Беседа с Чаплиным

БЕСЕДА  С  ПРОТОИЕРЕЕМ  В.ЧАПЛИНЫМ

Андрей Браев-Разневский Vsevolod Chaplin если экзотическую версию продвигают известные личности, то нельзя спокойно проходить мимо, и делать вид, что ничего не было. Я бы предложил этих людей призвать к ответу. Если бы это говорили два дворника и три комбайнёра, можно было бы тихо пройти мимо, а так нет. Я не из числа равнодушных, и все, кто клевещет на публику, должны нести самую серьёзную ответственность, которая заключается в том, что они должны публично прокомментировать свои слова.


Vsevolod Chaplin Андрей Браев-Разневский Так и подавайте в суд. )


Андрей Браев-Разневский Vsevolod Chaplin моя цель не в том, чтобы наказать виновных, а чтобы узнать, для чего они это сделали, или, если патриарх был убит, выяснить Истину. Какая бы экзотическая теория ни была, а в мире бывает и то, во что трудно поверить. В судах Истину не выясняют, в судах призывают к ответу за ложь. Вы считаете, что если вероятность убийства 1%, то убийства не было, я так не считаю. Вы можете сказать, что выяснять Истину надо адресно, у тех, кто выдвигает теории. Но в газетах, журналах и книгах порой озвучивают не только теории и предположения, но и слухи, сплетни, и даже анекдоты. И передатчики слухов, сплетен и анекдотов не считаются грешниками, которые должны хранить молчание, а проболтавшись, сразу же идти на исповедь. Когда-то начальник строительства нашего храма мне сообщил, что храм строится с нарушением технологии, и потом он упадёт. Я открыто спросил об этом через газету, ничего не утверждая. В итоге церковные лидеры на меня окрысились, и мне было запрещено несколько лет появляться в храме. Запрет снял епископ Вадим (сейчас митрополит Иркутский). В Новом Завете сказано: блаженны ищущие правды. Как мне показалось, вы считаете, что более блаженны те, кто не суёт руку в огонь.

В сентябре 2011 после съезда Единой России, на котором Дмитрий Медведев, упомянув о заранее запланированной «рокировке», выдвинул кандидатом в президенты Владимира Путина, Чаплин заявил, что это настоящий пример доброты и нравственности в политике".


Рецензии