Я вас вижу

– Алло, вы меня слышите?
– Да, слышу, что вы хотели?
– Вам ножи сдавали на заточку, они готовы?
– Какие ножи? Для машинок или кухонные?
– Восемь ножей сдавали, все большие и один маленький.
– Я понял, так они все для машинок, для стрижки, или это кухонные ножи?
– Ну я же на русском с вами разговариваю. В коробке от обуви они лежат. Что ещё непонятно?
– Я не вижу у нас коробку от обуви. Вы сами сдавали, вы ничего не перепутали?
– Моя жена сдавала в четверг, какая разница. Они готовы?
– Так вы, наверное, перепутали место. Проверьте у сапожника. У нас нет ваших ножей, даже маленького нет. Спросите, куда она их носила.
– Да я её привозил, что вы из меня делаете дурного. Я тоже перепутал?
– Да, вы что-то перепутали.
– Так я стою перед вашим магазином, сижу в машине и звоню. Что я мог перепутать?
– Магазины могли перепутать. На какой вы улице стоите?
– На вашей улице, на какой еще. Я вас вижу внутри, а вы мне ножи не хотите отдать.
– Так вы на какой улице? Скажите конкретно, на 13-й? Точно?
– Какой 13-й? При чем тут 13-я, если я сдавал на 18-й. Вынесите мне мои ножи. Что за русские дела.
– Так мы на 13-й
– Да? Ой, подождите, я таки не туда звоню
– А кого вы видите внутри? Меня?
– Кого надо, того и вижу.


Рецензии