Задушевный разговор

- Ну, и куда  вы без очереди лезете?
- А вот лезу! Помыкались бы с моё, тогда узнали бы.
- Я понимаю, все души хотят воплотиться в этого человека, но взгляните, тут многомиллионная очередь, и я, между прочим, если вы не в курсе, был первой душой, которая открыла Юлия Цезаря миру.
- Но вы уже в тысячный раз хотите родиться этим славным человеком, уступите бедной душе ну хоть на один разочек.
- Вот пойдите в библиотеку ДНК, выберите, как я когда-то, личность с самой никудышной полки, да воспитайте своего Юлия, тогда уж и лезьте, может быть тогда я с вами и поменяюсь.
- Да, ходил я туда, там одни отбросы, всех хороших давно разобрали.
- Ну пойдите в очередь за Клеопатрой, там вроде полегче стало.
- Не интересен мне этот опыт, я власти хочу.
- А разве у Клеопатры не было власти?
- Может и было, но я ещё и повоевать хочу, чтобы на поле боя в латах и на коне.
- Ничем помочь не могу, пойдите попроситесь в очередь к Наполеону.
- Да был я там, не устраивает меня до конца земной жизни мыкаться в дурдоме. Ваш-то вон всё королями да президентами рождается, а Наполеон этот...Да вы сами всё знаете.
- Ну, вам батенька, не угодишь. Подите вон в Вергилия что ли воплотитесь или Гомера, мода на поэтов прошла и. там вроде посвободнее стало.
- Так скука же смертная там, сиди при свече, сочиняй, да по даме сердца вздыхай, нет, не моё это.
- Я бы уступил вам, а оно как испортите личность Юлия. У вас есть хоть один приличный персонаж, воспитанный именно вами?
- Нету, вздохнула душа.
- Вот видите, а лезете. Идите на самую нижнюю полку, покопайтесь там, именно там я Цезаря и нашёл. Бродягой был до меня, попрошайкой, ничего примечательного, стихов не писал, живописью не увлекался, любить никого не любил, подвигов не совершал. В общем считался отбросом общества. Но я постарался и вложил в него всю душу, и вот результат, идите, попробуйте.
- Хорошо, - душа отошла в сторонку, горько вздохнула и поплелась в библиотеку.


Рецензии