Моя Россия

Огромна снежная страна!
Прекрасна в белом одеянье!
Над ней не властны времена!
Озарена божественным сияньем!


Рецензии
Олежек!
Только грустные мысли приходят в голову...
Безумно жаль всех, особенно молодых.

Моя прекрасная страна,
В тебя я с детства влюблена.
Но, что же стало со страной?
Она больна, больна войной.
Напишут златом имена
Чью молодость сотрёт война...
19.11.23
С грустью Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   19.11.2023 20:08     Заявить о нарушении
Здравствуй, Оля!!!!
Не будем о плохом.....
Вот тебе шутка
Милый ты что обиделся...
- нет
Не отвечаешь на мои звонки
- Милая оттуда, куда ты меня послала плохая связь...

Олег Слюсарь   23.11.2023 09:49   Заявить о нарушении
Рассмешил. А у нас метель,зима пришла.Пишем о зиме!
С теплом-Ольга.

Ольга Сергеева -Саркисова   23.11.2023 10:09   Заявить о нарушении
Тоже плохая связь...)))

Ольга Сергеева -Саркисова   23.11.2023 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.