***

Не поздно мучатся,страдать.В апофеозе жизни много знаний,
Ты так стараешься упасть в безликом омуте желаний,
Но день настанет.Мир погрязнет в тьму,на чистом поле ада с раем,
Я загадал вчера весну под ветер холода скитаний...

Я верю ты поймешь судьбу.Среди всех принцев выберешь случайных,
Тебе ведь горе не к лицу.Тебе не в черном к Богу на свиданья,
Разбей все зеркала больных основ.Сгоревший замок требует молчанья,
Найди приют среди слепых рабов.Наш Вавилон еще воскреснет в обещаниях...

Не бойся.Я сгорю без слез в огне.Под смех кричащих либералов,
Наш остров знает в чем есть хлеб,для к тех кто слов желает правды,
Мы доберемся до конца под зной и жар людских мечтаний,
Я твоя лучшая ладья.Учись ходить фигурой слабой...

Я появлюсь к тебе цветком.В твоем саду среди прогнивших астр,
Мы сможем новый мир вернуть еще.Нам нужно света маленькие лампы,
Твой друг не друг.Твой враг чужой.Среди корон нет подходящих дамам,
Моя мелодия согреет ночь волшебной красотой нюансов...

Пусть птицы принесут слепой июль.Зимой мне слишком одиноко плакать,
Позволь к тебе прижмусь своей рукой.К твоим щекам уснувшим без внимания,
Еще не поздно сделать главный ход поверь.В нехитрых картах кроются признания,
Оставь меня виновным в главный день,когда все души требуют изгнанья...
Д.М.2019


Рецензии