Убежать от Смерти. Отрывок из книги. гл. 31

 Я хочу опубликовать для ознакомления тех, кому это интересно, любопытный отрывок из книги "Прощай Берлин" Элоны Демидовой
      Жанр - ПОСТАПОКАЛИПСИС.
      ЭТО ВПОЛНЕ РАЗУМНО - ФАНТАЗИЯ, что с нее взять?

     Элона Демидова

     Прощай Берлин

 Предупреждение: все герои, имена, места действия — авторский вымысел. Любое сходство с реальными людьми и событиями — не более, чем случайность.


       "Итак, почти десять лет назад меня познакомили с очень энергичной пожилой дамой, и она весь вечер рассказывала об удивительных свойствах вакцины, которую изобрела ее родственница из сибирского отделения Академии Наук. Я слушала в пол-уха, так как информацией о чудо-средствах, лечащих все подряд, а особенно рак, СПИД, сердечно-сосудистые болезни, да еще восстанавливающих иммунитет, и все это в одном флаконе, - их рекламой переполнен интернет... На прощанье я получила рукопись, но заглянув, тут же и закрыла,  так как просто не смогла продраться через поток научной зауми типа «гемолитические стрептококки группы А, энзимы стрептокиназы, аттентуированные вакцины, убитые штаммы» и прочая, и прочая.

       Помню еще, меня поразило, что женщина сказала, будто ей 86 лет, а я, хоть убей, никак не подумала бы, что ей больше 60. Потом встреча с ней как-то забылась.

       И лишь несколько лет спустя, я стала ее активно разыскивать – у мамы случился обширный инфаркт. И тут уж все средства были хороши.  Вытащив на свет брошюрку, я проглотила ее за один вечер, а текст показался мне увлекательнее любого романа.

«Господи, сделай так, чтоб все, что тут напечатано, оказалось правдой!» думала я после того, как выяснилось: чтобы получить курс инъекций придется ехать в Карловы Вары.

«Господи, сделай так, чтоб все, что тут напечатано, оказалось правдой!» просила я, поднимаясь на лифте в квартиру, где жила кандидат биологических наук А.М. Марова.

«Господи, сделай так, чтоб все, что тут напечатано, оказалось правдой!» умоляла я,  глядя, как поршень шприца вгоняет мутноватую жидкость под дряблую кожу маминого предплечья.

       А через 30 минут на моих глазах произошло настоящее чудо.  На  пергаментно-серых щеках заиграл румянец, глаза прояснились и заблестели, свистящее частое дыхание переменилось на спокойное, почти неслышное, ритмичное.  И я ушам своим не поверила, услышав:

– А теперь, Катюша, пойдем, погуляем по городу. Интересно, как он, изменился ли? Я ведь однажды отдыхала здесь, еще до твоего рождения!

– Мам, но давай возьмем с собой хотя бы кресло, если тебе станет плохо, я тебя повезу...

– Почему мне должно стать плохо, девочка? Если я устану, мы просто чуточку отдохнем.

       Прогулка длилась три часа! Мои осторожные попытки вернуться, пресекались решительно:

– Что ты со мной как с умирающей обращаешься? Я уже лет двадцать так прекрасно себя не чувствовала! Когда устану – скажу!

       В голове моей был водоворот восторженных планов и, как только мы вернулись, я атаковала нашу хозяйку:

- Агнесса Максимовна, вы же понимаете, что о вашем изобретении должны узнать люди, ведь это спасение для огромного числа людей, для всего человечества!..

- Я знаю это лучше, чем кто бы то ни было... – ее голос был усталым. – Я тридцать лет занималась исследованиями, пока не был получен результат. Мне почти никто не верил. Часто было очень тяжело...

- Но ведь сейчас у вас есть патент, проведены испытания, это же... Почему вы никак не пропагандируете свое изобретение? Научные медицинские журналы!.. телевидение!..

- Тебе сколько лет, деточка?

- Двадцать восемь, но не понимаю, какое это отношение...

- А рассуждаешь ты, как восьмилетняя, - в голосе Агнессы Максимовны начинали звучать гневные нотки.

- Но объясните мне, пожалуйста, почему вы ничего не делаете?.

- Ты подумала, что изобретение сделает с этим самым научным медицинским миром? Вот именно. Это называется – ре-во-лю-ция. А теперь, представь себе, моя милая, что будут делать толпы онкологов, кардиологов, да тех же терапевтов, когда и они сами, и их клиники, исследования, и вся их безумно дорогая аппаратура окажется не нужна? Наступит хаос. Ведь достаточно будет квалифицированной медсестры, чтобы сделать инъекцию... А научные журналы, представь себе, издаются на деньги фармакологических концернов. Куда же девать тонны таблеток, остановить заводы? А персонал, который эти таблетки выпускает?  А все эти аптеки... Это же сотни тысяч специалистов. И согласись, это уважаемые люди, авторитетные, образованные... У них у всех хорошая работа. И разве они согласятся остаться без нее? Любой ценой будет сохранено существующее положение вещей... Теперь-то тебе ясно, что никто и никогда не напечатает никакой информации о вакцине. А если и напечатает случайно, то все закончится просто травлей, обвинениями в шарлатанстве, как уже и было не раз...

- Но те же концерны вместо теперешних таблеток, которые ничего не лечат, смогут продавать вакцину, это ведь тоже большие деньги...

- Да разве ее столько нужно, сколько сейчас лекарств выпускается? Раз в год молодым, два раза старикам, хотя их и стариками-то назвать будет трудно, взгляни на свою маму.       

       Я сидела буквально раздавленная этими спокойными фразами, сказанными  равнодушным голосом. О том, что происходит в современной медицине раньше я никогда не задумывалась. А здесь, словно пропасть разверзлась у моих ног. Получается, мы стали заложниками каких-то бесчеловечных, неуправляемых процессов, они высасывают жизнь из людей, чтобы поддерживать бессмысленное развитие самих же процессов. В каком диком, иррациональном мире мы живем?! Вот есть супер-чудо-средство, и нет никакой надежды пробиться через заслоны...

- Вы смирились?

- Я не буду бороться против системы. Это мафия, пусть не на Сицилии, но та же мафия. Она порочна, несправедлива, и когда-нибудь, раздавит самое себя. Опасаюсь, что для человечества будет уже поздно. Через два-три поколения здоровых людей практически не останется. Так что считай, моя хорошая, вам повезло. И приезжайте через полгода..."

  Агния Морова, ученая-микробиолог умерла в 2004 году. У нее было три патента. Награждена посмертно. Работала в течении 30 лет. Если набрать в поиске "Научное наследие Урала" - то можно прочитать, как много научных статей, тезисов было написано. 32 строчки. И 30 лет работы.
Названия говорят сами за себя, например:
 -Эволюционно-экологические основы симбиоза организма человека и бактерий
 -Законы эволюции и возникновения болезней
 -Законы эволюции и последствия их нарушения
 -Явление изменения иммунологического и функционального состояния организма человека и биологической жизни человеческой популяции
 -Причины и последствия разрушения природной экологической системы “макроорганизм – эндосимбионтные бактерии”, выработанной в процессе эволюции и естественного отбора
 -Если друга считать врагом ( о бактерии -симбионте)

Вязкость крови – один из фундаментальных параметров функционирования организма, важнейшая биологическая константа. В норме вязкость крови должна быть 4,5 -5 ед. по Адо (т.е. в 4.5-5 раз выше вязкости воды).  В современной популяции эти значения  достигают 16– 24 единицы, то есть значительно снижают все зависящие от вязкости физиологические параметры. Это стало следствием эрадикации (полного уничтожения) организма-симбионта, гемолитического стрептококка, регулирующего вязкость крови, который потенцировал систему плазмина, поддерживающей количество фибрина в крови. Феномен был открыт в 70-е годы Агнией Аркадьевной Моровой.
Поэтому быстро происходит улучшение состояния больных с сердечно-сосудистыми заболеваниями.(Мать автора книги Элоны Демидовой).

 Главный труд Агнии Моровой, монография "Биологические законы и жизнеспособность человека" вышла в 2006 году.


Рецензии
Удивительно схожие истории, когда пытаются внедрить что-то новое. Когда-то читал историю о аппарате Елизарова. С каким ожесточением врач-новатор столкнулся. С какой мерзостью пришлось ему соприкасаться, прежде чем признали его изобретение.
Спасибо вам, что продвигаете знание о нужном и полезном. Это классно! Успехов вам и всего наилучшего!

Александр Коротаев   16.09.2019 18:38     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Александр! К сожалению, число больных с тяжелыми болезнями, в том числе и с онкологическими, все время возрастает. Рапортуют регулярно о "прорывах", а на деле - на 2-4 месяца больше средняя продолжительнсоть жизни. А потом - рецидив. А если это только начало - то тогда бывают успешные случаи у врачей. Так они бывают и без их лечения - вот как в вашем рассказе про Ивана ( а у него 4 стадия).
Лекарства от рака - баснословно дорогие. Если люди сами не платят - то из бюджета. Миллиарды и триллионы компаниям потерять нельзя.
А природу люди губят - ядовитые вещества везде. Они накапливаются. А ко всему - стресс. Вот и сбой - и клетка стала неуправляемой, перешла к древнему состоянию: размножение и питание, съедает безжалостно организм хозяина. Подобно тому, как человечество поглощает природные ресуры. Как опухоль.
А ведь наша Планета - наш Дом. Даже спонтанные случаи излечения указывают, как важна для нас среда: попал грек с 4 ст. на остров Икария из США - и ожила иммунная система. А кто-то в горах или тайге обрел силу и пережил врачей. Надо чаще быть на природе и радоваться жизни. Хочется так много увидеть и порадоваться внукам.
Здоровья вам и успехов!
Искренне.

Марианна Ольшевская   16.09.2019 23:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.