немного о моей будущей книге

немного о моей будущей книге. уже написано 4 главы. И 3 я опубликовала на прозе ру. Я немного разобралась на сколько это трудно. Но уже не отступлюсь. Она будет объемная и я примерно представляю себе развитие действия. Хотя почти каждый писатель до конца не знает, что будет с его героями. Они рождаются в своем неведомом мире и живут там сами по себе, а ты их ведешь за руку. Такая творческая работа занимает все свободное время и даже во сне мозг продолжает продумывать план. Но это интересно. Моя героиня чем-то похожа на меня саму, но через 10 лет и это не совсем я. что-то все-таки в ней свое. Книга о будущем. Какая нравственность нас ждет в России? будут ли законы об эвтаназии? Каким будет брак? Как люди будут относиться к ЭКО? станет ли это нормой. Я считаю многое изменится. Но останется жизнь и смерть. И главная героиня будет по-своему переживать все это.
Возможно, я опубликую эту книгу в бумажном виде. Но это время покажет. Мне главное - творческий процесс, смысл. Если кто-то прочитает - здорово. Хотя мое творчество больше для меня самой и духовного роста и ни в коем разе, чтоб срубить денег.
фантастический роман под названием "Роман, длиною в жизнь"...
 События в нем разворачиваются в 2029 году. Часто фантастика открывает нам глаза на будущие технологии, но мой роман не об этом. Я хочу заглянуть в будущее с точки зрения нравственности. Что ждет нас через 10 лет... Мой взгляд скорее пессимистичный, нежели оптимистичный. Но, возможно такой роман заставит задуматься кого-то и изменить то самое будущее в своей жизни. Здесь и сейчас.
с теплом, Е.С.


Рецензии
"Вести за руку своих героев" - вот в этом и состоит настоящий писатель.

Петр Панасейко   05.02.2019 10:19     Заявить о нарушении