Женская полигамия или Синдром Голодной Кошки

Давно собирался написать статью о "женской полигамии". Но всё никак собраться не мог. А тут у меня состоялся диалог с одной молодой женщиной, буквально на эту тему. Привожу его в слегка отредактированном варианте:
Я:
Раньше считалось, что полигамия - свойство только мужчин. Но сейчас, когда подросло поколение девочек, родившихся в 90-е, и которых уже немного "пообломала" жизнь, я стал наблюдать отчетливые признаки полигамии и у них. Один мужчина их уже на удовлетворяет. Да и одного любовника бывает мало. Они хотят большего от мужчины, и хотят разнообразия. Хотят оргазм! Регулярно! По нескольку раз "за раз". И чтобы "струйный!" (Вот ведь до чего обнаглели! ))))) получать Среди сильных, с детства занимающихся спортом, йогой и фитнесом девочек, выросших уже на витаминах и хорошем питании, полигамия стала сейчас системной проблемой и новым социальным явлением.
Собеседница:
Психологи считают, что основой полигамии является внутренний раскол, глубинное расщепление. Сколько травм- столько расколов. И вот бегают эти несчастные расщепленные находят себе для счастья там кусочек и тут)) И это касается не только женщин) Ну это мнение психологов.
А я давно размышляю на тему верности и целостности.
Я правильно тебя поняла, что женская полигамия аномальна а мужская нормальна?))
Я:
Понимаешь, сейчас время стрессов. Мужчины от них рано теряют потенцию. А у женщин наоборот, появляется сильный чувственный голод. Практически все женщины тридцати лет и чуть более - голодные Кошки.
Женская полигамия да, физиологически аномальна, но сейчас она социально закономерна. Мужская происходит из их физиологии, и нормальна. Но я и женскую сейчас считаю нормальной. Им же хочется и надо. Значит нормально.
Собеседница:
Т.е. в силу своего полового бессилия))) мужчины (не все конечно) не могут утолить голод своих любимых женщин?
Я:
Именно так.
Ты же видишь, как трудно мужикам.
Собеседница:
А им когда то было легко?
Я:
Они часто и себя прокормить не могут. А тут надо женщину и обеспечивать, и радовать подарками. От этого у мужчин фрустрация, сниженное либидо, ато и вообще не стоИт.
Им было всегда тяжело. Но физически. А сейчас морально.
Самый лучший стояк у мужчин, когда война. По себе знаю. )
Собеседница:
Это всегда было у мужчин... Ответственность за семью, разве нет?
Почему когда война стояк лучше?)
Я:
Тогда, в прошлые времена, мужчины не были так изнежены. В них больше Зверя было. А сейчас они с детства растут как девочки. Посмотришь - качек, гигант, а во время даже массажа пищит как девчонка. Стресс вообще на держит. В социальной сфере он постоянно как-бы, находится в "поисках себя", в "самосовершенствовании", любом "промежуточном" состоянии готов находиться годами, лишь бы не заниматься чем-то конкретным, и избегать принимать на себя ответственность за женщину и семью. Естественно, у женщин, у всё большего их числа, возникает потребность в адюльтере, в удовлетворении своих чувственных потребностей, в получении удовольствия, но их мужчины им этого не дают в полной мере, потому что сами все душевно "раздрызганные". И тогда женщины начинают "кусовничать" на стороне. От этого сейчас такой бум увлечений "телесными практиками", отсюда же и моя востребованность. Со мной - не секс, но ощущения, зачастую, гораздо сильнее. Кроме того, это способ удержать себя от измен, в то время, когда очень хочется, очень надо, но от мужа или постоянного мужчины недополучаешь.
Женская полигамия - явление социальное, и одновременно, психофизиологическое. Я наблюдаю женскую полигамию или в уже "активированном" виде, либо в латентном состоянии. Но многие женщины уже готовы в неё "сорваться".
Голодные, недоласканные Кошки.

(В.П.)


Рецензии