ПЗ 2 Говорящий в Ковлоре 3 Эльфы 1. 2

Великий князь имариса внисательно следил за путешествием своегопемянника и его новых знакомых. Эльф вздохнул.. "Да-да, годы-года",-подумал он
- Ты тоже ее вспоминаешь,брат?- спросил младший
- Да.брат,я думаю.именно о ней,-вздохнул Велиикй князь,- Думаешь.парень сможет совершить все.что подобает,или ему престоит разделить судьбу его предшественников?
- Надеюсь,что нет,-вздохнул младший брат,- в тот раз твоя милость ошибся. Парень не выдержал испытания нашей сестрой.Но сейчас с ним ,с этим мардахеемЮидет не Ринатиэль .а мой сын
- Наша сестра умерла там?
- Она сама выбрала путь смертных Залесья,брат,-вздохнул брат Великого князя Имариса.Ее муж теперь великим жрецом бога Хека стал
- А парене не плохую карьеру сделал? Сколько же леь-то с той поры прошло,брат?
- Да полвека по счислению смертных замлесья
- Да,а я думаю..
- И ты правю-ответил велликий князь имариса, один эльфийский год это двенадцать лет жизни смертных,так что считай сам
- так и есть,брат.четыре с половиной года.Не мого
- Да уж. братик,-улыбнулся великий князь Имариса,-ктож поверит в то,что это сделал именно ты7
-Что именно?
- Да поиск, который предшествовал,путешествию того мальчик,который теперь жрец хека. Двадцать летназад ты свершил его.
-Ага,но тогда дойти я смог только до Предгорий,- Эльф горестно усмехнулся.- и ты знаешь почему.брат..
-отец к предкам невовремя отшел,брат,да т потом ты там мать Сериуса себе нашел
-Всежн меня Мардахей бесокоит,брат.. ты же знаешь,что Время уже наисходеЮЧто Посланник в столице уже побывал. Ты знаешь.все это.. и неужели ты доверишь судьбу мира человеческом отпрычкуЮкак в прошлый раз?
- мардахей не таой,каким был Аментнзен,брат,-великиий князь имарса улыбнулся,- ему можно доверять.Да и потом при нем же Сериус.Если что пойдет не так,твой сын напомнит парню о его... А это еще что?
- Постялый двор полагаю..
- Вряд ли постоялые дворы стутями укрошаются,-вздохнул Эльф.- Жело плохо
- да что же такое там?
- А ты не догадываешься? Они снова вернулись?
-кто?
-те,кого ты тогда отправил Вниз
- Но...
Великий князь  молча указал. на женщинуЮстоящую боком к поселилтлям. Это была  хозяйка постологг двора..
- Неужели это она?- едва шевеля губами проговоридл отнц Сериуса
- Статуи тебе ни очем не говорят,брат?
- Да,безусловнл,- эльф вздохнул,- это ее стиль

                ***

Магистр кукловодов Черного Паруса был вполне счастлив.и еще бы..Он привел под свой омофор самого жреца Аиума и так просто. Он мг восхищаться собой .и восхищался
- Будут ли какие-нибудь распоряжения.святой отец?,-спросил один из его помощников
- Да.эйран,-ответил тот.- Позови -ка ко мне,кронхава Солда
- Вы вызывали меня,вятй отец?
- ЛаЮрыцпарь Солд,-старик,- вы провалили задание в Норгстоне..
- Я не виновт..Это все обманщица Адриэль. она меня подставила
- Меня не волнует,ваша неспособность пртивостоять младшти богам,солд,-прооговорил глава Куловодов,- Это жрец Атума пустое место. С ним вы точно справитесь. Отправляйтесь в Храм.и скажите,что назначил вас кураьором этому магу. если с ним произойдет несчастный случай,то  весь орден поможет Вам занять егоместо..
- А как скоро вы ожидаете несчастный случай со смертельным исходом,отец мой?
- Как можно скорее.-ответил главный кукловод
- Но он же продал вам..
- ДаЮно он.вотлмчае от тебя. кроме меня почитаетеше и Атума.
- Но разве он жив7
_ мы многих богов дишили их млгузества,но д Властителей Дуата,пока не добрались.Кронха,-вздохнул черный маг,- И приверженность Маату мешает нам осуществить вторжение в их земли. Но время близко и час уже при дверях

                ***

Мардахей и его спутники дошли .накоец, до бижайшего постоялого двора.
- А тут миленько,- принц Эльфов улыюнулся,- вы посмотрите,сколько статуй...
- Отрадно видеть в этой глуши ценителя скульптуры,молодой человек,- хозяйка подошда к ребятам,- Эльфы всегда были любителями и ценителями прекрасного
 - Л.да.моя госпожа,-улыбнулся паренек в ответ,- а счего это вы так креко  плотком завязались? Болеетк?
_ не совсем так,мой милый бный эльф,-ответила женщина.-однажды.одна принцессаа неосторожно похвалилась,что стольже красива,как одна из богинб..
- она что незнала,что боги бывают обидчивы на смертных если те с ними в чем-то равняются?
- Девочка не была знакома с привычками богов.также хорошо.ккак мой юный друг,- улыбнулась его собеседница
- и что же сней сделала эта богиня в отместку?- спросил юный эльф
- Превратила в ужасное чудовище,-проговорила в ответ женщина,-один взляд на которое превращает все живое в камень
- В камень?,-переспросил Мардаей
-Ну да,-ответила женщина.-
-Как эти статуи?-уточнил Мардахей
- Ваше сранение слишком поспешно,мой мальчик..
 -ой-ой, сын купца залергался на месте.\- так колотьсянечестно...- и вытащил  подарок владыки живых деоевьев
- А что тут волшебные желуди лелают?-сподозрением спросила женщина
- меня больше беспокоит ,что здесь делает леди Змеиные Волосы?- парировал ее вопрос желудь
- Осторожнее,желудь,я могу превратить тебя в камень
- Ох.как я испугался,милочка..
- А слндовало бы..
 Леди сбросила с себя покров.
-Не смотрите ей в лицо.-предупредил желудь,а сам превратился...
- только не это1-вскричала женщина,- не смей делаться им1
- А по-моему ,мне даже идет  эта форма,-усмехнулся в ответ желудь, старв небольшим карманым зеркальцем
- Не,- но  она не успеха договорить,ее тело рассыпалось в песочек,а голова продолжала жить.
-Возьмем ее голову с собой на всякий случай.-предложил эльф.
-ДаЮно сначала...
 итут ребта заметили,что статуи начинаютт оживать.преращаясь постепенно в людей и животных великого леса

                ***

После того. как волшебный клубочек напомнил великому Жрецу Хека о  незадаче его поиска,его миссии великого Объединителя.Рассказ об этом,как Вы помните,был несколько ранее по сюжету нашей истории (в предыдущей главе)
 - Итак,- продолжал клубочек,в поошлый раз Миссия великого Объединителязакончилась неудасчно..
- Надеюсь,что Мардахею удастся ее довести до конца,-заметил жрец Хека
- Мы все на это надеемся,-проговорил волшебный клубочек.-Внимайте!
 И тут случилось невероятное,над клубочком появилось слабое Зеленое свечение.а потом возник силуэт великого друида..
 - Удаленный голос.удивленно проговорил маг Хека,- Давно уже не видел подобного заклинания в действии
- Дорогой мой друг.- друид улыбнкулся.- должен уведомить теб в том,что паренек,котрго ты полагаешь Великим Объединителем,побывал у меня в гостях. После этого визита я могу судить о том,что парень обладает хорошими задатками мага и великойсилой света.Но,зная наш с тобойопыт.могу сказать.что это еще не все.
-тыЮнаверное смотрел его грядущее? Ты это любишь делать,великий друид?.= жрец хека сказал эти слова тихо.про себя
- Уверен.что ты спросишь,узрел ли я его грядущее? ДаЮя прозрел вВеликий Поход парня.Видел реячной тронЮвидел земли Ледяных гигантв и Долину Колунов.Двальше лчей моих не зватило.два ответа есть уменя. Либо споосбность провидения моего не простираетсяя далее долины,дибо парень дойлет только туда и морской народ не будет в составе империи ковлорской. Любой из сих ответов верныйполагаю я. только великий видящий Уреналиса Юмаститер Палаэль .спосбен видет далее великих гор. Смею Выразить надежду,что коли парень дойлет до пределов того места.видящий откроет ему,и нам вместе с ним его путешествие. С надеждой на твоюе благе слово.твойдавний друг- баранталис.
    Картинка погасла,а волшебный клубочек,снова стал собой.
Да  уж.- жрец Хекаювздохнул,- до ганицы Долины,значит.чтож,и это утешительно звучит. я-то вообще только до наших соседей добрался.

                ***

итак. мы потихоньку движемся по сюжету нашей истории.касаячсь в каждой главе,по возможности,всех героев этой книги вместе. и сейчас пришло время поговрить о бывших служках храма Атума.которых мы в прошлый раз оставили после боя с Бабой Ягой.
Кому-то.возможно.может показаться,что старание автора рассказать о стольких сюжетах в одной.сравнительно небольшой по объему.главе портит качество текста,так,как предпчтительно рассказывать о каждом сюжете в отдельной главе,но автор предпочитает подоббный стиль повествования.
После этого отступления.все же вернемс к нашей главной теме.а именно к ребятам.
сжегши Бабба Ягу в ее печке,ребята вышли из волшебного домика
Едва они это сделали.полянка пропала,а на ее месте выросло дерево.
 - Ничего себе..
- Кар-р,
 - Черный ворон?
- Кар. Волшебный лес принял Вашу Жер-тву..
- Что?- непоняли ребята,но ворон уже исчез
-Ох,-вздохнул старший посланник.что-то мне тут не нравится
- ыничего не забыл,дружще?,-в его помощник подощел к парню,пока мы в лесу рука настоятеля нас не достанеьт.а стоит нам отсюда выйти,без того мальчишки-и наша песенка спета
- Ох.и не напоминай лучге,-вздохнул второй посланник,- и без того ой как тяжко
- Чтож,идемте дальше,-улыбнулся Старший,- поглядим,что нам подготовил ЛесЮеще интересного.
 Долго ли,коротко ли ребята шли? В волшебном лему время течет иначе,чем в Залесье,поэтомуЮточно ответить на этот вопрос нельзя. Таквот.значит,шли они шли,пока не увидели широкуб проссику,всю заполненную чем-то белым..
- Запах тут хм.не слишком =то приятный
- что тут за шум?- невыразимо громкийголос прзвучал неожиданно.-кто посмел меня разбудить?
- Простите,но кто же Вы такой?
- А ты что не видшь кто?- спросил невидика
- Невижу
- Плохо же ты сморишь.малой.- произнес некто около самых ног парня. тот отпрянул в ужасе.перед ним из земли торчал череп сгорящими глазами и громовым голосом
-  Вы.г-г-говорящая  гоглова,-пролепетал парень
- О,поверь мне,дитя.я не всегда был без шеи и туловишаЮ- произнес ,между тем незнакомец.Услышь мою печальную историю. В нашей сеье было двое детей детей. мой брат.и я. Я-то родился крепким.высоким изоорвым,и год от году,абирал в росте.готовясь стать со временем богатырем,а вот мой брат уродилсякортышкой. беда была в томючто паренек увлекался плохим чтением. его интересвали книги по темным искусствам
- так Ваш Брат- черный маг?-спросил парень
- Именно так,малыш.- согласилась голова. черный маг и карлик. н.несмотря на сой маленткий рост,и тщедущный вмд ,он обладает сказочной.богатырской силой.украденной у меня.Вяже она хранится в его бороде.
- В бороде7_ не поверил парень
- зря сомневаешьсяЮпарень,ой зря,-вздохнулаГолова.-Впрочем.если ты дослушаешь  мою историю до конца,то вряж ли  будешь сомневаиться в его магической силе..

                ***

Ну чтодорогие читатели.узнали голову? Узнали поле?.Ежели узнали,то жду коментариев..


Рецензии
Никак до персонажей "Руслана и Людмилы" дело дошло?:-))с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   05.02.2019 18:04     Заявить о нарушении