Беда рядом

Я сегодня вечером не в своей…
Я снова встретил то, чего не хочу видеть регулярно.
Я вновь в своём подземном переходе увидел собак.
Спящих  клубочком на лестнице, больших, рыжих, добрых.
        Не одних, конечно, а под главенством бомжа.
        Он тоже спал, или бодрствовал, я не заметил.
        И стаканчик для денег рядом стоял.
        А люди шли мимо, почти не подавали.
Я вижу это часто.
И всегда «сердце разрывается».
Господи!  Да сделай же что ни–будь!
Что бы собакам было хорошо.
        А заодно и бомжу, ведь они едины.
        Да едины, ибо собаки хозяев не бросают,
        И уж если они привязались, то, похоже,  были основания,
        И тогда,  будет высшая жестокость их разлучать.
И снова я вижу - снег заметает, припорошённые, лежат они, сидят,
Живые, родные себе,
Чужие всем, и мне,
А я не знаю, что мне делать!
        А душа болит.


Рецензии
Если душа болит, значит ещё живая.
Но лучше бы этого не видеть.

Наталья Караева   17.03.2019 14:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.