Per aspera ad astra

Что лучше: знать только одно или всего понемногу? С одной стороны, вроде бы интересней и поучительней знать хоть что-то, но обо всем. Однако в кресле, скажем, у стоматолога очень хочется верить, что свой предмет тот знает все-таки лучше, чем, например, астрономию.
А вот на семинаре в туберкулёзном диспансере шёл разговор о любви. Да как же иначе, если весна, и этот вопрос поджигает такая страстная особа как Галя Алёшина? Губки бантиком, грудь колесом. За её безупречной фигурой ещё древние греки стояли в очередь, чтобы вылепить своих Венер Милосских.
И как уцелеть тут простому преподавателю фтизиатрии, уже седеющему и скучающему по ярким чувствам! Какой ему Кох, какая туберкулёзная палочка, когда рядом — такие приметы здоровья и радости?
—Ну-ну, продолжайте, — улыбается он благосклонно.
А уж как улыбается она. Да и все остальные тоже.
Занятие смазано. Но кто об этом жалел? Разве что Митрич из 13-ой палаты. Замучила его чахотка. На нас, взрастающее поколение эскулапов, страдалец смотрел с надеждой:
—Может, доживу ещё до светлых времён.
—Каких,  Митрич?
—Когда доктора, наконец, лечить научатся. Вы вот, студенты, — вникаете, хоть иногда, во что-то дельное?
В голове у меня сразу же, как из волшебной лампы Алладина, почему-то проявился не какой-то учебный предмет,а сногсшибательный образ Гали Алёшиной. Очарованный им я охотно закивал в ответ:
—Ну да, ну да!


Рецензии