Встреча

               
Твой человек не тот, кому «с тобой хорошо» — с тобой может быть хорошо сотне людей. Твоему — «без тебя плохо».
                @ Эрих Мария Ремарк

Июльский полдень.
Искрящее солнце заливает зеленые просторы полей и лугов. Теплый ветер ласкает своим бархатом. Слышна песня жаворонка. Вдали виднеется окраина города.  Неказистые домишки, как воробьи, тесно прилепились друг к другу. И за каждой дверью дома своя судьба, своя жизнь. Дорога, изгибаясь бежит мимо этих домов, увлекая машины к центру города. Вот и развилка видна.
Какая же из двух дорог ведет к его дому?
Неизвестный город, чужой город, другая жизнь…
Что она здесь делает?
Краски светлого дня ещё больше подчеркивали ее одиночество, оттеняли ее смятение и не проходящую боль.
Она старалась не смотреть на него, на его машину, стоящую на противоположной стороне дороги…
Она уезжает к себе домой. Больше она его не увидит. Она так решила.
А он?...
Он ещё не знает ее решения… Он смотрит не нее через зеркало заднего обзора и курит сигарету за сигаретой. Она чувствует кожей его волнение. О, уж эти сигареты…Странно, но они сыграли роковую роль в ее судьбе.
Он все – таки уговорил ее приехать.  В одно июльское утро она поехала на вокзал, купила билет на автобус до станции, на которой он должен был ее встречать. К остановке подъехал бело-голубой мерседес.  За рулем сидел водитель в белоснежной рубашке, в галстуке, что ее приятно удивило. Путешествие начиналось удивительно хорошо.  Её место было у окна, за которым уже мелькали городские кварталы.  Вот и пригород.  Автобус мчался по новой дороге легко и свободно. Блики солнца яркими вспышками мигали из-за деревьев. Она любовалась уральской природой. Вот и река. Боже! Какая величественная красота. Кама здесь встречалась с Чусовой. На водной глади бежала солнечная дорожка. Живописные берега обрамляли все это великолепие природы. Поездка беспокоила ее. Волновала и предстоящая встреча. Она не была уверена в себе и в своих чувствах, но поехать ей хотелось. Слишком долго они вместе вдвоём обсуждали эту поездку. Он все ей объяснил, сколько ехать, где будет остановка, и где он ее встретит. Автобус в пути был уже больше двух часов, а нужного населенного пункта ещё не было.  Она вглядывалась в села и деревушки, которые мелькали за окном. Иногда можно было увидеть Каму, сверкающую голубизной на солнце.  Дорога то бежала в гору, то спускалась вниз, оставляя по сторонам стройные верхушки елей, которые сменялись берёзовыми рощами. И все буквально звенело чистотой раннего утра. Водитель сделал остановку совсем не в том месте, где говорил Сеня. Она вышла из автобуса, вдохнула в себя аромат луговых цветов, которым был насыщен воздух. Хотелось напиться ключевой воды, но полустанок предлагал лишь чай и кофе.  Она с удовольствием выпила капуччино.  И путешествие продолжилось. Они проехали ещё минут 40. Она стала волноваться. Подошла к водителю.
- Простите, а когда будет Челва? Мы будем туда заезжать?
- Я вам скажу, а заезжать не будем – ответил водитель.
             Минут через 20 автобус, проезжая Челву, резко затормозил! Бело-голубые двери открылись, выпуская ее на встречу судьбе.
Она оказалась на обочине дороги, огляделась и сразу увидела Его. Он со всех ног бежал к ней на встречу. Обнял и стал кружить.
- Я так долго тебя жду. Уже испугался, когда увидел, что автобус мимо проезжает. Сердце остановилось.
И по своему обыкновению, не слова не говоря, помчался к машине, усадил ее, и повез в свой лес.
 - Я сомневался, что приедешь ли?
- Я же обещала.
 Она посмотрела в его карие глаза. Они светились теплым светом, и ей стало спокойно и радостно волнение растаяло, как белоснежное облако на синеющем небе.
- Я могла проехать? Мы остановились в каком –то Мозяреве.;Он засмеялся.
 -В Мозярово – поправил ее.
Она, свозь улыбку, не унималась:
 - Если бы я не подошла к водителю, я бы точно проехала. Связи здесь нет, телефон не работает. Чтобы ты делал?
 - Я бы ждал тебя до вечера, до завтра… я бы все равно тебя нашел.
Он остановил машину. Пересел к ней обнял и поцеловал тем поцелуем, на которые способны только те мужчины, которые любят глубоко и всерьез.
 -Я сегодня покажу тебе настоящую рыбалку, ты никогда еще такого не видела.
Она только кивала головой, улыбаясь и целуя его.
-Чаю хочешь или кофе? Я хлеб испек для тебя. Ты завтракала?
Она отрицательно покачала головой. 
Как же он был хорош в голубой джинсовке, которая оттеняла его бронзовый загар.
После чаепития они двинулись в путь. По дороге он заехал в мясной магазин купил очень вкусную колбасу местного производства и мяса для шашлыков. Через лукавый прищур глаз сказал:
- Так на всякий случай…
- А я думала, что уху будем варить на костре. – с хитрецой, глядя на него, сказала она.
- А ты умеешь? – недоверчиво посмотрел он на ее руки.
- Посмотришь – залилась она своим красивым смехом.
Они ехали лесной дорогой. Он умело вел машину, уверенно объезжая ухабины, стволы деревьев. И наконец, приехали на берег Камы. Речной воздух сразу окутал ее. Она вышла из машины и не могла надышаться!  А в небе вдруг раздался журавлиный крик.
-Сеня, смотри, смотри !!!!!!!!! Журавли! – почти кричала, она от восторга. 
Он взял фотоаппарат и стал их фотографировать. Один снимок получился вполне приличным. Она сохранила его. На безоблачном небе, высоко, летит журавль и курлычет.
Он быстро стал ставить палатку. Она была удивлена, как он все предусмотрел. Его багажник был как волшебный сундук. Сеня предусмотрел каждую мелочь, чтобы было ночью тепло и нетвердо спать. Потом он стал ее экипировать со смыслом дела. Никогда ещё так о ней не заботились. Она была смущена. Он учел даже ее размеры одежды, что было не так просто при ее объемах. Пока она все это надевала на себя, он уже бегал по берегу и ставил удочки. Чего у него только не было, каких только приспособлений.   Поплавочная, спиннинг, донная - это самое простое, что она запомнила. Ещё у него была каша для прикормки, которую он варил по собственному   секретному рецепту.  Пока он суетился с рыбацкими делами, она осмотрелась вокруг. Нашла шиповник, дикую малину, зверобой.  Все это богатство нарвала для чая. Пошла вглубь леса, хотя и была трусихой. Перед ней открылась тихая заводь.
-Вот где русалки живут- подумалось ей. И она быстро заспешила назад к нему. На берегу уже горел костер, а в котелке кипела вода. Она бросила туда собранную зелень, и аромат травы быстро распространился вокруг их импровизированного стола. 
-Сеня я там заводь нашла, ты со мной сходишь туда?  Я боюсь без тебя? Там, наверное, журавли живут.
И только она это проговорила, как послышался журавлиное курлыканье. Трое журавлей полетели за Каму, видимо на болота. Потом назад они уже возвращались с добычей, и их полет сразу становился тяжелым.
Весь вечер она смотрела, как он рыбачил. Ей все нравилось в нем. Его умелые действия, как он ловко забрасывает удочки. Он учил ее этому святодейству. Она даже смогла поймать маленькую рыбешку. Радости не было предела! Незаметно подкралась ночь, если можно ночь назвать ночью на севере. Чуть спустились сумерки. Сеня радостный бегал по берегу, проверяя поклевку, складывал улов в ведро, какую- то рыбу отпускал обратно в реку. Быстро вычистил 2 лещей, и она пошла варить уху.
- А у тебя есть водка? Я слышала, что в уху чуть – чуть добавляют водки. – подмигнула она ему.
-Водки нет, а спирт и коньяк найдется.
Они сидели у костра, ели вкуснейшую уху и пили коньяк.
- Ты меня удивила, я никогда не думал, что ты так умеешь готовить на костре.
- МММ, я еще многое что умею, шалаш, например, превратить во дворец, буквально из подручных средств,- ответила она.
 – Ты меня, Сеня, тоже удивляешь и восхищаешь многим. Спасибо, что настоял на моем приезде. Сегодня один из самых счастливых дней в моей жизни… Особенно за последние два года…

Ночь…
Белый свет луны скользил по воде, мягко освещая палатку. Костер догорал. Зеркало воды смотрело в небо, а она смотрела в его карие глаза. Он подбросил дров в костер. Хрустальная тишина зазвенела огнем. Они сидели у костра и говорили, говорили, говорили…
Утром они пошли к заводи, где то вдали курлыкали журавли.  Они сидели и молча смотрели на воду. Он обнял ее за плечи, и так им было хорошо, что не нужны были никакие слова. Ей казалось, что время остановилось.
- Сколько времени ещё есть у нас?
- До 5 вечера вполне можем быть здесь?
- Это место знают твои друзья?
- Конечно.
- Значит, мы поедем сейчас.
- Почему?
 -Не знаю, но мы поедем сейчас. Не могу тебе объяснить? Собирайся...Пожалуйста...
Он недоуменно посмотрел на нее и стал собираться. 
- Я тебя чем-то обидел?
-Ну что ты, Сеня, нет, конечно, нет. Не говори, пожалуйста, сейчас со мной, то я расплачусь.
Он медленно пошел к реке собирать все снасти. Потом свернул палатку, пока она мыла и складывала посуду.
 Он подошел к ней сзади обнял за плечи, и она не выдержала, слезы рекой полились из ее глаз. Она понимала причину слез. Она так горько и искренне плакала, столько мыслей и чувств проносились в ее голове, но она ничего не могла сказать ему. В машине он пытался развеселить ее, но получалось ещё хуже.
-Сеня, пожалуйста, помолчи, мне надо успокоится.
Он смотрел на нее в зеркало и видел, как крупные слезы текут ручьями по щекам.
- Я провожу тебя. Я оставлю машину за ГАИ, что бы никто не увидел из моих.
-Нет, ты поедешь домой.  Я сама доберусь.
Она вышла на остановке.
- Я останусь.
-Нет! Нет!!!!!!!!!!! Сейчас же уезжай.
Расстроенный, он развернул машину, и поехал к центру города, а она осталась одна стоять на остановке.
Теплый ветер ласкал ее лицо и волосы, а она стояла совершенно опустошённая происходящим.
Она даже не сразу заметила, как он вернулся назад. Она так в душе обрадовалась этому, но не подала никакого вида.
-Ты забыла хлеб, который я испек же для Тебя.
Она не забыла, она почему-то не хотела брать этот хлеб, который так напоминал Его. 
-Спасибо, Большое спасибо - сказала она и взяла сверток.
-Уезжай…
- Скоро поедет микроавтобус. Не пропусти.
Он развернул машину, отъехал на приличное расстояние, но так чтобы мог ее видеть, остановился и ждал.
Из-за больших Камазов она чуть не просмотрела маршрутку. Хорошо, что Сеня предупредил, подумала она.
Вернувшись домой, она ему написала, что это была их последняя встреча. Вся ее сущность была против ложности.
Она оставалась для себя самой суровой судьей. Мимолетное увлечение, оно пройдет, как дым.  Она хорошо понимала и знала, что такое счастливые годы. У нее их было тридцать Много? К сожалению очень мало, слишком мало, как капля в море.
 -Спасибо тебе, Сеня, за свет в душе, за удивительные минуты вечернего заката. Понимаю, что многие на моем месте, даже бы и не задумывались о происходящем!  Я не умею и не хочу прежде всего лгать себе самой. Ты обязан быть в семье.
 «24часа счастья – разве этого мало?»
 А ты мне подарил гораздо больше…


Рецензии