аккуратно девушку прямо перед собой, я вынимаю пистолет и кладу его перед собой.
- Назад кинул быстро,- снова голос Герундия.- И побыстрей.
Поднимаю пистолет и кидаю уже назад. Потом получаю чем-то по затылку, но я еще в сознании. Вижу как подходит Дмитрий и получаю от него  еще и  по морде. Падаю . Пытаюсь приземлиться поближе к телу Изольды и поймать ее руку. Меня оттаскивают в сторону, поднимают на ноги и я снова получаю от Дмитрию зуботычину. Снова падаю. Меня обступают и, кажется начинают пинать ногами. Я вырубаюсь.
Когда прихожу в себя вижу все то же самое. Снова люди. Злые, возбужденные и на меня смотрят. Один Герундий только на меня ехидно ухмыляется:
- Ты зачем девочку жизни лишил, душегуб.
- Это не я,- зачем-то пытаюсь оправдаться.
- Ну а кто?
- Ей в спину выстрелил кто-то.
- Кто –то выстрелил в спину – интересная версия,- продолжает ехидничать Герундий,- Только вот у тебя был боевой пистолет и убили ее , а ты рядом был  между прочим.
- А этих тогда кто?
Показываю на ряд лежащих и предположительно мертвых тел.
- Это мальчики развлекались. Пленные наемники из горячих точек. Слышал такое слово «кукла». Живого человека используют в качестве соперника , условного противника, но которого можно калечить и убивать даже. Они все были в другой команде.
Начинаю напрягаться. Значит Герундий сначала подменил мое оружие на прежнее. А сам из этого пистолета, которым ранее застрелил тех самых, что Женьку похищали, убил еще и Изольду. Хреновая ситуация.
- И чего теперь делать,- спрашивает Герундий, - В полицию тебя сдать? Так у тебя же дочка вроде и так уже приемная. А так глядишь – пожизненное тебе дадут, так девочка второй раз сиротой станет.
- И чего делать?- мозг вырубается и голова уже не думает.
Герундий изображает задумчивость и  наконец-то говорит:
- Поможешь мне убрать парочку ненужных людей а там посмотрим.

Эпилог

Из дома выходит человек. Солидный дяденька в хорошей одежде, с брюшком и дорогим дипломатом в одной руке. Вижу как он подходит к своей машине, открывает заднюю дверцу и пихает в нее кейс, а потом открывает переднюю и уже садится в нее сам. Слышу как хлопает водительская дверца и нажимаю на кнопку. Слышу как раздается звук взрыва.
Это Герундий решил так пошутить. Проинструктировал меня как работать со взрывным устройством, все предоставил, назвал мою следующую цель и вот я уже все сделал.
Я его сразу спросил: зачем мне менять профиль? До этого стрелял же? Будем говорит делать из тебя универсала. Занятно. Ну и ладно. Это был уже мой пятый клиент. Хотя разговор изначально шел про пару. Заменишь меня потом, сказал Герундий. Ну а куда я денусь? Они же у меня все документы отобрали. И жить мы с Женей продолжаем все там же – в квартире умершей Изольды. Уже полгода. Ее этот жених уже несколько раз приходил. Первый раз когда узнал о ее смерти и с ним истерика была. В следующий раз пришел уже с бутылкой – посидели, помянули. Так и продолжает ходить. Женька напрягается уже, скоро говорит, совсем парень сопьется.

 конец


Рецензии