Что лучше?

Что лучше?

Мне почти восемьдесят лет,
Я за три месяца до войны рождённый.
И ел свой первый, по карточкам, хлеб,
И с Сахалина, в Иркутске, рыбные консервы.
Потом Хрущёвскую - ел кукурузу,
Пятилетки выполнял - крича Ура!
Не стало вдруг Советского Союза!
Стал Ельцин, демократы, шулера!
Лишь нынче всё вроде ясно,
В магазинах стеллажи до потолка.
Но, оказалось, в колбасе, нет мяса!
А в молоке - нет молока!
И солнце снова для меня погасло.
Все семьдесят восемь я не был святым,
И дурят нас вновь, мне ясно.
И правда от нас, как и всегда, сокрыта.
Но, раньше я хоть был слуга народа.
Работал до семи потов.
А нынче называют нищебродом…
На русский перевести - скотом!
И пушечным мясом, как мой старший брат,
Что в Польше воевал, отец на Финской в конной.
А, кто не воевал - сейчас богат,
И на своих счетах имеют миллионы.
А мне, почти в восемьдесят лет,
Несправедливостью только оскорблённый,
На пенсию свою могу купить хлеб
В нём хлеба нет - определённо...


Рецензии
Спасибо Вам! Очень интересный исторический факт Вы отразили в своём стихотворении...

Владимир Нургалиев   26.06.2019 16:00     Заявить о нарушении