История Убийства. Затопка

В то лето я завёл себе новых друзей, один самый старший даже покупал пиво. Мы с чувством повзрослевшего человека давились этим горьким напитком. Друзей я не посвящаю в свои мысли, они пока что потенциальные герои моего творчества. Я думал о том, как убив одного, не вызвать подозрения у остальных. Пацаны это не полиция, если им что то очевидно , суда не будет. Разбирательств не будет. Алиби им не объяснить. Это было похоже на план игры с огнём.
В наших краях часто встречались затопленные карьеры по добыче изумрудов. Я любил туда ходить, понаблюдать на голубое рукотворное озеро, манящее своими крутыми стенами по периметру. Я любил там сидеть по несколько часов, особенно если мне удавалось купить спички. Сухая хвоя радовала глаз, сгорая и выбрасывая в воздух лёгкий пепел. Путь от дома до одного из озёр , занимал порой до двух часов. Для любителя пеших прогулок , это был райский вариант, где двухчасовая прогулка гармонично сочеталась с парой часов отдыха. Пока идёшь, мозг думает иначе, ты как будто глубже проникаешь в простые вопросы. Упор мышления идёт не в ширь а в глубь. Не в количество а в качество. Ночью по лесным массивам было страшновато ходить, змеи, крысы, собаки, все эти факторы нуждались в постоянном анализе пути. Однажды я там встретил собаку, но она убежала когда я бросил в неё камень. С тех пор я решил ходить туда с молотком. На одном из поворотов лесной дороги, молоток мне очень пригодился. Размазав собаку по асфальту, которая меня сильно напугала, я ещё долгие месяцы наблюдал как её труп гниёт на солнышке.
Однажды я решил рассказать о своём любимом месте друзьям. Я предложил им пойти со мной, поскольку путь был достаточно дальним , то мы не могли просто выйти в любое время. Мы договорились на 12 часов, встретится у магазина , дождаться опаздавших не более 30 минут и в путь.  Вобщем, примерно в 12:10 я был у магазина, с собой бутылка воды и молоток. Саня ждал, по его словам, минут двадцать. Он бы новым человеком в нашей компании, я о нём мало что знал. Когда прошло пол часа, и ни кто больше не пришёл, я предложил пойти вдвоём. Он несколько насторожился, предлагал ждать ещё, или зайти каждому домой. Это было бы слишком затратная затея, мы бы просто потеряли кучу времени , и никуда не попали. Мы ждали ещё двадцать минут, и примерно в час дня выдвинулись в сторону затопки.  Мы шли так, что бы зайти на последнюю калонку, и набрать воды, свою воду мы випили по дороге в городе. Саня не додумался взять бутылку. Вот последняя калонка в пригородном посёлке. Видок конечно у нас был так себе. У меня летом длинные рукава, штаны, и рюкзак Rammstein за спиной, в нём полторашка воды и молоток, в кармане спички. Саня вообще противоположность,  оделся как на пляж. Зашли в лес, я достал молоток, сейчас его было целесообразней нести в руках. Шли, я стучал по деревьям шумели, было весело. Саня учился в какой то школе, о которой я мало что знал, знал что она где то на отшибе.  Два шестиклассника в лесу искали приключения. Вот лесная дорога  заканчивается и мы выходим на поворот, где лежит дохлая собака, которую я забил немного ранее. Я к ней подошёл, воняло дико, но мне было интересно просто посмотреть на смерть.  Саня испугался даже приближаться к ней, и ждал метрах в ста подгоняя меня, в предвкушении чистого озера. Ещё немного и мы подошли к краю этого рукотворного котлована, оставалось только обойти его, что бы спустится к воде. Там была дорога, но она местами прям срывалась влево в обрыв. Саня увидев на сколько чистая вода, предложил там набрать для обратной дороги. Мы шли ещё минут двадцать по краю , то углубляясь в лес, то снова подходя ближе к озеру. Наконец мы вышли на дорогу, которая вела прямо в озеро, точнее в карьер. Эта дорога плавно уходила под воду,  это было интересно всегда, я смотрел и представлял, как когда то здесь едут большие машины гружёные рудой. Но сегодня эти машины были лишь в моём воображении. Как буд то машины призраки, люди призраки, и вообще место призрак.  Мы спустились, Саня побежал купаться. Я не для этого сюда шёл, и выбрал укромное место на берегу. Потом Саня вышел погреться. Мы что-то кричали в водную гладь. Я предложил ему прыгнуть с борта карьера, глубина там была такой, что хоть с вертолёта прыгай- до дна не достанешь. Перед его прыжком я взял молоток и хотел уже возвращаться домой один, как наступила неожиданная ситуация. От размаха железяка от молотка улетела в озеро, а деревянная ручка осталась у меня в руках. В тот момент я испугался, и мои мысли работали просто молниеносно. Я сразу закричал : Саня! смотри как далеко железяка полетела! Допрыгнешь до туда? И он прыгнул. А я остался на берегу. У меня как буд то игрушку забрали. Всё шло по плану, озеро, рюкзак, молоток. В моих планах , рюкзак наполненный камнями, одет на Саню медленно уходят под воду в вечную жизнь. Нет! Фак! Я был так зол, я не мог гарантировать что смогу его убить голыми руками! Фак, мой день был потерян. Когда ребята ещё так дружно не придут!? Перебесившись, я начал в шутку бросать камни в Саню. Он заорал и выплыл что бы мне настучать. Но подойдя в упор с претензиями, в его голове образовалось отверстие, и он пал. Он пал как воин за идею, под гнётом случая судьбы,  он умным был, не идиотом, но воплощением мечты. Да, убить человека в тех краях для меня было прямо подвигом. По рассказам ребят, именно в это озеро сбрасывали трупы бандитских разборок в девяностых. Я даже ощутил себя мега гангстером.  Кровь брызнула на мою одежду, её пришлось оставить там, а самому остатся в шортах. Как и планировалось, рюкзак привязал к Сане, вернее к тому что от него осталось. Второе убийство принесло мне уже немного больше удовольствия, не было тошноты, я просто делал своё дело. Перекрестил и вот уже был готов отправить Саню в последний путь, как осознал весь ужас событий. Камней в рюкзаке не хватит, что бы удерживать его на дне! Он в любом случае скоро всплывёт, и меня вычислят! Я снял с него рюкзак, выбросил камни и положил в него свои вещи, пнул тело в воду и сел. Я сидел на рюкзаке с вещами, смотря как тело погибшего,  погружается в воду провожая меня своим живым видом. Мальки быстро окружили тело, и мне даже показалось что он шевельнулся! Зомби блин, испуганно подумал я... Когда тело уже было совсем не видно, я пошёл домой. Шагая по лесу, закопал рюкзак с окровавленными шмотками, и приступил купаться в собственных мыслях, «тебе не жить» вот какими были слова Сани за секнду до удара камнем в висок. «тебе не жить» мне очень хотелось рассказать о своих чувствах людям, услышать какой я монстр, и как плохо живу. Но свобода для меня всегда играла большую роль чем пафос, и я пережигал эти чувства в себе. Наказание за преступление, может быть я его заслужил. Чувствуя тепло в груди, я мечтал , мечтал и ещё раз мечтал. Волк одиночка,  санитар общества, вершитель судеб, Тщеславие так и кипело во мне. Опять эта собака на повороте. Не могу не отметить, что обратно было идти немного скучнее, Саня поднимал настроение одним своим видом, а может это было предвкушении очередной победы. Волк одиночка.  Но почему именно одиночка? Санитар общества, я как палач , который всегда ходит в маске, потому что я не выполняю приказов. Я не нахожусь на службе у государя,  и вообще ни кто мне не указ. Я слуга общества, я...я..я.я, мысли о себе забивали мою голову по пути домой. Дорожную пыль поднимали грузовики проезжающие мимо,  и я уверенно двигался на заслуженный отдых. Пускай Лёха и Саня это только моя тренировка, они ничего не сделали , а просто подарили мне драгоценный опыт. Интерессно, почему мне не важно как именно убивать? Я ищу в каждой смерти лишь свой неповторимый момент остекленения глаз своего партнёра по искусству. Умылся на калонке, и в путь. Дорога, она такая разная, вроде бы всё похоже,  но есть одно но. Дорога отражает состояние души,  туда мы шли с Саней, обратно я иду один. Дорога одинаковая, но такие разные ощущения, и этот контраст невозможно получить сидя на месте,  касаясь на качелях. Статичные образы досуга имеют похожий вкус, и только дорога , она динамична и неповторима на одинаковых метрах асфальтного полотна. Я не знал где жил Саня, и меня это немного напрягало, но и успокоило, алиби было готово. Оно звучало примерно так, ни кто не пришёл, и я ушёл один. И это подтвердили бы все, если не одно но. Спустя неделю Саню ни кто не искал, только пацаны один раз поинтерисовались куда он пропал, и всё. Это было странно. Я им донёс свою версию того дня и мне поверили. Порой интересно было, мне верили даже тогда, когда я городил полную чушь. Мне нужно было продолжение, пока я не был уверен в том, что дело с Саней окажется очередным висяком в милиции, я не хотел думать о новых приключениях. Его нашли спустя два месяца. Позже я узнал, что его бабушка, с которой он жил, умерла на следующий день после него. Именно по этому была такая долгая тишина...


Рецензии