Глава 2. 73 В чём истинная красота человека?

Глава 2.73 В чём истинная красота человека?

http://www.proza.ru/2019/02/04/253

- Любопытно иногда за тобой наблюдать!
- Почему, дедуль?
- Сидишь за расчётами, улавливаю сосредоточенность. Но вот закончила работу, на лице появляется улыбка.
- Странный сон вчера приснился. Я нахожусь в доме детства Ксюши.
- Потому и приснился, что перед сном читала её воспоминания из детства. Сколько тебе было, когда ты их опубликовала?
- Семнадцать! И это не я, а Влад с братиком! Но потом забыли пароль и логин.
- Да, улыбались они над тобой много, как и два Сергея. Но ты им не уступала! Ты вчера ушла из кабинета, Серёжа Белов  вдруг вспомнил, зная, что доставит нам удовольствие с Николаем, как ты их удивила, когда прочитали на сайте тот вариант. Фантазии зашкаливают!
- Но я легко воспоминания Ксюши обработала потому, что, читая русскую классику, незаметно для себя создавала другую жизнь героев. И так увлекалась, что с трудом возвращалась в реальность.
- Твой дядя Андрей однажды рассказывал, как ты им сочиняла с Георгием.
- Я, по просьбе папы, часто читала вслух в четыре года. Или он сам, когда отрывался от своей диссертации, прочитывая мне перед сном текст, заставлял пересказывать. Я постоянно отвлекалась, но что-то выхватывала из текста и сочиняла уже сама. А тот текст, который опубликовали ребята на сайте, я бы сегодня удалила. Но Олег с Владом всё сделали, чтобы этого не произошло. Я, Александр Андреевич, никогда не признавала прошлого. Жизнь настолько стремительна, что каждый новый день - это маленькая жизнь. А прошлое - это скорее тяжёлый труд познания, из которого ты выносишь только главное, позволяющее жить достойно, свободно и красиво.
 
http://www.proza.ru/2019/02/07/413


Рецензии
Тина, день добрый! Цепляют снова Ваши мудрые строки:
-А прошлое-это скорее тяжёлый труд познания, из которого ты выносишь только главное, позволяющее жить достойно, свободно и красиво.
К ВАМ с благодарностью.

Нина Радостная   05.02.2019 09:26     Заявить о нарушении
Ниночка, спасибо! Удачи!))

Тина Свифт   05.02.2019 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.