У Бутанаева алиби

В общаге №4  ЭМФ  КПИ в 80 году проживали три перца, автор, Саша Прудников и жертва. Жертву покоцал какой-то грузовик, лицо его застыло в ужасе и не меняло своего выражения. Морду свело, ку-ку замкнуло, жертва постоянно находил нездоровые приключения для своей пятой точки.
В очередной раз его увезли в реанимацию, после смертельного удара в брюшную полость. Жертва через месяц искал приключения дальше, а милиция того, кто его отоварил. В узких застольных кругах, зря в прошлое, которое и ныне видно по стилю письма, автор изрёк - жертву окучил боксер, либо каратист, тогда мода на них пошла. Один даже меня вызывал на бой, но в стенах вуза не видел я причин биться пока конкретно…
Сидим чё-то решаем, Саня заходит, он парень был хороший, ни алкаш как мы, ни бабник как Коля, ни студент, обычный заочник. Прудников сказал, что он каратист, по этому пошёл и сдался после того как, я на каратиста намекнул. Типа их только двое, а у Бутанаева алиби. Да чего греха таить - всегда ломается сук, на котором сидит каратист.
Сане ни чего за это не было, чего будет за перца, который по жизни подписался как жертва. У криминальной медицины опыт вековой, она не такие виды лечила и карточки на больных заводила. Вон тома у неё целые про перевал. Один том прокурор в руке держит, другой в столе, третий потеряли во время пожара. Прокурор видел перевидел такой бытовухи немало, и этот и тот, кто тома писал. Причины только не называют, но я назову.
На перевале Дятлова осталась порванная, но не засыпанная снегом палатка, на отдалении от неё тела погибших от травм и просто замерзшие, плохо одетые члены группы. Лавина, доска (лавина с боку), ракета со спиртом?  Нет, на прокурорском языке - бытовая драка, а вот причины милиции не по зубам, не было у студентов Дятлова ракеты со спиртом (как у нас). Хотя, копы нередко на такие случаи натыкаются, они или прячут такой том,  или психушку подключают. Поэтому,  им сейчас понадобятся психологические освидетельствования людей, которые погибли 60 лет назад (приходите напишу).
Один раз нашёлся честный человек,  писатель Владимир Короленко (История моего современника), глава – «как меня победила лесная нежить». Там языком человека с детства знакомого с работой отца - следователя по мокрым делам, и практикующего по неволе почти бесплатно (не считая славы) описан похожий случай.
По этому сценарию, психическая атака на дятловцев была растянута по времени. Они за две ночи до события ощутили присутствие пугающей силы, направленной на одного из них, но задевающей всех. В ночь события, когда жертва из-за простудной болезни был в бреду, все её увидели или услышали в олицетворённом виде. Сильные схватились за ледорубы и махали друг по другу в палатке, слабые в ужасе убежали сразу и боялись вернуться. Это вам автор рассказал, прокурора с таким докладом не поймут, а у Бутанаева алиби.

П. С.

Травмы были только у четверых:
- Дубинина - двухсторонний перелом ребер;
- Золотарев - односторонний перелом ребер;
-Тибо-Бриньоль - вдавленная травма черепа;
- Слободин - небольная трещина черепа.

У Слободина травма была не только не смертельная, но и весьма сомнительная. Эксперт, делая вскрытие, допускал, что эта трещина изначально могла быть совсем крохотной, но увеличилась посмертно, после гибели Слободина от замерзания.

Вещи вокруг палатки были разбросаны, но не так, как бывает при взрыве, а так, как будто они были уронены при поспешной сборке.
В частности, тяжелые вещи, такие как топор или ледоруб, лежали дальше, а мелкие предметы ближе к палатке. Что абсолютно нелогично, если был взрыв.

Туристы, с нарушенной психикой, зрением и сознанием, сначала спустили вниз, к кедру, разложили у него костер, наломали и нарубили сосенок, вырыли здоровенную яму, сделали в ней приличный настил, а затем разбились на три группы, одна из которых пошла назад к палатке, другая осталась у костра, а третья была на настиле
Если они были ошарашены взрывом, то первое, что сделали бы, придя в себя - вернулись к палатке.
 


Рецензии