Алмаз и арбузная косточка

У мужчин как-то не принято обсуждать свои амурные подвиги и похождения. По крайней мере, в той мужской среде, в которой прошла моя взрослая жизнь.
При этом, многие охотно рассказывают о своих жёнах. Вас это удивляет? И тем не менее, это так.
Нет, естественно не интимные подробности. А как-то, "в общем", схематично и шаблонно.
Более того, наиболее сентиментальные из нас, очень охотно рассказывают о своих женах, кошках и собачках.
Всегда только позитивно и с гордостью.
Да, кого-то это может удивить, но мужчины, как правило, гордятся своими женами. Почему? Очевидно потому что считают их чем-то вроде хорошего охотничьего трофея.
"Во я какую себе добыл!"
Но весь этот позитив весьма парадоксален. В нем есть некая недосказанность и доля самообмана.
Только изредка завеса приоткрывается, и видишь что кроется за этим безмерным супружеским обожанием.
Как-то раз, я, по дороге на работу, затронул эту тему в беседе с одним своим старшим коллегой. Ну банально свернул разговор на красивых женщин. (А жена моего собеседника было именно из их числа. Более того, из числа женщин на редкость красивых.
И что Вы думаете озвучил мне мой товарищ?
С какой-то неизбывной тоской он вдруг сказал: "Сам себя понять не могу! Ведь "гуляю" я от своей Светки. "По черному" гуляю. И будь все те бабы, с которыми я ... ну, того ... Были бы они лучше чем моя жена... Красивей, умней, добрее ... Так нет же. Она самая лучшая. И я понимаю, что вся моя жизнь превратилась в сплошной абсурд. Но ничего с собой поделать не могу!"
Через некоторое время я ближе познакомился с этим семейством. Стал в него вхож. И мне открылась истина.
Судя по всему, проблема таких вот пар либо в самих женщинах, либо в их искаженном восприятии мужьями, не уверенными в своей "сравнительной ликвидности".
Понимаете, мужчины более всего ценят личную свободу, которая, естественно ограничивается их моральными и материальными обязательствами перед семьёй. И это принимается безоговорочно мужчинами нормальными.
Но вот ведь как бывает ... В некоторых отношениях, женщины осознанно или бессознательно, внушают своим "половинам" вместо чувства долга, которое естественно для семейного мужчины, чувство вины.
У них, типа, "сбивается прицел".
И мужиков "несёт", потому что воспринимается это в качестве посягательства на их личную свободу сверх конвенционный меры.

"Не внушай человеку чувство вины, потому что рано или поздно он спутает его с чувством доверия, и оправдает"

(SentOr (вольный перевод В.П.)

Этому изречению не менее десяти тысяч лет. Но оно актуально и теперь. Увы.
Есть и ещё один "хэт трик" в отношениях мужчин со своими женами.
Очень многие женщины, не видя, или будучи не в состоянии "охватить разумом всего "масштаба совершенства" своего супруга, постоянно стремится отшлифовать до идеального состояния "все грани этого бриллианта".
И знаете что из этого получается?

"Душу свободного человека нельзя шлифовать до бесконечности, удаляя все его недостатки, потому что даже твердый бриллиант можно лишить всех его граней, превратив в арбузную косточку, выскальзывающую из сжатых пальцев"
(SentOr (вольный перевод В.П.)

Да, мы, мужики, если очень активно нас "шлифовать под себя", под свой вкус и цвет, даже оставаясь рядом, становимся скользкими, как влажное семя арбуза, и лицемерными, словно сотрудники "ритуальных агентств".
Оставляйте нам хоть пару "шероховатостей", для лучшей сцепления с вами же самими.
Да, кстати, и меня не слишком "драйте" за эту статью.
Я вам ещё пригожусь.

(В.П.)


Рецензии