Мистика

 Заехали в гости к далёкой родне. Квартира трёхкомнатная. В одной комнате старушка, ветеран войны. Пока на кухне "колдовали" над закуской, я разговорился с бабушкой о войне. Как говорят, нашли общий язык. Я не воевал, но тема "моя".
 Через пол года бабушка умерла. На седьмую ночь мне приснился сон. Покойная пришла в "гости", присела на стул и стала жаловаться:-
  - Мне здесь не понравилось. Хочу переродиться. Сходите на мою могилку и закопайте свежее куриное яйцо.
 Дальше почти детектив. Сначала отзвонились родственникам, рассказали. Поехали (родственники жили за 50 км.), на улице мороз 25 градусов, да с ветром. Закопали с трудом яичко, замёрзли до костей. Помянули как положено.
 Бабушка больше не снилась. Ни мне, ни родственникам.
 Через девять месяцев родилась у внучки девочка.
 Семь лет до этого не могла родить.
 С тех пор уже 20 лет миновало.
 И что это было...?


Рецензии