Урывками помню твою любовь

  Мы больше не обменяемся строками. Не заговорим о наших стихах. Не будем болтать о пустом вдохновении, которое так ярко умирает зимой. Не будем согревать объятиями наши озябшие, уставшие тела. Зимний мороз будет щекотать нервы по-прежнему. Но излишняя гордость рушит на своем пути всё. Я то знаю...
Знаю!

  Я знаю, ты помнишь, как я украдкой впервые взглянула в твои чайные глаза. В ту секунду замерли вещи, лица, глупое навязчивое дыхание сбилось. Бессовестная борьба слов, чувств и просто излишней откровенной нежности... Объятия крепче хмельного вина. Взгляды теплее июльских дождей.

  Действительно, любить я не умела... Искренне прониклась тем, что создавал тот декабрь... Который так и не перерос в январь... Бунтарский характер. У тебя. У меня. И вот, напрочь забытые отголоски эмоций. Обнимаю во снах покрепче, чтобы не забыть, что значит лживо, паршиво не уметь любить.

  Ты не в тех руках, и я вновь - не в те собираюсь. Жить, чтобы моментом прочувствовать то, что будет идеалом нежности, страсти и ледяного холода, маскирующего любовь и заботу... Знаешь, я бы не отдала те воспоминания, даже зная, что никогда не дождусь такой же совокупности чувств, которые возродили то, что пеплом сгорело у меня в руках.

  Ты... Ты разжег пожар.


Рецензии