И избави нас от Лукавого... 1

   Эти слова из молитвы чаще всего повторяли мы про себя ,а то и вслух,после того ,как у нас в коллективе появилась новая работница.
   Мы-это женщины"почти уже было" пенсионного возраста,рабочие,вышедшие из крестьян...И тут она!Вся такая!!!Ну такая!!! Ухоженная,с маникюром ,благородным внешним видом!!!Без рентгена видно,что не потомственная поломойка!!!И вдруг со шваброй!!!
    Версии были разные:-маркетенговый ход,сократили,с жиру бесится,что то вынюхивает.
    Ни одна версия нас не устраивала.Мы как могли себя успокаивали.Жалко конечно тетю Валю,которая вполне подходила к этой швабре.Но вопросов было больше чем ответов.
     Мы со стороны наблюдали,как она старается показать всем своим видом,что эта работа ее мечта.Но нас не проведешь!Мы то помоложе,так сказать,физически покрепче,и то оттягивали момент перейти со своей "нелегкой" работы на эту менее оплачиваемую...
    Но сколь верёвочка не вейся, все равно совьешся в кнут!Настал час рассекречивания!
     Эта мадам со своею шваброю подкатила к нам с целью помыть полы.Мы все уши навострили,ждём повода начать разговор.Вдруг она случайно пролила воду на пол.
  -Ой!Вы уж поосторожней!Как бы не свершился акт женского травматизма!Мы здесь все малоимущие,больничный для нас дорогое удовольствие!:-сказала Ирка,всем видом давая понять,что это искромётный юмор!
    Женщина засуетилась,стала тщательно вытирать лужу.
    -А что,у вас здесь зарплата маленькая?-спросила она у нас.
     -Если вы к нам разбогатеть,то напрасно тратите свое время!И должность выбрали самую низкооплачиваемую...Или решили с низов!Вверх по карьерной лестнице?
     -Да нет!Не дай Бог никому такого...
    Она закончила уборку и ушла,оставив нас без ответа.
    Время шло.Мадам работала.Можно подумать,что она испытывает кайф от этого!А мы все ждали ,когда же она сломается и не выйдет.Примерно недели через две она прибиралась около Таньки.Та стояла в стороне, у гладильной доски и гладила медецынские халаты.
    -Здравствуйте!Я сейчас отойду.
    -Да ничего,вы мне не мешаете.Я быстро.
     -Мы уже заметили,что вы быстро работаете!Профессионально!Стаж большой?По вас не скажешь.Швабра как то вам не очень идёт!
     -Да уж! Вынужденая мера.
     -Кредиты задушили?
     -Как оказалось,кредиты это пол беды.
     -Да что же такое могло случиться?
     -Бессоница у меня.Полгода не сплю.От меня сын со снохой отказались.Махнули на меня рукой.Я всем надоела!Не спится мне,я от скуки начинаю всем звонить.Плачусь,мол так и так.Они сначала слушали,как могли успокаивали.С внучкой в Абхазию ездила.В горы поднималась, обстановку чтобы сменить.Внучка спала,хоть на танке ездий,а я НЕТ!
    Домой приехали,опять нет сна.
Все книги перечитала.Дома все перемыла.Окна по три раза.Надо мной уже соседки смеются.А мне хоть бы хны!Нету сна!Вот и решила,пойду физически работать, может устану и сон ко мне вернётся.
     - Ну и как успехи?Помогает?
     -Еще нет!
     Мадам ушла,а Танька побежала рассказывать новость своим подругам.Они смотрели в их сторону,пока те болтали,и ждали отчёт!
   
    продолжение следует...


Рецензии
Татьяна,а всё таки тётя Валя молодец,продолжает лечится от болезни,надеюсь у неё всё получится,только вот вопросик,с последнем предложении никак не разберусь."Они смотрели в их сторону,пока те болтали и ждали отчёт".Они-это подруги по работе?

С уважением.

Юрий Симоненков   19.12.2020 21:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.