Пить или не пить?

               Водку пьёт корпоратив –
               мужики гуляют.
               Бабы свой аператив
               пить не забывают.

               Я стою, держу коктейль,
               но безалкогольный.
               Может, надо посмелей
               быть и поприкольней?

               В пьяной что искать возне
               девушке-поэту?
               Нет. Не нужно это мне.
               Ни к чему мне это.
                Юлия  Новикова-Смирнова. «Водку пьёт
                корпоратив…»  http://www.proza.ru/2019/01/21/873


Пьянству я сказала «нет»,
Покинув заведение.
Но эЛГиня стала мне
Читать нравоучение:

«Вот сиди теперь одна,
Будто всеми брошена.
Не пила она вина –
Ну и что хорошего?

Там вокруг «ха-ха», «хи-хи»,
Атмосфера шумная…
Ну а ты пиши стихи,
Раз такая умная».

Вот такой, мои друзья,
Был со мною случай.
И теперь не знаю я,
Как же делать лучше.


Рецензии
Виктор, Вы - настоящий мастер пародии! Поздравляю с успехом! Желаю новых!

Елена Бетнер   14.02.2019 17:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена, их (пародий) и так уже около двухсот)).

Виктор Прутский   15.02.2019 00:58   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.