Огурчик наш, зеленый огурец

      

     Прошедшей поздней осенью дождливой, у своей тетушки любимой, в Воронеже погостив, свершаю я свой путь домой на своем коне железном уже по справным  дорогам волгоградского шоссе.
      
     Мурлычет, словно киска, мотор моего коня, превращая в стремительном его беге литры бензина в десятки километров моего пути.
      
     И я, устроившись удобнее на сидении, включив круиз-контроль, также «мурлычу» в своих мыслях о тете Вале, искуснице соленья огурцов.
    
     И до того был мил моему сердцу и моему желудку, конечно, сей незамысловатый овощ, огурец, что я не отказался от двух-трех банок стеклянных с этим зеленцом, которые мне тетушка вручила.
    
     Ох, уж этот зеленец, сын солнечных лучей, водички и людской заботы, люблю тебя я, друг моих застолий!
      
     Как ты хорош собой  бываешь, когда тебя я прямо с грядки, просто протерев от пыли-грунта, с хрустом на своих зубах отправляю в свой желудок, чтобы свою душу  ублажить.
    
     И до чего же бывает шикарна закуска в виде консервированных огурцов!
    
     Хорош ты и в салатах, заготовках хозяек на зиму, во вторых блюдах на столах, просто в закусках и, даже, в супах.
    
     Умелая  хозяйка своим мастерством на кухонном столе рулетом дивным из огурца вас сможет удивить.
    
     О, сколько дивных блюд, им несть числа, которые могут быть на столах из этого, почти из одной воды овоща, всеми любимого огурца!


Рецензии