Правая рука Господа

Дождь. Солнце ушло отдыхать. Дождь. Завтра в дорогу рано вставать. Вечер. Настал после сложного дня. Чувствует сердце,что скоро покой покинет меня.
  Я пойду дорогой света и не убоюся зла и пойду искать ответы: Кто же я? И в чем судьба моя?...И зачем рожден был в мире,что погряз в пучине зла,не покину я сию планету,я же правая рука Господа....
  В небе ангелы мелькают и поют,а в канавах демонов войска. Они верят,что когда то вознесутся и познают облака. Но пока там ангелы живут,они видят божий свет и во славу Господа поют.... День за днем идет там суд. Кого в рай,а кого в ад. Кому с ангелами петь,а кому с чертями  гнить и мечтать лишь об одном,лишь о том,что их когда нибудь простят и позволят вознестись прям из ада,прямо в рай. Выбирай при дизни,с кем ты и дорогу выбирай.
  Я пойду дорогой света и не убоюся зла,я пойду искать ответа: Кто же я и в чем судьба моя? И зачем рожден был в мире,что погряз в пучине зла,не покину я сию планету,ведь я правая рука Господа....
  Не видать мне райской кущи и не обрести покой,пока в мире вездесущим,зло смется надо мной. Пока люди все стремятся к наслаждениям и власти и толкают свои души к этрй самой,адской пасти.
 Дождь. Солнце ушло отдыхать, Дождь. Завтра дорога и рано вставать. Вечер. Настал после сложного дня. Господи,дай же мне сил,чтобы биться со злом и славить тебя,,,
 Я пойду дорогой света  и не убоюся зла и не жду уже ответа,кто же я и в чем судьба моя? И зачем рожден  был в мире,что погряз в пучине зла. Не покину я сию планету,ибо я правая рука Господа....


Рецензии