Дом

Это место только обнаружили люди. Точнее, одна девочка. Темноволосая, с темными бровями и глазами.  Она растерянно озиралась по сторонам. Это место - довольно крупный кусочек земли, в середине которого одиноко стоял я. Какие-то люди попробовали меня построить, но бросили это дело. Представьте себе рисунок. Квадратик и треугольник  - вот что я из себя представлял. Нет, стены у меня были - каменные, но наполовину разрушенные временем. Я не знаю, как долго я стоял тут с момента моего появления, но все это время я очень сильно тосковал от одиночества. А когда на горизонте показалась девочка, во мне появилась надежда. Что будет дальше? Пришелица постояла немного, а после чего окинула меня изучающим взглядом и подошла ко мне. Она прикоснулась руками к доскам, а потом ударила по ним несколько раз. Так она проделала и со стеной, но от этого действия она осыпалась, подняв кучу пыли. Девочка зажала рот рукой и чихнула. Так же она поступила и с оставшейся частью меня, после чего задумалась и убежала. Я смотрел на ее спину, пока она не исчезла за горизонтом. Я жад ее на следующий день. И на следующий. Когда пошел снег, я понял, что девочка уже не придет и надежда стать полезным исчезла. Снег падал хлопьями, оседал на моей "крыше" тонким покрывалом. Спустя долгое время снег переполнял меня и, погребенный под белым покровом, я уснул.
Проснулся я от настойчивого стука. Оказалось, это красная маленькая птица стучала по моей крыше своим черным клювом. После нее слетелось еще несколько птиц. Одна доска, на которую я опирался, со стоном отвалилась. Когда сломаются другие, я не смогу опираться и упаду. Это меня пугало больше всего. Настойчивые птицы принялись клевать мою крышу, как вдруг я слышал крик. Он не принадлежал ни одной птице или животному - значит, на территории появился чужой. Спустя какое-то время я увидел ту девочку! Ее черные кудрявые волосы доставали до рук и развивались на ветру, а темные глаза сияли. За ней шли три взрослых человека - двое мужчин одного роста и телосложения и одна женщина. Они о чем-то разговаривали. Когда они подошли ближе, я заметил ,что мужчины несут огромную лестницу. Один нес на руках крупный ящик, из которого выглядывали инструменты, а женщина - две сумки и рюкзак. За плечами девочки я заметил маленький голубой мешок. Девочка улыбалась счастливой улыбкой, когда ее родители подошли ко мне. Один мужчина был ниже другого совсем на чуть-чуть, и у обоих были кудрявые темные волосы и глаза и решительно настроенные взгляды. Женщина же была блондинкой с голубыми глазами и теплой, приветливой улыбкой, а волнистые, цвета листвы на земле осенью, волосы доходили ей до плеч. Подойдя ко мне, высокий мужчина издал звук, похожий на топот копыт по камню и, что-то крикнув своему соседу, прислонил с его помощью лестницу. После этого мужчина пониже достал несколько инструментов из ящика, взял что-то и поднялся по лестнице. Он ударил кулаком по крыше, от чего крыша с треском сломалась. Мужчина вздохнул, слез с лестницы и что-то сообщил остальным, после чего все ушли.
Спустя несколько долгих дней, проведенных под непрерывно льющимся дождем в ожидании этой семьи я рухнул. Доски от такого количества воды сделались мягкими и, не выдержав, опали. Когда дождь кончился, наступила жара. Я уже решил, что эта семья не вернется, когда в один день они показались на горизонте. Точнее, они прибыли в нечто огромном, цвета камня блестящем и твердом, и сзади этого висел на вытянутой палке огромный круглый камень. Это нечто приблизилось ко мне и, развернувшись, ударило им по моим остаткам, окончательно приравнивая меня к земле. Как только это произошло, на горизонте показалась дюжина непонятного. Все они издавали рычащие звуки, имели спереди или сзади такую же палку, но камни были разных форм. Все они сгребли мои остатки и удалились. От меня не осталось ничего, что хотя бы отдаленно напоминало дом - пара сырых досок и щепки. Через день эти странные существа снова появились на горизонте, но на этот раз их было больше. Во мне возродилось желание снова стать домом.

Спустя год моя мечта осуществилась. Я стал большим, красивым и уютным домом, во мне теперь живет девочка и ее семья. Казалось бы, что могло быть хуже? Но обо всем по порядку.
Спустя многие года вокруг меня появились соседи - родители этой девочки построили новые дома, куда заехали люди, которые построили еще зданий. Со временем появилось очень много гладко положенного камня на земле, появилось больше растительности, которая чаще всего встречалась ограбленной чем-то ярким. На этом кусочке земли стало шумнее.
Сама же девочка повзрослела. Конечно, никто не стоит на месте и ее родители постарели. Я очень хотел, чтобы девочка осталась вместе с ними, но она попросила их покинуть дом. Меня это расстроило - я успел привязаться к ним. Но хотя бы девочка осталась. Почему я зову ее девочкой? Она ведь уже давно девушка!
Со временем она стала скучной. Большую часть времени смотрела на светящийся кусок камня и разговаривала с маленьким светящимся кусочком. Больше времени проводила за огромным жужжащим, как пчела, куском камня, пускала дым от непонятной маленькой белой палочки в мои стены, от чего по всем комнатам разносился очень неприятный запах огня. А спустя несколько дней стали приходить незнакомые мужчины. Все они приносили что-то высокое, с узким верхом и прозрачное, внутри чего находилась мутная вода, и пили это, а потом удалялись в ее комнату и делали что-то непонятное, а именно - закрывались пледом на ее кровати, откуда я слышал звуки скрипа и криков. Очень хотелось помочь ей, полюбившейся мне девочке, укрыть ее от этих людей, которые мне не нравились, но что я мог поделать? Только печально поскрипывать.
Спустя очень долгое время я пропитался противным запахом дыма. Доски в стенах и полу потихоньку съедали мелкие жучки. Они громко стрекотали, и я удивлялся, что хозяйка не обращает на них никакого внимания. Спустя дни вдруг заглянули двое стариков, - мне понадобилось время, чтобы их узнать, - постаревшие родители этой девочки. Как я был рад их видеть! С легким скрипом я раскрыл дверь, пропуская их внутрь себя. Родители гладили мои стены и грустно вздыхали. Чуть позже появилась моя жительница. После короткого разговора она начала кричать на родителей и выгнала их, хлопнув моей дверью. Этим жестом она и мне, и родителям причинила боль - мне едва не сломала мою дверь, а родителям - душевную. Выходили они с печальными улыбками и, снова погладив мои стены, что-то ласково пробормотали и ушли.
После прихода родителей девочка стала совсем странной. К ней заходило очень много мужчин, и все они громко кричали на нее. Каждый день становился похожим на предыдущий - утром, с рассветом, я запомнил его лицо, приходил мужчина и вместе с девочкой удалялся в ее комнату. После его ухода спустя какое-то время приходило двое. И каждый раз разные. Днем девочка куда-то уходила, а возвращалась с противным запахом, с дымящейся белой палочкой и со множеством мужчин. Ежедневно я слышал крики девочки, ежедневно какой-нибудь мужчина пинал ногами мои стены и вскоре мне это надоело. Каждый раз, стоило девочке привести с собой мужчин, я скрипел, скрежетал, накренивался, словно вот-вот упаду, и это сработало! Но ненадолго. Несколько дней девочка не приводила никого, а только ходила по моим коридорам и пускала дым. Я было обрадовался, но радость была преждевременной. В один из закатов девочка вдруг набрала камней и стала бросать их в мои окна, что-то выкрикивая и при этом не выпуская палочку изо рта. Мне было очень больно - для меня окна - часть меня! Мои глаза, мои уши, а она лишала меня всего этого! Закончив с разбиванием стекол, девочка полила мои углы и стены чем-то очень едко пахнущим и хотела поджечь меня, но, к моему частью, передумала и, плюнув в угол, ушла. Я ждал ее день. Неделю. Закаты сменялись рассветами, но ни одного знакомого я не встречал. Постепенно образовавшийся городок покинули жители. Поначалу здесь осталось несколько мужчин и женщин, которые не могли переехать, а со временем в городке поселились люди, который пили мутноватую жидкость или что-то из яркого цвета ... Непонятно, чего. Но через очень много дней, которым я уже потерял счет, городок покинули и они. По одному, через день, покинули. Все мои соседи-дома остались, как и я, никому не нужными. Вдруг полил дождь, сильный и шумный. Мне вдруг стало холодно и страшно. Я снова останусь один? А вдруг больше никто не придет?
С каждым годом осознание, что в наш город больше не вернутся крепло и я просто сдался.

__
Парень закрыл ноутбук и выглянул в окно, поправив черную, немного съехавшую с носа маску. Достав из кармана толстовка старую черно-белую фотографию, сложенную пополам, он развернул ее и посмотрел. На фотографии был изображен дом. Положив ноутбук в рюкзак, темнобровый надел его и вышел из заброшенного здания. «Мама сказала, что жила она в этом городе.» Парень зашел в следующий дом. Как и все встречавшиеся по пути, он оказался заброшенным. Парень прошел в следующее здание и зажег факел. Впереди виднелся длинный проход. Шагая вперед, парень оглядел стены. В темных пятнах, исписанные, а на полу лежали осколки бутылок. «Что же тут произошло?» Когда коридор закончился, парень увидел рельсы и прошел по ним. Немного погодя он увидел поезд. Огромный черный поезд со множеством вагонов. Войти внутрь не удалось - двери закрыты изнутри. Тогда парень залез на поезд и оглянулся. «Если увидишь поезд, иди по рельсам. Но не в ту сторону, куда повёрнуты фары, а в сторону последнего вагона. Дойдешь до конца, найдешь дом.» - Говорила мама. Парень посмотрел вдаль, а потом, прыгая по крышам вагонов, добрался до конца поезда и спрыгнул на рельсы. Рюкзак тяжело хлопнул по спине. До конца рельсов.. Шагая прямо по полоскам дощечек, парень подумал, что его мама как-то связана с людьми города. Она ушла, и через время ушли и другие.
Наконец показался конец железной дороги. Парень шагнул на землю и увидел огромное поле, на котором росла низкая трава и пустился в бег. Он не знал, почему так рвался увидеть этот дом, этот за брошенный город. Просто бежал, а споткнувшись, вставал и снова бежал, пока не нашел. Положив руки на колени, парень отдышался и достал фотографию. Быстро глянув на снимок, он посмотрел на дом, который грустно поскрипывал. С полуразрушенными стенами, выбитыми окнами, дом словно хотел рассказать о своем одиночестве. Снимок выпал из руки и приземлился на траву. Парень медленно стал подходить к дому. Этот дом... Вызывал смешанные чувства.


Рецензии
Печальный, грустный рассказ. Но вы так замечательно описали все происходящее от имени дома!Поработайте над концом. Парень что-нибудь будет делать? Найдите ошибки в словах, их немало.
C уважением,
Sorra .

Малышева Катя   29.03.2019 11:26     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание!

Кира Котова   04.04.2019 17:18   Заявить о нарушении