5

Лика проснулась довольно поздно ,  сев на кровати она попыталась все вспомнить ...

Что вчера было и как она оказалась дома ??
Сидя на кровати в пижамке , она пыталась восстановить события вечеринки ..

Мозг отказывался верить в то что вчера было ...
 Ласки поцелуи ...
У неё теплилась надежда что это все ей приснилось..
 Голова болела . ну зачем скажи зачем , говорила Лика сама себе я вчера пила с ним коньяк , и тут она все вспомнила ...

Её всю бросила в жар ...  Как теперь ей общаться да и вообще  как теперь быть ей ?
 
Резко уволиться ??

Пытаться игнорировать  его ??

Приняв душ , и немного отпустив ситуацию , Лика подумала , что Эрик был тоже пьян и вряд ли все вспомнит.... (Она не догадывалась что ошибается).
 Звонок телефона прервал её череду мыслей.
Да ?
Привет , уже проснулась ? Наверно тебе плохо ?

Это был Эрик ... у Лики перехватило дыхания , почему он позвонил ей ?? Ведь раньше он никогда не звонил , да еще и на ты общается ??

Неужели было что то большее?... Все это пронеслось в её голове .
Эрик это вы ? спросила она ??
Да конечно я -сказал он .Или ты ждала звонок от кого другого ?? Послышался смех ..
Нет , я просто не ожидала что Вы мне позвоните ...

Голова немного болит , а так ничего ... Пыталась вспомнить как я дома оказалась ..
 
И как  что нибудь помнишь о вчерашнем вечере ??

 Лика не знала говорить или нет , что именно она помнит ??

И сказала- Эрик , голос дрогнул , давайте отложим разговор ...

Она назвала его первый раз без отчества , и положила трубку .

Боже как ей хотелось , чтобы он был рядом с ней ...
 Отогнав эти мысли , Лика легла в кровать и уснула .


Рецензии