Ледяной дождь

Только один раз в своей жизни я попала под этот дождь. Я училась в шестом классе, занятия были во вторую смену, а после них у меня танцевальный кружок. Мы жили на улице Подгорной, она тянулась через всю деревню, прямо под горой. Каждое утро заходила моя подруга, и мы вместе шли в школу, а школа была очень далеко. В этот вечер подруга пошла со мной на репетицию, я была рада этому. Темнело уже рано, и одной ночью идти в такую даль было страшновато.
Дворец культуры у нас в центре на середине пути между школой и домом, но расстояние всё равно приличное.
После репетиции мы вышли на улицу, там шёл дождь, капли падали и сразу превращались в лёд. Земля была покрыта тонкой прозрачной корочкой, но такой скользкой, что устоять было невозможно. В центре села дорога была более-менее ровная, и кое-как мы продвигались. А когда свернули с центральной дороги, идти стало совершенно невозможно, мы всё время падали, с трудом поднимались. А уже недалеко от дома, на соседней улице, упали и скатились с дорожки, что у нас считалась тротуаром. И всё пытались доползти до палисадника, и, держась за чей-то забор, подняться. Но, как только мы отрывали руки от забора, сразу падали и опять катились под горку.
Несколько раз съехали, и решили ползти домой на четвереньках, другого выхода не было. Но мы всё равно падали, смеялись и медленно продвигались к дому.
Когда я подползла к своему забору, с той его стороны подбежал Дружок, и очень удивлённо посмотрел на меня. Сначала он наклонил голову в одну сторону, потом в другую, и никак не мог понять, что происходит. А я хохотала, глядя на него, и поднималась, держась за забор, чтобы открыть калитку, и как огромная черепаха доползти, наконец, до крыльца.
Когда я ползла по двору, Дружок забегал то с одной, то с другой стороны, и всё смотрел на меня с недоумением, и сам скользил на своих коготках. А потом, видимо подумал, что это игра и стал повизгивать и подпрыгивать.
Такой весёлой компанией мы и добрались, я вползла на крыльцо и открыла дверь на веранду.
Ну, вот я уже на ногах, послышался из комнаты мамин, умилённый голос:
   - Пришла доченька?
Ответить я не смогла, я хохотала и думала, можно считать, что я пришла или нет?


Рецензии
Да, прикольно это вспоминать, потому что в детстве все ситуации воспринимаешь по-другому... А сейчас, когда идёшь по такому льду, то думаешь, сколько же людей сегодня попадёт в больницу с переломами... И не удивляешься, когда видишь на обуви ремешки с шипами на подошве..)))
Интересный рассказ!.. Радуешься вместе с детьми!..

Светлана Шакула   05.02.2019 11:18     Заявить о нарушении
Спасибо, да, действительно, тогда столько раз падали и ничего. Детей видимо, ангел оберегает.

Павлина Аксёнова   05.02.2019 14:01   Заявить о нарушении