Сон

Снится сон: иду по дороге в лес. На пути -  не обойти! – дом. В нём - странник. Прохожу мимо.
Во сне вижу второй сон: прохожу там же. Встречаю снова его. Смотрю в глаза: чёрные, и  - весь он - этот взор!
Он окликает. Начало доброго общения.Остаюсь с ним. Размышляю: «- Кто же ты?».  Слышу ответ: «- Я это ты».
Думаю: "- Второй сон во сне пройдёт, и как мы встретимся снова?" Слышу в себе: «- Проснёшься, продолжишь общаться со мной, т.к. я это ты, я же в твоём сне». Просыпаюсь и продолжаю общение.

Февраль 2019

----------------Тихий вечер----------------

Вечернее окно. Как скрытый знак -   
Нам слышен грай вороний в небесах,
Что возвращаются в вечерний парк.
Доходят стрелки до шести в часах.

Смеркается. Покой и тишина.
И в сердце упоительная нега!
Качает ветер ясень у окна,
Срывается с небес порывом снега.

День суетливый позади остался.
В уединении не вторили ему.
Сегодня ночью я с Тобой встречался,
И продолжаю Встречу наяву.

Нам хорошо вдвоём. Мы знаем Тайну.
И мудрость велию несёт она -
Не потерять Желанное случайно,
И наслаждаться цельностью сполна!

                Февраль 2019


© Copyright: Роман Полуэктов, 2019
Свидетельство о публикации №119020507509


Рецензии