Глава 2 про кошку

В детстве я очень сильно хотел завести котенка. У нас в доме завелись мыши. Я даже путал их с крысами. И поэтому мама тоже очень хотела приобрести кошку. И вот такой случай представился.
Однажды мы возвращались с мамой домой. Жили мы в поселке. И есть в этом поселке небольшая степная местность, заросшая камышами, возле озера. И чтобы попасть домой, нужно было пройти около этого озера. И вдруг я увидел в камышах котенка. Котенок был очень резвый, прыгал и играл сам с собой. Рядом не было ни жилого дома, никаких других котов и кошек. Я сказал маме:
-Смотри, котенок! Давай возьмём его с собой!
-Сейчас!-ответила она и приготовилась ловить. Для нее это оказалось нетрудным. Котенок сам прыгнул ей в руки. Видимо, доверял.
Так мы принесли котенка домой, его шерсть переливалась множеством цветов. Наш пес, которого звали Гек, долго лаял на нового питомца. Мама сказала ему:
-Ну, ну успокойся! Это всего лишь кошка.
Когда котенок оказался в доме, первое, что я спросил у мамы: "Как мы его назовем?" Тогда мама ответила: "Обычно имена кошкам дают такие, чтобы в них была буква С. Например, Васька, Муська и т.д." Тогда я сказал:
-Хорошо, пусть будет Васька!
-Но у нас девочка!- поправила меня мама
-Ну тогда пускай будет Муська!-ответил я.
Так кошка Муся стала у нас жить. Она выросла и стала очень многоцветной и пушистой. Мышей она ловила и всегда хвасталась: приносила в зубах задушеную мышь и всем ее показывала.
Однажды я простудился и не пошел в школу. Мама ушла по своим делам, я был один. И стал приманивать к себе кошку Мусю. Она не хотела идти. Тогда я взял ее на руки и положил на диван, где должен был лежать я под одеялом. Но кошка спрыгнула и убежала от меня. Тогда я не сдержался, и слезы покатились из моих глаз. Мне просто было скучно, и очень хотелось, чтобы кошка посиделки со мной. Увидев мои рыдания она быстро ко мне запрыгнула и стала мурлыкать. Вспоминая этот поступок сейчас, я не знаю, что на меня нашло; ведь животным тоже надо давать иногда свободу.
Когда мама умерла, кошка Муся несколько дней жалобно мяукала, и не отходила от ее гроба. Вот такая была у нас кошка.


Рецензии
Кошка мышку в дом несла,
Знай своей едой делилась,
Что согрев, не прогнала
И кормила, не ленилась!
***
Кошка волюшкой жива,
Своевольна и строптива,
Лишь к хозяину добра
И привелива на диво!

Иван, трогательно! Спасибо!
С теплом, Надежда!

Надежда Сидаш   18.04.2019 15:17     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш поэтический отзыв!

Иван Рысин 2   19.04.2019 18:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.