Смарги не поют

  Треск горящей древесины разлетался окрест. Языки пламени взмывали ввысь, огонь с особой яростью поглощал то, что когда-то было людским домом.
  Из всех жителей города выжили лишь две девушки, одна лет 12и была без сознания и лежала на коленях свой сестры, красивой блондинки 15и лет. Старшая в ужасе взирала вверх, на приземлившегося подле них смарга.
- Что ж. Твоё желание, я выслушаю его – прорычал он.
– Однако, если ты нарушишь уговор – глаза смарга сверкнули – хе-хе, полагаю ты знаешь чем всё обернётся.
  Губы девушки зашевелились, проглотив комок ужаса, подступивший к горлу, она произнесла своё желание. Смарг с неприкрытым любопытством взирал на ничтожное для него существо, которое с таким рвением цепляется за свою жалкую, по его мнению, жизнь. Выслушав, он сказал:
- По рукам – из его ноздрей вырвались языки пламени – придерживайся условий договора в течении трёх лет.
  С этими словами он взмахнул крыльями и улетел, оставив девочку в оцепенении.

*  *  *
  Смарги – невероятно умные создания… По силе с которыми человеку никогда не сравнится. Однако, если заключить со смаргом сделку… и придерживаться условий… Говорят, он исполнит одно единственное желание.

  Ночь опустилась на заснеженный город. Молодой человек на вид лет 20и, с чёрными волосами и мягкими чертами лица, стоял у входа в городскую таверну. Выдохнув клубы пара он, отворил дверь, и вошёл навстречу теплу, неся с собой кусочек морозной ночи. В таверне было достаточно людно, местные жители отдыхали после трудного дня, разбавляя вечер стаканами с виски, свиными рёбрышками и повседневной беседой. Пройдя через оживлённый зал, обогретый растопленным камином, путник подошёл к барной стойке и присев на деревянный стул обратился к бармену, седеющему мужчине протиравшему стаканы.
- Извините, вы здесь заведуете гостиницей?
  Бармен обернулся, взглянул на юношу и ответил:
- Ах, добро пожаловать. Всё верно. Хотя признаюсь, нечасто к нам в деревню захаживают в это время года.
  Молодой человек улыбнулся.
- Понимаю, но я пришёл по делу.
- По делу?
- Не важно. Дайте мне что-нибудь погорячее, а то я до смерти замёрз.
- Минуточку – сказал мужчина и крикнул в зал – Эй, Хлоя! Хлоя.
  15и летняя девочка с копной волос цвета сена и добрым личиком, снующая по залу с подносом обернулась, и, улыбнувшись, подбежала к стойке.
- Отнеси это к третьему столику – сказал бармен.
  Юноша обернулся на девушку, и, улыбнувшись, спросил:
- Может, порекомендуете мне что-нибудь из еды?
  Девушка ответила на улыбку, однако же, ничего не сказала.
- Пожалуй, тушёная говядина – лучший выбор – вставил бармен – Хлоя, третий столик. Не заставляй гостей ждать.
  Девушка взяла поднос с заказом и убежала в зал. Юноша проводил её любопытным взглядом.
- Вам наверное любопытно, почему она вам не ответила? Эта девочка не может говорить, поэтому пожалуйста, постарайтесь её не расстраивать. Она очень ответственная и трудолюбивая, чего не скажешь о её сестре.
  Молодой человек оторвал взгляд от Хлои, за которой внимательно наблюдал всё это время и повернулся к бармену.
- Сестре? – спросил он.
  Задняя дверь таверны со скрипом отворилась. В зал, пошатываясь вошла девушка, с длинными волосами такого же как у Хлои цвета, и некогда красивым а ныне искажённым и опухшим от алкоголя и злобы лицом. Она окинула нетрезвым взглядом зал и спросила:
- Где Хлоя?
  Сначала в зале повисла гробовая тишина, затем послышались редкие возмущённые возгласы.
- Явилась не запылилась.
- Опять всё веселье насмарку.
- Илия! – воскликнул трактирщик.
  Юноша обернулся, и посмотрел на вторую сестру. Она нетвёрдым но уверенным шагом шла через зал, по направлении к Хлое.
- Холя! – закричала она звонким голосом – разве я не сказала тебе принести мне выпивку!? Тогда почему ты относишь её другим?!
  На лице малышки отразился испуг.
- Сколько раз мне ещё повторять чтобы ты в первую очередь обслуживала меня!
  И Илия засветила сестре оплеуху. Поднос выскочил и девичьих пальчиков, стаканы с виски и тарелки с тушёным мясом, которое рекомендовал трактирщик, оказались на полу, разлетевшись в разные стороны брызгами битого стекла, вперемешку с едой и выпивкой. По залу пробежал ропот недовольства.
- Прекрати Илия! – закричал бармен, теряя самообладание – разве я не говорил что тебе придётся покинуть таверну, если продолжишь доставлять всем неприятности!
  Илия обернулась.
- Эта девчонка – моя младшая сестра, верно? – процедила она сквозь зубы. – Раз она не слушается своей старшей сестры, почему бы мне её не проучить?!
  И схватив со стола бутылку с вином, она запустила её в Хлою. Малышка зажмурилась, посетители ахнули, раздался звук бьющегося стекла. Бутылка разлетелась о голову молодого путника, который молниеносно вскочил со своего места и закрыл девушку собой. Илия опешила. Трактирщик затрясся в ужасе.
- Господин!!!
- Не волнуйтесь, я в порядке – и, обернувшись к Хлое спросил – ты сама как?
  От виска по его скуле стекала красная струйка не то вина не то крови и срывалась с подбородка красными каплями, падающими на пол.
- Это мы должны у вас спросить! – бармен бледный как полотно, взирал на юношу.

*  *  *
- Ну что за болван. Зачем было встревать? Я ведь никого не хотела задеть.
  Илия презрительно усмехнулась юноше, откинув прядку волос за плечо.
- Да что ты несёшь, Илия! Это ты во всём виновата! Почему бы тебе не извинится! – гневные возгласы раздавались отовсюду.
- Ч… Что?! – Илия со всей силы пнула ни в чём не повинный стул, который с глухим стуком упал на пол – Ничего такого я не сделала! Да вы все сговорились против меня!
- Прекрати Илия!!! – трактирщик терял последние капли самообладания, но взяв себя в руки, повернулся к посетителям и, поклонившись, сказал – Прошу прощения, но на сегодня нам придётся закрыться. Все ваши заказы будут оплачены за счёт заведения. Ещё раз примите мои искренние извинения за доставленные неудобства.
  Затем он приобняв путника за плечо повёл его к задней двери, ведущей на кухню, Хлоя семенила следом.
- Пойдёмте, нужно обработать вашу рану. Хлоя, помоги мне.
- Да в порядке я – упирался парень.
- И слышать ничего не хочу! – сказал владелец таверны назидательным тоном.
Посетители, между тем расходились, бросая презрительные взгляды в сторону Илии, и сочувственные – в сторону трактирщика с Хлоей.
- Ей богу, эта Илия, чтоб её. Как же мне жаль Хлою и заведующего.
  По очереди они покидали таверну.
- И почему эта девка осталась в живых?
  Уход каждого посетителя сопровождался хлопком двери.
- Лучше бы она не приходила в нашу деревню.
  Дверь хлопнула последний раз и на пустую залу опустилась тишина. Илия осталась одна посреди пустого зала таверны. Она обняла себя за плечи и, подойдя к окну, всмотрелась в темноту и метель, бушующую в деревне.
- С завтрашним днём… - правая рука опустилась и сжалась в кулак. Девушка обхватила своё предплечье пониже локтя второй рукой. – Как раз пройдёт три года… тот самый день.
  Она посмотрела на дверь, за которой скрылась её сестра.
- Ничего, всё в порядке. Ведь я придерживалась условий договора.

*  *  *

  Хлоя, задыхаясь от быстрого бега влетела на кухню неся в руках аптечку. Трактирщик грел воду в чайничке.
- Да не суетитесь вы так. Сказал же я, всё в норме – парень сидел за столом и обращаясь к Хлое приподнял волосы на виске – меня так просто не поранишь. Видишь?
  На виске не было ни царапины, только засохшие следы красной жидкости. Хлоя недоверчиво приблизилась к юноше, разглядывая место на котором по её мнению должен был красоваться глубокий порез.
- У него на лице оказалась не кровь, а красное вино. Он действительно не ранен – успокоил трактирщик девочку – как же я рад, что вы в порядке. И всё-таки странно, что на вас не осталось синяка.
- Ну я же говорил – юноша взял влажную тряпку и начал оттирать остатки вина.
- Ещё раз примите мои искренние извинения. Ведь это я присматриваю за Илией и Хлоей.
- Присматриваете? – молодой человек вопросительно посмотрел на мужчину.
- Именно. Они пришли из другой деревни – трактирщик опёрся спиной о стойку – три года назад их родной дом был уничтожен смаргом. Лишь они вдвоём уцелели и сбежали сюда. Хлоя изо всех сил старается помочь, за что я ей очень благодарен. А вот Илия… многие её недолюбливают. Однако она впервые зашла так далеко, что ударила посетителя. Конечно же её поведению нет оправдания. Пожалуйста, примите мои извинения.

                *  *  *

  Хлоя, неся принадлежности для уборки, вошла в просторный зал таверны. Её сердце сковывала грусть, она помнила о разговоре с трактирщиком прошлой ночью, когда молодой путешественник ушёл спать.
  «Илии придётся покинуть эту деревню – трактирщик был серьёзен как никогда – я понимаю что ты хочешь сказать. Ты всегда была на её стороне и прикрывала её. Но это решение окончательное – он вздохнул и погладил Хлою по волосам – я сообщу ей об этом завтра».
  Холя стиснула зубы и начала мести пол. Воспоминания накрыли её волной. Воспоминания о прошлом, о днях когда они с Илией жили вдвоём в своём маленьком и старом но уютном домике в их родной деревне разрушенной ныне смаргом.
«- С возвращением сестрёнка!
- Я дома Хлоя – Илия с радостной улыбкой вбежала в дом.
- Ужин на столе.
- Спасибо Хлоя.
  Илия уселась за стол, а Хлоя напевая песенку, начала собирать скудный ужин.
- Ты сегодня такая бодрая – Илия с улыбкой смотрела на сестру – а ведь твои песни заряжают меня такой же бодростью.
- Ты плохо себя чувствуешь? – с тревогой спросила Хлоя.
- Вовсе нет, просто… ого! Суп просто пальчики оближешь.
- Сестрёнка! Ты переутомляешься на работе – теперь Хлоя всерьёз разволновалась – может немного снизишь нагрузку?
- Об этом не может быть и речи, мы и так еле концы с концами сводим – Илия поднялась из-за стола и направилась к двери ведущей в спальню – я пойду прилягу. Спасибо за ужин.
- Ох, подожди, у тебя ещё остался хлеб.
- Я уже наелась, можешь его доесть.
- Но…
- Будешь хорошо питаться, быстрее вырастешь – Илия остановилась у двери и смотрела на сестру – тогда и мне станет полегче, договорились?
- Хорошо! – просияла Хлоя».
  Девушка закончила выметать пыль, теперь перешла к мойке столов и расстановке стульев.
«Я обязательно помогу тебе. Когда вырасту, сестрёнка!»
  «Илия лежала в кровати, Хлоя суетилась рядом.
- У тебя сильный жар – сказала малышка, меняя холодный компресс на лбу сестры – а всё потому что ты не щадишь себя на работе.
- Подумаешь жар – слабо улыбнулась Илия – я мигом поправлюсь.
«Что же мне делать? У меня нет денег на лекарства - с грустью думала Хлоя выжимая компресс – в такой момент я совершенно бесполезна».
- Хлоя - слабый голос сестры отвлёк её от тяжёлых мыслей.
- Что?
- Спой мне.
- Спеть?
- Ты так часто пела когда мы были совсем маленькими. Но в последнее время я этого почти не замечаю за тобой.
- Ничего подходящего в голову не приходит – покраснев пробормотала смущённая Хлоя.
- Пожалуйста – Илия подняла заспанные и уставшие от жара глаза – просто спой.
- Хорошо. Тогда я спою колыбельную».
  «Когда же я смогу ей помочь – думала Хлоя продолжая уборку – ведь я так этого хочу».
  Воспоминания вновь поглотили её.
«- Сюда скорее! Здесь кто-то лежит на снегу!
  Люди из деревни бежали к месту, где на снегу лежали две обессиленные девушки.
- Хорошо что я решил вернуться, услышав чей-то голос. Они наверное из деревни, недавно разрушенной смаргом. Совсем ещё дети.
  Девушек поднимали на руки. Старшая встрепенулась.
- М… моя сестра… что с ней?! – она схватила малышку за плечи – она не может проронить ни слова!
- Всё в прядке – успокоил её один из жителей деревни, отстраняя от сестры – не переживай. Мы отведём вас к доктору.
- Даже сейчас – Илия отвернулась и стиснула кулаки – от тебя никакой пользы. Одни проблемы. Лучше бы тебя вообще здесь не было».
«Я должна помочь ей – Хлоя начала протирать окна – теперь я должна защитить сестрёнку».

                *  *  *

  Трактирщик окинул взглядом блестящий чистотой зал.
- Ого, всё сверкает – раздалось сверху.
  Молодой путник вышедший из своего номера на втором этаже стоял на лестнице и не без восхищения взирал на идеальную чистоту царящую в таверне.
- Доброе утро!
- Доброе утро!
- Вы всегда вычищаете всё до блеска? – поинтересовался юноша спускаясь по лестнице.
- Ох... нет.
  Трактирщик выглядел слегка озадаченным, но увидев Хлою спящую на стуле с метлой в руках, сразу всё понял. Он тихо подошёл к девочке и нежно коснулся её плеча.
- Хлоя. Проснись.
  Девочка подпрыгнула на месте и схватив метлу обеими руками помчалась продолжать подметать и без того идеально чистый пол.
- Довольно уборки – остановил её владелец таверны – я понимаю что ты хочешь чтобы Илия осталась – Хлоя просияла и принялась энергично кивать – но это не возможно. Что для тебя, что для меня, она обуза. Решение принято, я не передумаю. А теперь вернись в свою комнату и хорошенько отдохни.
  Хлоя упала на колени, склонив голову к самому полу.
«Ради такой сестры» - с горечью подумал трактирщик смотря на девочку взглядом полным сочувствия и нежности. Послышались шаги наверху.
- Ну и что ты разлеглась на полу – Илия спускалась вниз по лестнице – на тебя тошно смотреть. Или у тебя хобби такое. – Илия презрительно усмехнулась.
- Илия! Хлоя всю ночь убиралась не сомкнув глаз, а сейчас упала на колени лишь бы тебя не прогнали! Всё ради тебя! – хозяина трясло от гнева – неужели это для тебя ничего не значит?!
  Илия медленно подошла к сестре.
- Хлоя – мягко сказала она – благодарности от меня дожидаешься?!
  БАХ!!! Девушка с силой ударила сестру ногой в затылок.
- Ишь чего захотела!
  БАХ!!! Половое ведро отлетело в сторону разливая вокруг грязную воду.
- Да тут ещё грязи по калено!!! Даже прибраться как следует не можешь!!! – кричала она на сжавшуюся на полу в комок Хлою – Какая же ты всё-таки бесполезная.
  Последние капли самообладания покинули трактирщика.
- Илия!!! – заревел он, и распахнув входную дверь с силой вытолкал девушку на улицу – Убирайся вон!!! Здесь тебе не место!!! И больше не возвращайся!!! – кричал он.
  Вокруг них начали собираться горожане привлечённые столь ранними криками.
- Сколько раз мне ещё повторять. Хлоя – моя сестра – Илия с вызовом смотрела на трактирщика – и она ничего не должна делать без моего разрешения.
  Хлоя выбежала из дверей таверны и бросилась к сестре, но трактирщик остановил её.
- Перестань её защищать. Зачем ты идёшь на это ради неё!? – восклицал он.
  Молодой путник, между тем, не зримый для окружающих прислонившись к стене с любопытством наблюдал через окно таверны на действие творящееся на улице. К таверне начали стягиваться горожане.
- Что это с заведующим?
- Ох, у Хлои идёт кровь из носа.
  Гомон в толпе нарастал.
- Она ударила Хлою.
- Да как у неё рука поднялась?
- Заведующий прав, проваливай отсюда!
- Не только из таверны! Убирайся прочь из деревни! Все тебя ненавидят! С твоим уходом всем станет только лучше!
  Крики нарастали окутывая Илию. Хлоя в панике взирала на горожан, а Илия… та стояла не шевелясь, только на лице у неё всё расплывалась хищная улыбка.
- Ха-ха-ха!!! – раздался леденящий смех – хе-хе-хе! – толпа отшатнулась – хорошо, я уйду. Я ведь изначально собиралась это сделать.
- Что? – не понял трактирщик.
- Потому что сегодня от этой деревни не останется и следа – смеясь сказала Илия.
  По толпе пронёсся негодующий ропот.
- Что ж, жить здесь было весело – между тем продолжала девушка – делай что хочешь… свободна одним словом. Презирайте меня сколько душе угодно, всё равно вам всем конец.
- Илия, о чём ты говоришь? – пробормотал побледневший трактирщик.
- Какие же вы все глупцы – процедила Илия – почему по-вашему лишь двум детям удалось сбежать от смарга? Неужели никто из вас не задавался подобным вопросом? Да потому что я попросила его о пощаде.
  «Можешь убить мою сестру, только оставь меня в живых».
- И так я заключила с ним контракт по которому он пощадит меня если я буду придерживаться его условий. Этот знак…
 И девушка разорвала рукав на правом предплечье. Там, пониже локтя красовался знак в виде горящего глаза. Толпа ахнула.
- Печать контракта со смаргом!
- Она доказательство того что я заключила с ним сделку. Если бы я нарушила условия, печать бы сразу оповестила его об этом и меня бы сразу не стало. А условием контракта было – «В течении трёх лет всем сердцем ненавидеть Хлою». Для кого-то это может показаться невыполнимой задачей, как же так презирать собственную сестру. Но я справилась с ней без особых проблем. Ещё задолго до нападения на нашу деревню мне уже откровенно надоело изображать из себя «заботливую сестричку». Проблемы одна за другой каждый божий день!
  Хлоя стояла в оцепенении и только с испугом смотрела на свою сестру.
  «Не переживай я в порядке».
- Всё это время мне приходилось мириться с этим.
  «Можешь его доесть».
- Совершенно бесполезная, даже петь не умеешь!
  «Твои песни заряжают меня бодростью».
- Я всегда. Терпеть тебя не могла!
  Хлоя вздрогнула как от пощёчины, к её глазам подступили слёзы.
- Хотя впрочем – улыбнулась Илия – это уже не важно, ведь ты тоже найдёшь здесь свой конец.
  Внезапно в толпе раздался крик:
- Смотрите, это случайно не…!
  Огромная тёмная тень закрыла небо.

                *  *  *

- О нет! Это смарг разрушивший деревню! Мы обречены! Спасайся кто может! – кричали горожане, и только Илия не сдвинулась с места.
- Бежать бесполезно – торжественно произнесла она – тогда все тоже пытались скрыться, выжили только мы с Хлоей. Хотя, вам об этом известно, верно?
  Первый камень просвистев чиркнул волосы у Илии на голове.
- Почему мы должны умирать из-за тебя!? – кричали горожане.
  Камни полетели один за другим.
- За что нам всё это! Убийца! Монстр!
  Илия разразилась истерическим смехом.
  «Да вот так. Все ненавидят меня, злятся на меня… поэтому. Смерть унесёт лишь меня. Потому что таково настоящее условие контракта».

                *  *  *

  «- Умоляю тебя, не убивай нас! – старшая сестра крепко прижимает к груди младшую.
- Что за глупая просьба – фыркнул смарг – сколько по твоему мне доводилось её слышать?
- Если хочешь убить кого-то, так убей только меня! Можешь убить меня как только пожелаешь! Только пощади мою дорогую сестрёнку! Что скажешь? – слёзы отчаяния хрустальными каплями катились по щекам девушки.
  Смарг издал душераздирающий рёв. Девушка сжалась в комок, закрывая собой сестру.
- Убей только меня? Пожертвовать собой ради кого-то другого? Как глупо! – смарг расхохотался – Хорошо, будет занятно. Говоришь могу убить тебя как только захочу? – он приблизил свою чешуйчатую ящероподобную морду к девушкам – Только я сделаю это через три года! А до истечения срока… тебя должны возненавидеть все, включая твою драгоценную сестру! – Илия затряслась – за эти три года ты повстречаешься со многими людьми. Ты должна заставить их всех ненавидеть тебя. Если тебя возненавидит собственная сестра, которую ты так отчаянно стремишься защитить. Если ты останешься совсем одна. Тогда я убью ТОЛЬКО тебя. Никто не станет жалеть о твоей смерти, скорее, все даже будут рады этому. И ровно через три года я приду за тобой. Таковы мои условия. Ну что? Всё ещё хочешь спасти сестру?!
  Илия сжала руку в кулак.
«Хлоя. Хоть у нас не было матери с отцом… не было денег… ни даже еды. Каким бы тяжёлым не был каждый день. Благодаря тебе… я изо всех сил цеплялась за жизнь, выкладываясь по полной.»
  По щекам бедной девочки текли слёзы, она нежно гладила по волосам свою сестру.
- По рукам – сказала Илия – я принимаю твои условия.

                *  *  *

  «Эти три года… были совсем не простыми. Потому что все были милы и добры. Мне было невыносимо тяжело их расстраивать… простите… что доставила вам столько проблем… Хлоя… заставить тебя меня ненавидеть было ой как не просто… я уж и не знала что делать. Но думаю теперь. Ты наконец то возненавидела меня. Поэтому я спокойна…»
  Илия опустила голову.
- Хорошо – смарг сделал круг в воздухе и начал пикировать на поникшую девушку – я убью лишь тебя. Уговор есть уговор. Твоя плоть связанная контрактом, сделает меня намного сильнее.
  Илия зажмурилась, приготовившись к смерти. Внезапно чьи-то маленькие пальчики обхватили её запястье. Илия обернулась. Хлоя! Девочка с полными боли и отчаяния глазами смотрела на сестру.
- Похоже эта девочка хочет тебя спасти – удивился смарг – ты нарушила договор, теперь я могу убить всех.
- Постой – Илия начала вырываться из рук Хлои – отпусти меня! Отпусти, кому говорят!
  «Зачем она пришла?! Всё пропало. А ведь все могли бы спастись. И Хлоя осталась бы жива. Если бы я только умерла. Так было бы лучше для всех».
- ОТПУСТИ!!!
  Смарг был уже близок. Хлоя бросившись вперёд заключила сестру в крепкие объятия.
- Хлоя – прошептала Илия
  Смарг с грохотом обрушился на обнявшихся девушек, поднимая ввысь клубы дыма.
 
                *  *  *

  Сёстры ждали смерти, но… ничего не произошло. Они обернулись и увидели невообразимую картину. Молодой путник что вчера поселился в их таверне стоял перед ними и держал смарга за чешуйчатую голову остановив его в воздухе. Ноги его по щиколотку погрузились в почву, но стоял он крепко и уверенно. В глазах смарга и сестёр отразилось недоумение. Юноша поднял голову и все ахнули увидев изумрудные глаза с узкими вертикальными чёрточками зрачков.
- Вы обе, отойдите подальше – сказал юноша заметно погрубевшим голосом – я пришёл, выполнить условия контракта… Хлоя.
  Илия недоуменно уставилась на сестру, а малышка вздрогнула и вцепилась ручками в ворот платья.
- Ты стойко держалась эти три года – продолжил путник.
- Кто ты такой!? – проревел смарг отшатнувшись от незнакомца.
- Я –смарг – тело юноши начало меняться, добродушное лицо исказилось в жуткой гримасе, на спине вспучился и лопнул горб, обнажая кожистые крылья, тело начало увеличиваться в размерах, покрываясь змеиной чешуёй. И через несколько мгновений на том месте где только что стоял приятный молодой человек, ныне возвышался прекрасный среброкрылый смарг. – и, я пришёл защитить их!

                *  *  *

  «Этот смарг отчаялся в нашем мире. Он не уступал в мудрости другим смаргам, поэтому они с лёгкостью обманывали друг друга. Он был не менее силён, поэтому они могли тяжело ранить друг друга. Но с каждым днём он становился слабее».
- Даже этой ночью раны не заживают.
  Смарг с трудом брёл через заснеженный лес, влача свои крылья. Из ран на боках струилась багряная кровь, оставляя на снегу парящие следы. Обессилив, он упал на заснеженную поляну. Снег медленно покрывал его прекрасную чешую цвета серебра. Смарг закрыл глаза, погружаясь в забвение. Мороз скрипел, но он не чувствовал холода, ветер завывал в покрытых инеем ветвях, но смарг не замечал его, он пытался погрузиться в сон чтобы хоть немного восстановить силы. Внезапно, он услышал звук. Звук который никогда до этого не слышал. Это была колыбельная, но он никогда не слышал её. Смарги не поют, но этот звук заинтересовал его, и тогда он понял что эта песня может исцелить его. Из последних сил он оторвал от замёрзшей почвы своё прекрасное тело.
  На опушке под деревом сидели две девочки, старшая спала, а младшая пела колыбельную голосом, прекраснее которого смарг никогда ещё не слышал. Он медленно подошёл, девочка заметила его, и сжавшись в ужасе, прекратила петь оборвав колыбельную на полуслове.
- Ох… ты уже закончила? – разочаровано поинтересовался он, девочку забила крупная дрожь. – А что это было – спросил смарг улёгшись на снег и положив чешуйчатую морду на скрещенные когтистые лапы. – Мне так хочется послушать ещё – мечтательно пробормотал он зажмурившись.
  Девочка поняла что этот смарг ей не угрожает и, вздохнув с облегчением сказала.
- Это колыбельная. Её поют для тех, кого хотят защитить.
- Защитить? – не понял смарг.
- Моя сестра совсем себя не щадит. Чтобы спасти меня, она даже готова пожертвовать собой. Сегодня, она так сказала. Она заключила сделку со смаргом. И собирается умереть чтобы защитить меня. - Девочка не выдержала. Голос её надломился, из глаз брызнули слёзы. – Я всё слышала. Что? Что же мне делать? Ведь я тоже хочу защитить её!
  Подобные мысли сбили смарга с толку. Смарги живут используя других. Эта девочка могла бы выжить воспользуйся она своей сестрой. А вместо этого она думает о том, как бы её спасти. Ну не глупо ли. Смарг никогда бы так не поступил. Однако…
- Тогда – сказал он – давай заключим контракт. Если ты будешь придерживаться условий. Я спасу вас обеих.
  Смарг подумал что, если в этом мире и осталось что-то ценное. Возможно, оно находиться в мире людей. Возможно у людей есть нечто, чего не хватает смаргам. Нечто, вроде колыбельной, которую поют в надежде защитить близких. То самое, что достойно твоей веры…
  Смарг хотел в этом убедиться.

                *  *  *

  Среброкрылый со всей яростью обрушился на злобного смарга, давя его всей своей массой, не смотря на то что он был молод, он одерживал верх, и это было прекрасно видно его оппоненту.
  «Он превосходит меня по силе» - с ужасом подумал злой смарг.
- Но как?! – с яростью прорычал он уклонившись от очередного удара – Ты ведь ничего не получил от этого контракта! Ни крови, ни плоти! Откуда же в тебе такая мощь?!
  Он вновь бросился в атаку, собрав последние силы, в полном отчаяния порыве. Среброкрылый смарг легко отклонился от атаки противника и, перевернувшись в воздухе, оттолкнулся от близлежащего здания направляя свои когти в горло врагу.
  «Я получил эту силу» – в тот миг подумал он вспоминая.
  «- Условие?
- Именно. Я заберу твой голос. Таково моё условие – сказал смарг удивлённой озябшей девочке в ту зимнюю ночь три года назад – Ты не сможешь ни петь ни говорить, но тебе придётся это выдержать. Сделаешь так – и я спасу вас».
  «Действие контракта закончиться через три года с моим приходом. Благодаря этому контракту, я обрету эту силу».
  Со всей яростью среброкылый смарг сомкнул свои челюсти на змеиной шее врага. Кровь, обжигающая как огонь, живущий в теле смарга, хлынула фонтаном во все стороны, орошая деревню кипящим багровым дождём.

                *  *  *
 
  Сёстры наблюдали за окутывающим среброкрылого смарга туманом.
- Тот смарг, он одолел его – Илия начала приходить в себя – но откуда он взялся? Хлоя, только не говори мне что…
  Она не успела договорить. Малышка вскочила на ноги и помчалась к месту сражения, погружаясь в туман.
- Хлоя! Там слишком опасно! Хлоя!
  Но попытки старшей сестры были тщетны. Хлоя, в слепую, через парящую багровую дымку искала того, кто стал их спасением. Она увидела его. Это уже не был среброкрылый смарг. Перед ней вновь стоял приятный юноша с чёрными волосами, мягкими чертами лица и человеческими глазами, карими.
- Не стоит меня благодарить – мягко сообщил он – ведь я заключил с тобой контракт ради собственной выгоды – он посмотрел на труп своего врага – Тот смарг отчаянно желал силы, но я заключил этот договор не ради неё.
  Он обернулся к девушке наградив её своей доброй улыбкой. По телу Хлои пробежала лёгкая дрожь, а не груди, там где была печать контракта, закололо.
- Позволь мне ещё раз услышать твою песню.
  С этими словами, он растворился в дымке. Хлоя подошла к месту где только что стоял её спаситель, но тщетно, он исчез, и возможно девочке больше не суждено будет с ним увидеться. Лёгкая грусть охватила малышку.
- Хлоя – Илия наконец нашла сестру в потихоньку рассеивающейся мгле.
- Кажется я начинаю понимать, почему тот смарг помог нам. Это ведь твоих рук дело, верно? Прости – Илия обняла сестру, прижала её к груди – я знаю как тебе было нелегко. Теперь, я буду защищать тебя.
  Губы Хлои начали открываться.
- Нет – раздался жемчужный голосок что так поразил смарга три года назад – тебе было намного сложнее чем мне.
  Илия опешила и с недоумением смотрела на сестру.
- Хлоя, твой голос.
  «Спасибо тебе смарг. Теперь я наконец-то могу сказать то, что так давно хотела» - из глаз малышки брызнули слёзы.
- Не взваливай все проблемы на себя! Ведь я тоже могу помочь!
- Хлоя – сёстры взялись за руки – спасибо.
  «Ты уже не та Хлоя. И теперь мы можем шагать навстречу завтрашнему дню, объединяя наши силы. Вместе»
  К девушкам уже подходили горожане, оправившиеся от пережитой небывалой битвы, что разразилась в маленькой деревеньке. В первых рядах шёл владелец трактира. Не выдержав, он крепко обнял обеих сестёр, которые пошли на многое, чтобы спасти всех.
  Горожане ликовали, кто-то плакал, кто-то смеялся, а кто-то подбадривал девушек. Все вместе они решили устроить вседеревенский праздник посвящённый двум сёстрам спасшим их дом.
  Конечно же в порыве такого веселья никто не обратил внимания на молодого человека, сидевшего на крыше таверны и с улыбкой наблюдавшего за происходящим.
- Вы смогли доказать мне, что этот мир наполнен не только отчаянием. – Его глаза вновь стали изумрудными – Раз в этом мире имеют место подобные вещи. Думаю, я смогу продолжить в нём жить.
  С этими словами он растворился в воздухе оставив вместо себя облачко пара, которое вскоре рассеялось.
                «Песня надежды раздаётся по всему миру»

КОНЕЦ.

«Смарги не поют». Рассказ создан на основе одноимённой манги Ямамото Кумико.


Рецензии