Убежать от Смерти. Вместо эпилога

2015 год
Какое счастье быть обычным здоровым человеком!
Повторяю я нередко мои же собственные тексты, мои же слова. Когда-нибудь я перепишу и сокращу мой эпилог. А пока пусть все будет так, как есть. Успею. Не сейчас. 
Поэтому напишу, то что звучало и продолжает звучать во мне. Воспоминания о моем героическом периоде.

Сложно передать мои чувства и ощущения, когда после уколов вакцины я стала постепенно возвращаться к жизни. Вряд ли это возможно вообще описать  словами...

 Я словно заново родилась и открыла для себя БОЛЬШОЙ УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР, СИЯЮЩИЙ ЯРКИМИ КРАСКАМИ!

Я выходила на улицу и не могла налюбоваться на зелень деревьев, на голубое небо, меня волновали весенние запахи цветов, земли, травы.
Была середина апреля. В Витебске уже цвели тюльпаны. Молодая зелень на кустах и деревьях была свежей, яркой и чистой. Я часто сидела на скамеечке под приятным весенним солнышком, грелась, наслаждалась прикосновением теплого ветерка к моей коже... К коже, которая больше не болит, не зудит, под которой не ползут метастазы.

 Я бродила по улицам и площадям, слушая громкое чириканье птиц, гудки автомобилей, уличный шум. Я покупала билеты на концерты, и душа моя от музыки Моцарта и Вивальди, Гайдна и Бетховена уносилась высоко-высоко, к сверкающим вершинам гор, водопадам, бирюзовому морю или к летнему лугу в ромашках...
Волшебные звуки музыки для меня всегда рисуют изумительные картины.
Вот и тогда, в апреле и мае, на концертах, звуки то замирали, то рассыпались звенящими колокольчиками, то опять карабкались куда-то вверх-вверх, к пику заснеженной вершины... а на верхушке этой сверкающей вершины была я — нормальный здоровый человек!

Я любила сидеть на набережной Двины и созерцать замечательную панораму, которая открывалась с высокого берега. Река медленно катила свои воды, иногда по ней шустро плыл катер, на другой стороне, как крошечные букашки, передвигались машины, на берегу курчавились деревья, по небу плыли мягкие пышные, похожие на вату облака... и на них сидела я — нормальный здоровый человек!

 Я улыбалась незнакомым людям — а они улыбались мне в ответ.
Это неправда, что наши люди не умеют улыбаться. Умеют. Только надо сначала улыбнуться им — и тогда можно увидеть ответное тепло: тепло их глаз и тепло их улыбок. Главное — иметь свое внутреннее тепло.
А именно это тепло во мне уже было.

 Мне нужно было время, чтобы восстановится. Выздоравливаешь не в одночасье. Но чудо-бактерии, и мои иммунные клетки внутри меня уже вовсю работали. Все новые метастазы остановились. Каждый день новые вражеские раковые клетки возникали, но в атаку всегда шли миллиарды моих клеток-защитников, и они могли вовремя уничтожить новых врагов, ведь у иммунных клеток есть память, и когда звучит СИГНАЛ: "ТРЕВОГА! Все на борьбу с врагом!" - то мои лейкоциты, дендритные клетки и Т-киллеры рвались на войну и побеждали!

 ЭТО БЫЛО ГЛАВНЫМ ИЗМЕНЕНИЕМ. И было оно внутри меня. Как ядро. Как сердцевина. И Оттуда шла энергия ко всем другим системам и органам моего восстанавливающегося организма. Потому что я уже нормальный здоровый человек, а не полуживая тень.

 В конце мая  я вернулась назад, в Швецию. В поликлинике знакомые врачи вытаращили на меня глаза. Все дружно говорили:
 - Это чудо! Мы так рады! Это  просто — чудо!

 Анна-Лена сидела с блаженной улыбкой, рядом был молодой практикант-швед, и она ему повторяла несколько раз, облокотившись на руку и покачивая головой:
 - Ты только подумай! Она сама нашла это лекарство! Ты только подумай — она его нашла сама! И она уже поправляется! Я видела ее в конце марта, и понимала, что долго она не продержится. А она сама нашла лекарство! Ты подумай! Она сама нашла!
И она хорошо выглядит! Ты только представь! Сама!

 Анна-Лена выдала мне направление в Сундербин. У меня не был оплачен больничный. В страховой кассе посчитали, что если я отказываюсь от официального лечения и операции, значит — я здорова. И больничный, оформленный врачом из поликлиники, не оплатили.

Мне не хотелось видеть дамочку, которая устроила мне опухоль с помощью биопсии, этот «след железного когтя». Он ужасно мучил меня все полгода. Но пришлось туда съездить. Дамочка решила подстраховаться. Она не забыла, как я в ноябре 2014 года кричала на нее:
 - Ты не можешь мне помочь! Вот твоя биопсия! Видишь? Зачем ты ее сделала? Ты прекрасно знала, что это — не РАК! А теперь здесь — опухоль! Что ты можешь? Что?Резать! Что вы вообще можете? Резать, химичить, облучать! Ты не можешь мне помочь!

 Поэтому, когда я пришла, то меня встретили трое врачей. И я им выдала целый доклад. Я рассказала все с самого начала. Про две базалиомы. И три операции. И решение вырезать большой кусок из моего лица. И Черную Мазь. И меланому на животе.
  - Вот меланома, — показывала я фотоснимок, - вот она выходит второй раз, вот — в третий раз, вот опухоль на плече, -  И я показываю серию снимков. Дамочка в это время пишет, а двое других врачей смотрят расширенными от удивления глазами и на снимки, и на меня.
  - Вот еще опухоль на старом шраме, - продолжаю я. - Вот опухоль на месте никому не нужной биопсии, которую сделала Ингрид. Вот ее письмо о том, что образование доброкачественное. В 2013. А в 2014 оно превращается в злокачественное. Вот, вот и посмотрите вот здесь, — продолжаю я показывать снимки, - А вот, вот и вот рубцы и шрамы, — поднимаю я кофточку. - Сравните!

 Двое врачей вытянули шеи и уставились на белые и лиловые шрамы вместо ран и опухолей на моем теле. Я улыбаюсь. Дамочка строчит, не поднимая головы.
Затем, когда я закончила, воцарилось молчание. Потом женщина-врач, имеющая внешние черты то ли китаянки, то ли японки сказала:
  - Спасибо! Мы очень-очень за вас рады! Это действительно чудо! А как называется ваш препарат?
  - Пицибанил — отвечаю я.
Потому что пицибанил применяют в Японии, и это тоже бактерия-стрептококк гр. А. Я не хочу им рассказывать длинную историю о том, как молодой микробиолог меня спас. Пицибанил имеет сертификат.
  - Есть ли этот препарат в Швеции? - спрашивает врач.
  - Нет. Только в Японии.
  - Удивительно! - говорит она, - Я могу вам честно признаться, что ни здесь, в Швеции, нигде во всем мире, не умеем мы лечить меланому с метастазами. Не умеем! И мы, врачи, всегда следуем протоколу. МЫ следуем указаниям, которые наше начальство нам высылает. И мы ничего не решаем сами. Ничего! Мы не можем сделать ни шаг влево, ни шаг вправо. Даже иммунотерапию назначаем не мы. А за вас я искренне рада! - она пожимает мне руку, тепло улыбается и смотрит с искренней симпатией и восхищением,  - Это действительно чудо! До свидания! Всего вам доброго!
 Надо отметить, что ни один врач в Швеции мне не сказал: "ВЫ должны были умереть! ВЫ не имели права применять лекарство, которое вам спасло жизнь! Потому что это - не по протоколу"

 Я иду к выходу. Мне хочется петь и танцевать. У меня даже походка в то незабываемое время изменилась. Это замечали все мои знакомые: "Слушай, у тебя походка стала, как у манекенщицы! " - говорили они. А это проявлялся мой избыток энергии.

 Потом я получила все же больничный. Заплатила за квартиру. Собрала в чемодан подарки для моих внуков. Нарисовала замок и принцессу, золушку,  фею и карету, много цветов и бабочек. И моя любимая внучка все это раскрасила, когда мы были в Каннах.
 
 Июнь и июль 2015 года я жила в Швеции. К нам на север тоже пришло лето.
Было тепло, все расцветало, щебетали птицы. И я бродила по улицам моего городка, и по лесу, и сидела в парках и скверах на скамеечках, опьяненная как вином, этим удивительным чувством радости, что я — живая!

 Аппетит у меня был зверский. Вес мой восстанавливался очень медленно. Особенно поначалу. Я помню, как я вначале радовалась прибавке в 200 граммов! Вы подумайте: бурная радость оттого, что вес прибавляется!
Потому что я — нормальный здоровый человек!

 В начале августа я вылетела в Ниццу. Там меня ждали дочка, внуки и зять. Они встретили меня в аэропорту. Прошло почти 4 месяца с момента первого укола. Я выглядела совсем по-другому, чем в мой приезд в январе-феврале 2015. Были объятия. Были громкие возгласы. Было счастье увидеть опять моих внуков, особенно мою маленькую чудесную девочку Александру!

 Потом - Канны. Жарища. Я ходила в шляпе с широкими полями, в длинных юбках, блузках с рукавом...Это было очень похоже на мои мечты в самое тяжелое время весной, когда я в марте и начале апреля из последних сил бегала, не видя в упор серых и скучных зданий, грязи под ногами, голых деревьев. Картины жизни у моря мысленно скрашивали мою тяжелую действительность, мозг утешался радужными картинами. Море и внучка часто были в моих мечтах. Какая же я счастливая!

 Иногда я просто сижу и дышу. И мне очень хорошо. Я — опять живая! И я — опять здорова! Я повторяю это снова и снова. Если вам, читатель, надоели эти строки, если вам этого не понять, то это потому, что вы не умирали полгода мучительно и страшно, как я.

 Теперь я чувствую, что буду жить долго и счастливо, потому что молодой микробиолог  меня спас. И мне плевать на все врачебные протоколы и стандарты! Глубоко плевать!
 А не изволите ли вы встать на мое место, уважаемый профессор? И умирать, по тому что у вас что-то не в порядке с головой, и вы думаете о стандарте, а не человеке? Почему, если кто-то спасет погибающего из огня, или вытащит тонущего из воды — то его уважают, пишут о нем в газетах, радуются и награждают? А если человек погибал от рака и его спасли — то вы, профессор, трясетесь от злости и кричите на того, кто спас: «Значит, она должна была умереть!»
А если бы это случилось с вашей дочерью или внуками? Вы тоже стояли бы и смотрели, как они кричат от боли, когда даже морфин не помогает? Сомневаюсь, что вы не вспомнили бы эту историю и не прибежали бы разыскивать этого микробиолога со слезами на глазах:"Спасите! Помогите!"

 С Джонни я рассталась. И несмотря на мой возраст, встретила любимого человека. Это произошло после моего возвращения с Ривьеры, осенью 2015 года. Мы познакомились на концерте, встречались часто и быстро поняли, что не хотим расставаться. Я вышла замуж. Мой спутник - здоровый, сильный и очень заботливый, уважающий мою личную свободу. Мы с ним вместе 4 года. У него уютный дом за городом, рядом с участком - кусочек леса. Там у нас есть место, где мы каждую осень сидим у костра. Он играет на гитаре, мы пьем вино, смотрим на языки огня и на искры, улетающие к верхушкам сосен, и я думаю снова и снова: «Какое счастье быть здоровым человеком! Мне не мешает мой возраст! Я хочу жить долго".
 Жизнь прекрасна! Какая разница, сколько нам лет в паспорте, если мы полны энергии? Не возраст страшен, а дряхлость. Зимой мы с мужем ходим на лыжах, летом много гуляем, ездим к озерам и заливу, плаваем.
 Случается иногда, что меня знакомые вдруг начинают уговаривать, что мне не надо переживать, что надо думать позитивно (так как мысли материальны), и вот поэтому мне надо верить... в хорошее... и все будет хорошо, надо забыть о том, что была меланома и не бояться, и все в таком вот духе.. Я смотрю на них и искренне не понимаю, о чем они говорят. Я не могу бояться, когда мне хорошо! Я слишком много пережила до того. Мне уже было плохо, я уже умирала. Глупость какая - бояться чего-то, чего еще нет, когда весь организм поет: "Мне хорошо!"

 На днях я прочитала, что одна  участница с форума, женщина умная, которую я уважаю, написала обо мне:
"Сколько бы Марина (Марианна) не пропагандировала вакцину, как панацею и средство полной победы над раком, она чувствует себя сидящей на пороховой бочке и вынуждена постоянно подкалывать вакцину, она не может прекратить это делать и также точно будет с любым, кто сейчас на этом протоколе - он не сможет остановиться и будет зависеть от тысячи мелочей, связанных с этим лечением. Единственный плюс в данной ситуации, что в случае неудачи ему некого винить...))))

 Нет, это не так! Это неправда. Все как наоборот! Я не чувствую себя на «пороховой бочке»!
Я чувствую, что я живу! Я чувствую, что мне все можно. ( кроме перегрева, загара, сильных стрессов).Я знаю, что ЖИЗНЬ сама по себе — это ценность!
Я смакую жизнь, как чудесное вино, по глоточку, наслаждаясь ее чудесным вкусом. /Я так долго об этом мечтала! После того, как я познала то, что не знают люди, которые не проходили через пытки целых полгода - я умею ценить ЖИЗНЬ.

 Далее эта женщина пишет:
"Безумным я бы считала, если бы она расслабилась и жила себе как ни в чём не бывало".

 Нет! Даже если бы я очень постаралась жить по-другому, то у меня бы просто не получилось! Да, я расслабилась. Да, я не делаю ни зарядку, ни гимнастику. Ложусь спать не всегда вовремя. У меня нет диет, я могу съесть кусок пиццы, или жареную колбасу, или копченую рыбу. Я обедаю с детьми. А чего только тут шведским детям на обед не дают! Даже чипсы с овощами, кетчупом, и лепешкой хлеба. Они любят. Кетчуп я не люблю. На пиццу меня не тянет. Но если такое вдруг решили подать на обед, я тоже сижу и с аппетитом ем с детьми за компанию. Педагогический обед. Так это здесь называется.

 И ничего плохого со мной не происходит! И все у меня нормально! Я живу без скудной диеты из овощей, без сотен капсул и настоек, отваров трав и примочек, без баснословно дорогих новейших препаратов, после которых больные все равно умирают, без премудрых докторов из лучших клиник Израиля, Германии, Бельгии, Швеции и др. стран. У меня прекрасное питание, включающее мясные, рыбные, молочные, овощные блюда. Я больше не верю чужим советам.
 
 На одном из шрамов у меня надулось уплотнение. Если бы я побежала к врачам проверяться — они бы полезли туда с биопсией. И нашли бы там клетки меланомы. И стали бы твердить, что это надо срочно удалять. Но я и мысли такой не допускаю. И сидит это уплотнение уже два года и не растет. Раз в полгода,  никак не чаще, я делаю укол рядом с этим уплотнением. И оно не беспокоит меня и жить мне совершенно не мешает.
Еще вылезала «иголка»,(острая жесткая очень крупная папиллома) на скуле. И такая же «иголка» на груди. После уколов они стали засыхать и отвалились.
Кроме этого ставлю иногда укол как манту, в предплечье. Этого достаточно для профилактики.

 Я все-таки наконец прочитала книгу Агнии Моровой "Биологические законы и жизнеспособность человека (метод многофункциональной восстановительной биотерапии."

 Вот некоторые цитаты:
"За 50 лет борьбы с бактериями человечество воспроизвело и пустило в свет таких бактериальных мутантов, которых в природе еще не было. Микромир вокруг человека изменился неузнаваемо, так как приспособляемость одноклеточных организмов беспредельна. Внедрением в микромир с антибиотиками – оружием, подобным атомному в макромире, – человек нарушил очень хрупкое равновесие в природе, которое было создано в процессе эволюции, т.е. в течение многих тысячелетий. Чтобы создать такое равновесное состояние между макро- и микроорганизмами, потребовалось пройти режим естественного отбора, в ходе которого, по всей вероятности, вымерла не одна человеческая линия. В человеческой популяции сохранились только самые приспособленные особи, которым удалось создать экологические системы и вступить в симбионтные отношения с некоторыми представителями микромира.
Именно только некоторые представители микромира стали сожителями организма человека и расселились в определенных экологических нишах: кишечнике, генитальной области, лимфатической системе. С тех пор вход посторонним микроорганизмам в эти зоны был закрыт – это был взаимовыгодный симбиоз макро- и микроорганизмов, т.е. устойчивая экологическая система, сформировавшаяся в процессе эволюции....

...одна из главных опасностей современного состояния – это смена микробиоценоза: симбионтный бактериальный микромир заменяется на абсолютно не свойственный макроорганизму мир вирусов и бактерий-мутантов.

 Для изменения сложившейся тупиковой ситуации в медицине необходимы новые, принципиально иные методы лечения, основанные на фундаментальных биологических законах....

 Многолетними, с 1974 г., исследованиями, включающими серологические и клинические испытания – тестирование по титрам антител больших групп больных неинфекционными заболеваниями и здоровых (доноры), нами установлено, что наиболее вероятными эндосимбионтами в экосистеме "макроорганизм – микроорганизмы", созданной эволюционным путем, являются b-гемолитические стрептококки группы А. Для обоснования этого утверждения имеются веские доказательства....

...Эти положения соответствуют одному из основных биологических законов: "Продуктом эволюции является не только сам человек как таковой, но и его микрофлора, которая регулирует гомеостаз и обеспечивает его биологическую стабильность и значительную продолжительность жизни".
 Нарушение гомеостаза, выработанного длительным эволюционным путем, и разрушение экосистемы сопровождается тяжелыми,  последствиями...
...Теория эволюции Ч.Дарвина построена на принципах конкуренции, однако реальные факты свидетельствуют, что наибольшей выживаемостью обладают организмы, вступившие не в борьбу, а в симбионтные отношения. Причем наиболее прочные и продуктивные симбиозы представлены между далекими друг от друга организмами, часто принадлежащими к различным царствам природы, например макроорганизмы – микроорганизмы....

Восстановление микробиоценоза и возобновление функционирования биоприродных энзиматических систем.
Результаты биотерапии неизлечимых заболеваний человека.
Симбиоз организма человека с бактериальной микрофлорой, и в том числе с бактериями, персистирующими в лимфосистеме (b-гемолитический стрептококк группы А), возник, по всей вероятности, на самых ранних этапах развития человечества, так как данный тип симбионтных бактерий характерен не только для организма человека, но и для организма человекообразных обезьян....

...Четкий терапевтический эффект получен при онкологических и предраковых заболеваниях. Регрессия основного опухолевого узла и уменьшение размеров метастатических лимфоузлов происходит в первые 2-4 недели после прививки симбионтных бактерий...

...Возвращение к признанию законов эволюции и экологии как основных и нерушимых изменяет положение для индивидуального человека и для всего человечества.
Среди наших 1800 пациентов, у которых был восстановлен нормальный естественный микробиоценоз и которые освободились от тяжелых, часто неизлечимых современными традиционными методами заболеваний, были очень интересные, с медицинских позиций, случаи...."

Почти 200 безнадежных онкологических пациентов спасла микробиолог Агния Морова. Она получила три патента, там к ее имени примкнули соавторы. После смерти награждена. И все.
Одна из ее обреченных, но вернувшихся к жизни пациенток, чешская журналистика, на вопрос о самочувствии ответила: "Могу ломать деревья!"

 Это же чувство было и у меня.

 Сегодня я работала в школе. Был чудесный теплый, но не жаркий день. Воздух свежий и чистый. Прохладный ветерок. Я сидела и смотрела на детей: кто-то играл в футбол, кто-то прыгал на скакалке, три маленькие девчушки-блондиночки пекли «тортики» из песка, украшая их с любовью веточками, камушками, стеклянными шариками. Потом попросили меня «купить». Я «купила». А потом «съела» тортик, выражая удовольствие: «Вкусно!»... Довольные мордашки расцвели от радости! Только дети умеют воображать — и радоваться собственному воображению.

 Потом я смотрела, как маленькие гибкие фигурки сбегают с большого зеленого холма. И мне захотелось на этот холм. Я поднялась туда, села, и смотрела на  на домики, на изумрудную траву, на березовые рощи вокруг... Панорама почти с птичьего полета. Красиво! И все это пронизано солнцем! Солнцем, которое не жжет, а слегка ласкает. После изнуряющей жары это так приятно!

 Я стала смотреть на небо, по которому плывут огромные пухлые и очень красивые облака. Впереди они были белоснежно-золотистые. А под пухлым брюхом у них уже появилось темно-серое, на горизонте эти облака превращались в темные тучи.
 Через час мы пошли на обед. А еще через час пошел дождик. Но все равно было тепло. А на душе было тихо, приятно и светло. Дождь действует успокаивающе, в комнатах становится еще уютнее, когда за окном стучит музыка прозрачных капелек.

 Я люблю нашу природу независимо от времени года. Люблю лето и зиму, осень и весну. Когда слишком жарко, стараюсь прятаться в тень, использую крем. Конечно, мысль позагорать меня больше никогда не посещает. Вот это действительно опасно. И когда мы были на Крите в конце мая — начале июня, я в этом еще раз убедилась. (Были попытки метастазов на руках, но небольшие и поверхностные, после уколов прошли).
 Северное лето для меня лучше, но не сидеть же сиднем. Начало мая или октябрь - и я опять поеду на Юг. Не за загаром, а К МОРЮ! Мое любимое МОРЕ всегда прекрасно! Чудесные поездки по окрестностям, где домики в цветах, оливковые и апельсиновые рощи, горы, ущелья, ресторанчики — как же мне отказаться от такой красоты?

 Мне в итоге очень захотелось написать книгу для моих родных и близких. И я ее написала - я теперь делаю только то, что я сама хочу. Это так приятно. Чужое мнение меня мало интересует. Здесь много опечаток, повторений, писала урывками после работы, да и печатаю плохо (буду учиться). Главное - не это.
МОЯ КНИГА - ЭТО ГИМН ЖИЗНИ, ГИМН НАУКЕ, ГИМН ВАКЦИНЕ, ГИМН УЧЕНЫМ!

 Наградой мне служат отзывы больных людей:
Вот один из отзывов:

"Марианночка! Спасибо Вам за бесценный дневник!!! Везде поставила "спасибо".
 И теперь хочу сказать Вам еще раз одно огромное СПАСИБО.

 Мужественная Вы моя маленькая женщина! Я просмотрела не только всю историю Вашей болезни, но и всю историю Вашей души. Какой испуганной, одинокой, потерявшей контроль над ситуацией маленькой девочкой, волей судьбы Вы оказались 3,5 года назад. Как маленький напуганный мышонок, напротив извергающегося Везувия. И как же Вы боролись! Это же уму непостижимо! Далеко не у всех мужчин, (да нет! у редких мужчин) хватило бы столько силы воли и понуждения, чтобы заставить себя "бежать и бежать" от Смерти. Вы были совсем не готовы тогда уйти, и по Вашей борьбе, а ещё больше "по стечению звёзд", решительно получили вторую жизнь.

 Так приятно было видеть как после отчаяния, крайней измученности, а потом эйфории, Вы постепенно успокаивались и расслаблялись. Что всё окончилось. Что всё позади. Что это теперь НАВСЕГДА. И из-за угла больше, в сотый раз(!), не выскочат вдруг "вооружённые крюками бандиты". Это, конечно, была тяжёлая психологическая травма. Но из просто сильной и умной женщины, она сделал Вас очень сильной, монументально стойкой и уверенной в себе и жизни любящей женщиной.

 Марианночка, Вам дана большая и полная радости жизнь. И пусть Ваши дни будут исполнены любви, нежности, творческого горения, благодарности, изумления о красоте мира, музыки, поэзии. И когда (лет через 30-40, дай Бог не меньше,) придёт Ваше время вернуться в точку ухода, Вы будете переполнены и насыщены добротой и богатством красоты этого мира и красоты человеческих отношений. Когда Ваша душа созреет, чтобы открыть дверь в мир, где, по словам Христа, есть не просто Жизнь, а "Жизнь с избытком"! Т.е Торжество Жизни, Торжество гармонии, разума, любви, дружбы, истинности, справедливости, утешения. Желаю Вам жить бесконечно долго, пока Вы сами не скажете: "Хочу бОльшего. Хочу идти дальше." А для этого, Вам, крайнему жизнелюбу, нужно ещё отплясать здесь все танцы земли, прочитать еще парочку тысяч лучших из книг, истощиться от преизбытка любви к своим родным людям (детям, внукам, супругу, друзьям), напитаться их любовью, чтобы …чтобы увидеть, что "звёзды, это не алмазы, рассыпанные по чёрному небосводу, а дырки в рогоже, отделяющей нас от вечной жизни." (Исказила чью-то фразу, точно не помню).

 Особая благодарность, что Вы помогли и помогаете стольким людям. Для меня это конкретное объяснение, почему у Вас всё получилось. Спасибо, что не устаёте, а когда устаёте, то потом находите второе дыхание на помощь тем, кто попал в беду. Представляю, как зашкаливала и бурлила Ваша «личная почта». И на всех нужны и эмоции, и терпение.

 А мне просто радостно видеть Вас живой и такой красивой. Думаете это мало, читать Ваши краткие, но такие живые признания в любви к природе? Ваши живые и образные описания то моря, то маленьких ёлочек в пушистом снегу? Всё завораживает. Всё очень реально предаёт кусочек вашего счастья. И счастья любимой и любящей женщины тоже. Это же так классно читать и вместе с кем-то улыбаться!

 Спасибо за Ваше мнение об альтернативных методах лечения, за информацию к размышлению о часто временных только улучшениях при разных суровых ограничениях в питании, в том числе и голодании. Будем думать, будем решать.
Здоровья и счастья!!!))))

Вот еще письмо:
 "Здравствуйте, Марина!
У меня все нормально. Летом и в начале осени бегал по врачам, собирал заключения и анализы. Проходил УЗИ и КТ. Все показатели в норме. У меня  на почках и печени тоже маленькие  кисты (гемангиомы). Но врач сказал это не злокачественные образования и они уже давно. Это мне не мешает. Стал понемногу поправляться. Вес около 72кг (было 68-70кг). Пока работаю. Весной ездили в Крым на авто. Врачи сказали - при моей болячке надо выезжать в Крым или в Абхазию. Там сухой морской воздух и много хвойных деревьев. В Абхазию не хотим, а в Крыму нормально. Летом были в Питере 1 день и на границе Лен. области - в старой Ладоге и Карелии. Очень понравилось. В октябре опять были в Крыму. Было очень тепло: 20-25 градусов. Жена даже купалась. Но я в шапочке сидел в тени и немного намочил ноги. В отпуске много гуляем. А здесь, дома, некогда гулять. С работы приезжаем поздно.
В выходные иногда бываем в Москве, гуляем, ходим в музеи. Недавно были на выставке Куинджи. В декабре опять предстоит бегать по врачам и самое ужасное - делать КТ. У нас неделю лежит снег. Но сегодня опять оттепель +2. Выходил в Skype, но наверное когда выходил - Вас не было. Хотелось бы просто поговорить.
 ...Он молодец. продолжает трудиться над вакциной Коли. Очень хочу попробовать.
Колю вакцину 1 раз в 3-4 месяца. Доза 0,3 мл-0,4 мл. Я не хочу рисковать. Я еще не забыл, как врач сообщил мне: "Тебе осталось жить 3 месяца, множество мелких метастазов в легком, их невозможно вырезать". Реакция на вакцину есть, но более слабая, чем в начале.
Ну вот вроде и все новости.
Всего Вам хорошего. И я, и жена всегда вас благодарим. Если бы не вы...
С уважением".  (У  него - рак легких 4 стадии, а сейчас - все чисто.)

 Еще отзыв, самый свежий: "Спасибо вам огромное! Как же мне нравится ваша глава "Счастливый билет" и "Возвращение к жизни", вы не поверите, я утро начинаю именно с прочтения их. И как будто крылья вырастают! Всем своим родным зачитала, и они тоже воодушевились. Читала книгу до 4 ночи. А до этого ваш дневник перечитала раз 10, не меньше. Если бы не он - меня бы уже не было в живых. Я уже лежала, встать не могла. А сейчас встаю, с друзьями встречаемся, смеемся, надеюсь на то, что все будет хорошо. Спасибо вам!)))

 "Я очень благодарна за то, что все подкожные метастазы у меня исчезли. У меня свой опыт выживания без химии и без таргетных!!! Я принимаю Вакцину из стрептококков. Была операция - удалено пятно на руке 5 лет назад. Диагноз -поверхностно-распространяющаяся меланома 1 стадия без метастазов. Пять лет назад в моей жизни прозвучало второй раз это страшное слово: меланома. У меня до этого от меланомы умер близкий человек, я знаю, что это такое. Проверялась каждые три месяца. А потом полезли метастазы у шва. Онколог сказал: давайте понаблюдаем. Не надо спешить. Опытный онколог. Знала, как потом идут новые. И вот, когда я уже была на пути к удалению, узнала про вакцину, ставила уколы - и остановила процесс их роста. Они исчезли. Затем через год в связи с воспалением в организме (почки застудила) - приняла много разных антибиотиков в течении месяца - и опять пошли МТС сначала на той руке, где было удаление родинки. А вскоре - и на другой руке, тоже подкожные метастазы, красно-фиолетовые, круглые, стали вылезать как грибы после дождя. И опять же помогла Вакцина!!! И другими никакими способами я не пользовалась!!! Сейчас идет 6-ой год после операции - все тихо..."
 
 Спасибо и вам за добрые слова!
Но кроме добрых слов, я получала и несправедливые обвинения. Эти люди, которые не желали ничего понимать про действие Черной Мази, про мою отчаянную борьбу, про то, что я чувствовала, когда получала страшные раковые опухоли одна за другой, про то, как врачи меня лишили даже надежды, позже объяснив это просто: "мы следуем протоколу..". Несмотря на мои подробные объяснения, фотографии, копию биопсии, эти странные люди обвиняли меня, что у меня нет бумаги, где написано МЕЛАНОМА.
 ОНИ НАЗВАЛИ ЭТО ВСЕ "БОЛЯЧКОЙ". Весь этот ужас, который длился полгода - "у вас ведь только были язвочки на коже".
Моё состояние, когда я была как узник Бухенвальда с ранами, поражением множества лимфоузлов и лимфосистемы, с асцитом, обмороками и лавиной метастазов под занавес, - для таких людей "пустяк". Они, видимо, безнадежно слепы и глухи.

 Кто-то до сих пор, прочитав по диагонали все это, будет говорить, что я просто "попутала", что у меня были "болячки", что это не меланома? Мне - все равно.
У меня есть официальный диагноз. Я выложила его в свое время в дневнике на форуме. Эксперт пишет "плоскоклеточный рак... из глубоких слоев дермы.. инвазивный.. слишком мало материала, чтобы я сделал более точный вывод... размер опухоли 7 см на 3,5 см, взяты две пробы глубиной 5 мм, и пр. и пр... митоз.. высокий.." (все на шведском языке, я не все слова там понимаю).
Я могу показать копию гистологии всем желающим.
Почему не нашли клетки меланомы? Это случилось потому, что над раковой опухолью хорошо поработала Черная Мазь, убила агрессивные раковые клетки, остались те, которые были менее агрессивные, по периметру, по периферии. Наиболее агрессивное ядро просто вытекло полностью.

 Кроме того, все врачи знают, что плоскоклеточный рак не может выдавать за пару месяцев десятки опухолей. Не может в принципе! А у меня было именно так.
 Дата биопсии: ноябрь 2014 г. Четыре года без "лечения" "доблестных" онкологов, которые меня так настойчиво хотели изрезать по кускам, а я не разрешила. Я рвала в клочки их приглашения на операцию. Они присылали приглашение несколько раз.

 Я знаю, что я нередко повторяю одно и тоже. Но сколько ни повторяй, вдруг опять вынырнет тетя и сообщит: "А где заключение, что у вас нашли клетки меланомы?"
И мне хочется ответить им так, как ответил разведчик Бекас (играет Михаил Ножкин) в фильме "Ошибка резидента", когда его мучили в камере полной изоляцией, а потом 100 раз спрашивали: "Вы знаете господина Зарокова?"... А он, на грани срыва, в итоге рявкнул в ответ: "Слууушай!!! Да пошёл ты со своим Сароковым знаешь куда?!!!"
Надеюсь, вы меня поняли.

 Я разрешила сделать биопсию только один раз, в ноябре 2014 года. После этого я не разрешала, и не разрешу этого делать никогда. При агрессивном раке - это огромный риск. И мне это не надо.

 Всем людям, кто думает, что у меня "болячка" я повторю еще раз: мне безразлично.  «Мне все равно, что вы обо мне думаете, потому что я о вас не думаю вообще»
(Коко Шанель). Я слишком счастлива, поэтому ни на кого не обижаюсь. Я разучилась обижаться.

 Молодой микробиолог работает в одном из научно-исследовательских институтов России. Зарплата у него такая, что ему не хватает на хорошую еду. Квартирка от этого научно-исследовательского института плохая: пятна плесени на стенах, трещины на потолке, пол, который местами проваливается. Он не ищет другую работу. Он привык к коллективу. Он - такой. Ему бы - в лаборатории над микроскопом с любимыми бактериями, а потом - научные статьи изучать. И писать свои. Вот это он может. Но он не умеет искать другую работу. Он не умеет "пробивать" что-то для себя.
И все же я надеюсь на лучшее.

 А сейчас я хочу поблагодарить за внимание тех, кто прочел мою книгу.
Я выложила её здесь, но написала книгу в первую очередь для себя и близких.

 Добавлю к этому о моём здоровье сейчас. Февраль 2023 года. У меня всё хорошо. Два года назад немного изменила питание. Уменьшила углеводы. Убрала сладкое и мучное. Иногда - горький шоколад или что-то с кокосовой, гречневой, овсяной мукой. Мясо (иногда рыба), субпродукты, яйца, сливочное и оливковое масло, холодец, бульоны, зелень, орехи. Почти без каш. Фруктов немного, больше ягоды как десерт. Кофе, чай.
И всё это - даже не из-за меланомы. А потому, что возрастные процессы идут, и избыток углеводов в питании нам не полезен.
 
Будем здоровы!
Всем смертям назло!
Всем смертям назло!


Рецензии
Марианна, Вы пишите в своей книге об истории создания вакцины на основе стрептококковых бактерий ещё 150 лет назад американским врачом В.Коли, а в СССР А.Моровой. О том, что это направление в медицине не получило массового распространения из за жадности фармацевтических концернов во всём мире. Эта версия имеет право на существование, но она не доказуема. Вы сами пишите, что в Японии с 1975 года применяют Пацибанил. Я читал, что американский концерн Pfizer c канадской Sanofi-Aventis объединились с целью создания иммунотерапевтических технологий. В 2011 году американец Ральф Стейнман получил Нобелевскую премию за открытия в иммунологии при лечении рака.

Так что наука и практика не стоят на месте и всё хорошее с трудом, но пробивается к людям.
«Протоколы», которыми вынуждены следовать врачи это страховка от прокурорского надзора в любой стране. Но сильные мира сего получают медицинскую помощь минуя протоколы. Я не припомню случая, чтобы кто-то во дворцах умер от рака. При такой высокой статистике заболевания умирают от рака обитатели хижин. Всё распределено по рангам: не зря же профессор из Ярославля заявил Игорю, который вас спас, что вам не положено было вылечиться. Тут не заговор концернов, масонов или мирового правительства. Тут действует законы зоны: «мы, как мученики, попадём в рай. А они сдохнут.»

Ваша книга это настоящее литературное произведение. Представляю, с каким трудом она вами писалась. Это ещё одно проявление вашей стойкости и силы характера.
Она нужна многим и больным и здоровым. Было бы хорошо издать её большим тиражом с
аннотацией эксперта-онколога.

Искренне желаю Вам долгих лет интересной жизни, благополучия и здоровья.

Леонид Наумович   19.02.2023 18:42     Заявить о нарушении

Вы не поняли. Вильям Коли использовал другие бактерии, там их было несколько, и он вводил их мёртвыми. Морова вводила живой штамм, он очень ценный, а также ферменты, которые он выделяет в среду, где обитает.
Пицибанил в Японии применяется вместе с другими препаратами - там тоже другой штамм. У них нет международного сертификата, только для Японии.
Шведские врачи, после моих вопросов, почему никому не интересно моё возвращение к жизни, (ведь диагноз ПКР, опухоль 7 см на 3,6 см - это смерть) - пожимали плечами. Когда я сказал, что это наводит меня на мысли, что за этим деньги - они ответили лично мне, в беседе - "Мы все это знаем. Это вы этого не знаете"

Наука и практика не стоят на месте - но фармгиганты имеют всегда гигантские прибыли. Это факт.
"про заговор масонов или мирового правительства" - смешно, это не ко мне, у меня таких глупейших мыслей никогда не было. Чушь.

Насчёт протоколов мне уже давно врачи объяснили. Для них это закон и страховка от проблем. Но могли бы сделать анализ по плазме крови и по лимфе.

"Я не припомню случая, чтобы кто-то во дворцах умер от рака.-- умирают от рака обитатели хижин." - сколько угодно богатых тоже умирают. Джон Маккейн, стив Джобс, многие звезды кино, спорта, музыканты и пр. Люди увлеченные, которые хотели жить.

Марианна Ольшевская   19.02.2023 19:40   Заявить о нарушении
Профессор был старый, жил в сталинские времена.

Книгу я написала быстро. Многие главы написаны спонтанно, за пару часов. Некторые писала в два захода.

Насчёт "сильных мира сего" - всё же вполне возможно, что в некоторых кругах применяют для профилактики нечто подобное. Штаммов - много сотен, а может, тысяч. Варианты есть. Но часть штаммов - опасны. И такие есть.

Вам тоже - долгих лет!

Марианна Ольшевская   19.02.2023 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.