Лесби

Одна моя знакомая попросила меня написать о работе с лесбийскими парами.
Только не надо думать, что у меня есть какая-то особая программа по реабилитации или адаптации лесбиянок. Глупости все это. Я принимаю их такими, какие они есть. И мне настолько же комфортно с ними общаться, насколько НЕкомфортно общаться с геями. 
Но повторяю - я не судья. Я "адвокат".
Не могу также сказать, что у меня слишком уж большой опыт работы с лесбиянками. Всего несколько пар, не более того.
Знаете, жизнь человека очень похожа на ландшафтный дизайн. У каждого из нас изначально есть простая лужайка. И каждый, как бы, расставляет на ней свои собственные инсталляции. Или сама жизнь расставляет. Часто  безспроса и бестолково. Так и в моей жизни, которая кажется многим странной, но привычной и даже рутинной для меня самого, есть такие инсталляции. Одной из них -  практика работы с лесбийскими парами.
Казалось бы, зачем им я со своим йони массажем? Ведь их отношения и без меня наполнены взаимной лаской, и строятся на телесности и чувственности, которая многим кажется противоестественной и порицается. И причем здесь вообще Тантра?
Я хочу, чтобы вы поняли, что чувственность вообще не имеет пола. Более того, она даже не ограничена принадлежностью к биологическому виду. Она только имеет границы приятия или неприятия, которые каждый человек определяет для себя сам.  Например, лаская свою кошку или собаку мы тоже получаем чувственные ощущения, равно как и даём их своим не человекам, но при этом, приемным детям.
Лесбийская чувственность запредельна и часто невыносима. От этого в таких парах столько страсти, ревности и конфликтности.
Шива и Шакти ... Мужское и женское начало ... Как понять его женщинам, ласкающим друг друга? Кто из них кто? Или каждая и одно и другое? 
Я, по понятным причинам, не могу прочувствовать это страстное противоречие в полной мере. Я могу лишь помочь им раскрыть себя полностью, снять все барьеры, если от них исходит такой запрос.
Но есть и другая проблема. Понимаете, я не считаю лесбийские отношения сексуальными. Эротическими и чувственными - да. Но не сексуальными. А сами лесби, ошибочно на мой взгляд, следуют неприменимым к ним, шаблонам отношений в разнополой паре.
Мне кажется, что они воспроизводят этот шаблон отношений М и Ж именно для того, чтобы утвердить за собой право на однополый секс. Но зачем? Ведь сейчас у них никто этого права не отнимает. Тем более, что в таких исканиях они многое теряют.
В таких парах одна из партнёрш исполняет роль мужчины, а другая, соответственно, женщины. Это разделение происходит интуитивно, вроде как иначе будет не понастоящему.
Может ли простой смертный быть Шивой и Шакти одновременно?
Не станем докапываться что не так с этими женщинами. Просто потому что в их системе координат, отличной от нашей, все именно так как должно быть. Кроме одного. Но это мое личное мнение.
Проблема Шивы и Шакти, это всегда проблема доминирования. В отношениях между мужчиной и женщиной она всегда решается довольно просто. Либо патриархально доминирует муж, либо он подкоблучник, и правит всем жена. Это в социальных отношениях. А в постели ... Без разницы. Было бы по кайфу.
А в лесбийских парах все иначе. Я это очень хорошо ощущаю. Там напрочь отсутствует грань между поведением в социуме и поведением в постели. Там все "замешано" на телесном и чувственном. Поэтому так остро разрешаются проблемы быта, отношений с внешним миром и между ними самими, как частями социума. 
"Я ее люблю. Я ее муж, и она это признает. Я о ней забочусь и решаю все ее проблемы ... а она мне не даёт".
Вы думаете я услышал это признание от мужчины? Вы ошиблись. Это сказала женщина, причем, по моей шкале оценки женственности, она набирала десять из десяти возможных. Только вот предпочитала, чтобы я относился к ней как к парню и избегал любых проявлений сексизма.
"Не смотри на мою внешнюю оболочку. Я понимаю, что выгляжу как "классная телка". (Ненавижу это слово. В.П.)  Но внутри я мужчина".
Хочу раз и навсегда донести до вас понимание того, что при всей причудливости этого состояния, оно совершенно нормально.  Оно только может быть неприемлемо лично для Вас, но и Ваша модель поведения неприемлема для тех кто иной.
И все же ...
Я был нужен им для того чтобы дать, типа, "независимого экспертного заключения" относительно их превалирующей ипостаси.  Ведь массаж этот не только и не столько ради удовольствия. Он в большей степени, для понимания себя.
"Кто я? Чего больше во мне, мужского или женского? Достаточно ли во мне мужского начала, чтобы моя избранница приняла меня как супруга?"
Этот проклятый вопрос доминирования, даже на подсознательном уровне, неизбежно трансформировался в вопрос опеки. "Если я, молодая красивая женщина, имею жену, которая слабее меня и хуже приспособлена к жизни, то значит я обязана заботиться о ней и давать ей всё, и ласку, и защиту, в том числе, физическую, и поддержку, в том числе, материальную".
Чисто мужская модель поведения. Ну, модель поведения редких сейчас нормальных мужчин.
Я уже говорил, что эти женщины очень чувственны. Поэтому от моих рук оргазмы получали в равной степени и те, кто в паре позиционировался в качестве парня, и те, кто был девушкой. Более того, иногда больше женского обнаруживалось именно в той, которая в паре играла роль мужчины. И это был, своего рода, "разрыв шаблона", когда я указывал на это несоответствие.
Очень жаль, что пока нет такого прибора, который передавал бы мне напрямую в мою башку ощущения женского оргазма. Но боюсь, что мужская голова от этого просто лопнет.  И да, я несколько раз обнаруживал в этих парах неправильное распределение гендерных ролей. И вообще, на мой мужской взгляд, не должно быть в таких парах вот такого патриархального разделения, именно так ненавистным ими сексизмом, отдающего. Оно уводит в сторону от чистой ласки, нежности и наслаждения.
Ведь, повторяю, это не есть секс. Это, возможно, гораздо лучше. Это наслаждение тел и душ.
Да, ещё меня просили объяснить мою позицию по этому поводу с точки зрения тантрической доктрины.  Сейчас объясню...
Наличие лингама - не есть верный признак мужчины. Часто это не более чем "украшение". Можно быть обладательницей йони, но при этом иметь "железные яйца".
Что же касается чувственных интимных отношений, когда в арсенале только пальцы, язык и губы, то для полной гармонии было бы полезно обучиться тантрический практикам, в которых один индивид, независимо от пола, сочетает в себе и мужское и женское начало. Вот это слияние равноценных и равновеликих значений, на уровне андрогинности, даёт настоящий "улёт".  Я имел счастье такое наблюдать.  Два просто человека, дарящие наслаждение друг другу. Два просто человека с кожей и слизистыми оболочками.
Вот на этом месте я начинал с лесбиянками ругаться. Пытался объяснить им, что их вечный напряг и происходит от того, что они  моделируют поведение пары  М и Ж.  Но уж очень привержены все они были модели поведения, где одна -  Шива, а другая - Шакти.
Знаете, лично я, если бы решил перестать быть мужчиной (Боже упаси), то ни за что не превратился бы в женщину.   
Ни за что !
Я стал бы просто человеком.
И ещё пару слов об энергиях и обмене ими.
Я сейчас дописываю этот пост лёжа под одеялом. Потому что уже наступило завтра, 18 октября. Половина первого ночи. На груди у меня "размазалась" своим теплым боком моя кошка. Я глажу ее и она тоже неловко гладит своей мягкой лапой мою руку. Да, она реально  гладит иногда лицо мне и моему внуку. Больше никому. Так какую энергию я передаю своей кошке, мужскую или женскую? А какую энергию в ответ передает мне она?
Боже мой, какие все это, по сути, глупости! К чему вообще вся эта несметная градация энергий, когда есть энергия любви? И она не имеет ни пола, ни видового различия. Потому что она божественна и она универсальна для всех тварей божьих.

(В.П.)


Рецензии