Инсайт. Глава 25

Конечно же я перерыла тонны информации о смерти, изучала различные гипотезы и религиозные представления. Но о квантовом бессмертии материалы не попадались. Меня удивило то, что Юрий заговорил на тему жизни после смерти, словно знал о чем я думаю и что со мной происходило.

— Нет, не слышала. — сказала я, стараясь, чтобы мой голос не выдал охватившее меня волнение.

— Обязательно тебе расскажу. — пообещал мужчина, а потом добавил. — Мне очень жаль, что все так вышло с твоим другом. Чувствую свою вину и хотел бы хоть как-то компенсировать.

— Хочешь компенсировать мне потерю молодого человека? — смеясь спросила я. — Очень любопытно каким образом!

Мужчина смутился. Он явно не знал как себя вести.

— Приглашение в ресторан теперь, наверное, не уместно. — растерянно сказал Юрий.

Окинула кухню взглядом. На столе фруктовая и овощная нарезка, бутылка вина, а в духовке доходят стейки.

— А зачем нам ресторан. Сергей постарался, все нужное для ужина есть. — сказала я.

— Тогда я рассчитаю водителя и вернусь. Хорошо?

— Договорились. — ответила я.

Пока мужчина отсутствовал, довела до ума сервировку стола. Мой старый знакомый вернулся через несколько минут, держа в руках охапку тюльпанов.

— Ты где их достал в начале декабря? — удивленно воскликнула я.

— Места нужно знать. — хитро ответил Юра.

Взяла букет и с наслаждением вдохнула тонкий аромат свежести.

— Это мои любимые цветы. Как ты узнал?

— Просто угадал. — как-то неубедительно ответил мужчина.

Поставила тюльпаны в вазу и мы уселись за стол. Юрий потянулся за бутылкой, а я настороженно наблюдала, вспомнив в каком состоянии встретила его вчера.

— Я не был пьян. — перехватив мой красноречивый взгляд, сказал преподаватель, разливая вино по бокалам.

Смутилась и опустила глаза. Было ощущение, что он читает мои мысли.

— А что с тобой произошло? — спросила я.

— Инсайт. — коротко ответил старый знакомый.

— Что это? — заинтересованно спросила я.

— Озарение, способное свести с ума и даже свалить с ног. — с улыбкой ответил Юра.

С трудом верилось в правдивость слов, поэтому не стала развивать эту тему.

— Понятно. — сказала я.

Повисло молчание, разговор не клеился. Наконец, мужчина прервал молчание.

— Расскажи как ты жила все это время.

Вспомнила события, которые развернулись совсем недавно и выпалила:

— Если ты о том, что сказал Сергей, то это полная чушь!

— Яна, разве я похож на жертву стереотипного мышления? Спрашиваю, потому что мне действительно интересно! — поспешил меня успокоить Юрий.

Почувствовала себя круглой идиоткой.

— Давай сначала выпьем за встречу! — предложила я, рассчитывая, что алкоголь хоть немного снимет напряжение.

Мы чокнулись и сделали несколько глотков, а потом я вкратце рассказала о том как оказалась генеральным директором Сибирского филиала компании “Адель”. Старый знакомый внимательно смотрел на меня, а когда я закончила говорить, протянул руку и прикоснулся к моему лицу. Вздрогнула то ли от неожиданности, то ли от того, что по телу словно прошел разряд тока. Мгновенно покрылась мурашками с головы до пят. Вскочила из-за стола, перевернув бокал с вином. Рубиновая жидкость растеклась по скатерти.

— Извини, не хотел тебя напугать.

Скорее всего тот поцелуй, много лет назад, не был моей галлюцинацией, а преподаватель сделал собственные выводы по поводу меня. Стало жутко неприятно.

— Вам, наверное, лучше уйти. — тихо сказала я, смотря в пол.

— Яна, прости, просто не смог удержаться. Не прогоняй меня.

— Там на аллее, просто была не в себе. Тот поцелуй… — я запнулась на полуслове, но подобрав слова, продолжила. — Такое поведение мне не свойственно, сама не знаю, что на меня нашло.

Старалась поступать так, чтобы не приходилось оправдываться, и потому сложившаяся ситуация меня раздражала. С вызовом посмотрела на Юрия. Мужчина сидел бледный как лист бумаги.

— Тебе плохо? — взволнованно спросила я и уселась напротив.

— Именно тогда я понял, что ты для меня значишь. — наконец, ответил преподаватель.

Опять вскочила с места. Я была в ярости.


— Юрий Александрович, я может и посредственность обыкновенная, но не наивная дурочка! О чем вы вообще говорите? Что вы поняли? Что я для вас значу? Вы же даже не пытались меня найти!

Мужчина тоже поднялся и встал напротив меня.

— Я искал тебя все время.

Рассмеялась, а успокоившись сказала:

— Видимо плохо старался! Я еще шесть лет жила в том городе, по которому были развешаны билборды и рекламные щиты с моим изображением.

Не понимала, почему вышла из себя. Вела себя словно обиженная женщина, предъявляя претензии.

— Яна, послушай, мне нужно многое тебе рассказать.

— Да не нужны мне твои оправдания! — в сердцах воскликнула я.

— А если я скажу, что мы женаты и у нас растет дочь. Ты выслушаешь меня?

Сначала потеряла дар речи, а спустя несколько секунд, мои губы растянулись в улыбке.

— Я все поняла. — мило сказала я. — А у тебя есть еще?

— Что? — непонимающе спросил мужчина.

— Ну та дрянь, которую ты употребил перед тем как приехать ко мне?

Конечно, вчера давний знакомый был не пьян, теперь понятно, что он был под какой-то дурью.

— Нашу дочь зовут Мира. — игнорируя мои слова, сказал Юра. — Ты рассказывала, что еще в школе решила, что девочку назовешь Мира, а мальчика…

— Богдан. — мы сказали это одновременно.

Не верила в происходящее, мне казалось, что я схожу с ума.

— Пожалуйста, выслушай меня.

Плюхнулась на стул, налила полный бокал вина, залпом его осушила и уставилась на человека, который когда-то был моим преподавателем.


Рецензии