Наш обычный необычный город

У нас такой интересный город.
Вот вроде самый обычный, тихий, провинциальный...
Чисто курортный. Зимой жизнь замирает.
Но на самом деле это энергетически очень сильное место.
У меня в практике регулярно встречаются люди, которые рассказывают как они сюда попали.
Некоторые приехали летом отдохнуть, понравилось и решили на пенсию переехать жить в тепло. Многие после службы в армии выбирали где получать квартиру. А многие буквально тыкали пальцем в карту и попадали на Ейск! И переезжали! И таких много на самом деле, я уже даже не удивляюсь когда очередной клиент такое рассказывает, типа это норма такая, ну буквально все так поступают.
Но самое удивительное даже не в необычности принятия решения.
Дело в том, что люди, сюда переехавшие, внезапно начинают видеть вещие сны, читать мысли соседа по застолью, предчувствовать будущее.. Кто-то начинает чувствовать силу в руках, кто-то начинает лечить, некоторые видят ауру... то есть всякие паранормальные способности вдруг начинают в человеке открываться.
И когда ко мне они попадают на консультацию, то кроме других насущных вопросов заодно спрашивают: а что это со мной такое стало? Раньше нормальным человеком был, а теперь экстрасенс что ли? А так как я сама такая вся нестандартная и таких как я за версту чую, то и приходится объяснять, что в вас эти способности ещё из прошлых жизней есть, просто они в спящем состоянии были, как энергия потенциальная, она просто есть, а сюда потянуло только потому что в этом городе, в этой земле, в этом воздухе есть нечто, что включает кнопочку Пуск внутри ваших энергий. И все начинает раскрываться, начинает постепенно работать и показываться на свет Божий.
Вот у нас с мужем десять лет почти был книжный магазин Эзотерика. Только полгода назад закрыли и до сих пор допродаем книжки, так вот пока мы в нем работали, люди с удивительными способностями просто косяками шли и задавали свои будоражащие их вопросы. И всем буквально приходилось рассказывать, что это не просто город, что неслучайно вас сюда привело, что все имеет свои внутренние причины. И столько за десять лет людей таких я насмотрелась и наслушалась, что уже с полной уверенностью могу сказать, что места здесь необычные и очень серьёзно на многих спящих влияющие. Я кстати тоже в этом городе приезжая, но вот уже больше сорока лет здесь живу, и как меня ни зовут переехать в другие города, а я ведь ни шагу! И ведь полным полно среди моих знакомых, сдающих летом жильё, историй, как люди ездят сюда годами!!! Несмотря на сервис, который ну не совсем европейского уровня))) Причём вовсе необязательно ездит беднота, кучу знаю своих даже постоянных клиентов, которые и на Мальдивах отдыхают и на Бали, но при этом им десять дней в летний период непременно в Ейске пробыть надо! И объясняют это банальным: нравится нам здесь, душевно и тепло. А я с улыбкой про себя думаю: ага, как же, родная энергетика здесь, подпитка, без которой в других местах жить трудновато.

Такой вот необычный у нас город..

А у вас есть места на Земле, которые открыли в вас Силу?


Рецензии