В ночи. Новый год влетает в открытое окно. -стихи

В НОЧИ (НОВЫЙ  ГОД  влетает  в  открытое  окно)

Плывут уставшие огни,
А звездопад пробил все небо
Кто это сделал?   Где они ?
Не знаю кто. но я там не был.
Застывший воздух  налету
С  морозцем  обнимались   здешним,
И я  как  будто-бы  глотнул
Немного ночи этой  снежной.

Там , далеко в других  мирах,
Похоже грустно, неуютно
Пока я здесь, пока не прах,
Пока мой взгляд еще не мутный.
Там не один, кто побывал
На землю возвращался  спешно,
А видел  Бога?   Не сказал!
И сколько среди нас там грешных ?
А кто я есть  ? Зачем я здесь?
Вопросы эти все  повисли.
И полпути  уж позади
А все  идут такие мысли.
3.01.2018 гг.


Рецензии
А кто я есть? Зачем я здесь?
Вечные вопросы.

Хорошее стихотворение.
Поддержу.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   01.03.2020 13:48     Заявить о нарушении