Барби

          Сегодня 8-ое марта, а за окном серо и скучно. К тому же идёт мелкий противный дождь. Короче мерзость какая-то! Я огорчена тем, что придётся отменить ставшую уже традиционной нашу прогулку с собаками. Вот уже дней десять, как я ежедневно хожу с ними в лес. Прогулка получается довольно продолжительной - часа полтора, а то и все - два. Скользко и поэтому я хожу с лыжными палками.   
         Мне нравится наблюдать за собаками во время прогулки. Хотя чаще я их вообще не вижу, так далеко они убегают от меня. Но мне всё равно передаётся их ощущение радостной свободы. К тому же у нас очень славно в лесу. Практически одна сосна. Поэтому обзор прекрасный и очень светло. Ровные стволы молодых сосен оставляют впечатление упорядоченности. Как будто они специально были посажены на одинаковом расстоянии друг от друга. Красиво дополняют их молодые ели, наоборот растущие кучно и создающие пушистые зелёные островки. Есть и берёзы. Потемневшие от сырости, они сейчас не производят впечатление белоствольных, но трогают своей беззащитностью.   
                Я очень полюбила эти прогулки, а уж о моих четвероногих питомцах и говорить нечего! Как же они прыгают от радости, когда видят, что я собираюсь идти с ними в лес! Приходится их урезонивать,чтобы они  не сбили меня с ног. Ведь каждая из четырёх с меня ростом, когда поднимается на задние лапы!
    Но мой сегодняшний рассказ - о Барби. Она особенно выделяется в нашей собачьей команде. И история её тоже особенно удивительна.
    Барби - красотка! Это несомненно. Хотя все четыре собаки одинаково рослые и статные, но всё равно Барби, напоминающая своим внешним видом какую-то из охотничьих пород, кажется стройнее и элегантнее. К тому же у неё потрясающие карие глаза, удлинённой формы, в чёрной обводке. Это глаза лани! Но лани очень умной. Да и рыжеватый цвет тоже вполне соответствует этому красивому и грациозному животному.
         Конечно Барби всё же не лань, а собака. Но всё равно очень изящная. Не знаю почему, но её собачья судьба явно к ней благосклонна. То есть поначалу можно было подумать, что всё наоборот. Потому что именно на неё, почему-то сваливались всякие собачьи несчастья. Сначала она,видимо, на что-то напоролась в лесу. Как это произошло никто не знает, но у неё на шее вдруг появилась опухоль. Вернее сперва это больше походило на отёк. Пока мы с мужем ломали голову, как транспортировать полудикое животное к врачу, отёк вроде бы спал. Но через полгода на этом месте появилась опухоль размером с голубиное яйцо! Я была в ужасе, но везти свою любимицу к врачу не решалась, боясь, что это какое-то новообразование и её только зря намучают. Правда в ветеринарной лечебнице, куда я звонила проконсультироваться, сказали, что у молодых собак опухолей не бывает. Но разве мы привыкли доверять врачам? Должна заметить, что ветеринарные врачи зачастую гораздо надёжнее человеческих. Итак с замиранием сердца я продолжала наблюдать за Барби, пока опухоль внезапно не стала уменьшаться. Мы с мужем уже обрадовались,что может быть это каким-то чудесным образом пройдет. Но Барби явно стала плохо себя чувствовать и тут я уже окончательно запаниковала. Но открывшийся внизу на животе между лапами свищ скомандовал нам немедленно везти её в ветеринарку.      Оказалось, что все мои страхи были беспочвенны и мы зря тянули время. Барби прооперировали абсцесс и она благополучно поправилась. Но спустя примерно полгода наша красотка умудрилась порезать подушечку на передней лапе. Я в это время была в отъезде и по возвращении с ужасом увидела, как моя любимица ходит на трёх лапах поджимая переднюю левую. Тут же она была взята мной в дом для наблюдения и лечения. Порез был глубокий, рана заживала очень медленно, и за это время Барби решила, что она уже не уличная собака, а домашняя. Нам только пришлось принять это, как данность. Хорошо, что у нас два автономных помещения и можно изолировать Барби от кошек. Которые лишились возможности посещать мои шикарные апартаменты, с огромным остеклённым фасадом и высоченным, в 4.5 метра, потолком. Зато Барби чувствует себя, как и положено настоящей Барби! Надо видеть, какое блаженство выражает всё её тельце, когда  она спит,вытянувшись на диване. Уж кто-кто, а она точно может по достоинству оценить домашний комфорт после обитания в собачьей будке и более раннего щенячьего бездомья. Не могу правда сказать, может ли она оценить то, что и по человечьим меркам живёт она почти по-королевски! Остальные наши питомцы имеют вполне достойную, но всё же собачью жизнь с собственной коммунальной будкой и участком в 20 соток. Но к Барби судьба явно повернулась лицом, и вдоволь набегавшись по лесу со своими сородичами она, как особа голубых кровей, с удовольствием отогревается на хозяйских диванах, радостно приветствуя нас постукиванием довольно внушительного хвоста!


Рецензии
Обожаю собак ...но мои апартаменты не позволяют больше иметь друзей..скучаю,тоскую..

Ирина Уральская   24.05.2019 18:26     Заявить о нарушении