Лучше ли быть хорошим?

Лучше ли быть хорошим?

Лучше быть плохим или хорошим,
И как добиться людской любви.
Первая жена звала меня Святошей -
(Меня, кто сглаживал всегда углы).
Нельзя для всех нам быть хорошим,
Она считала - лучше злым.
Я, мягким, раздражал её в прошлом,
Как соседка, что заметала сор в углы.
А мать моя, нас всех лишь развращает,
Печёт нам пироги и ла-ла-ла…
Этим, она жить нам с ней мешает.
А я считал, быстрей поймут не злого:
Мой сын, моя и дочь, и внучка,
Сын у меня - вроде толковый,
А внучка, похлеще, чем бабка штучка.
Сказала, что я не хороший,
Но, ещё хуже, мол, моя мать,
И тоже назвала её Святошей,
И собирается весь мир спасать.
И приводила в доказательство,
Что против нас весь мир и вся родня,
Ну, а вот - это всё моё писательство,
Считает даже сын мой, что фигня.
Ничего не видит в том хорошего,
Лучше б бизнес был, трендит жена,
Вторая и тоже зовёт Святошей,
Поскольку никому не сделал зла.
Теперь не знаю, лучше ль быть хорошим,
И у меня уверенность мала.


Рецензии
Спасибо Вам! За прекрасное стихотворение, откровенное, исповедальное...

Владимир Нургалиев   26.06.2019 16:07     Заявить о нарушении