Дом человека

Револьвер и зубная щетка - думаю, это все, что нам понадобится.
(Артур Конан Дойл "Этюд в багровых тонах")
 
Дом человека там, где в ванной лежит его зубная щетка. Значит, тут и есть мой дом до тех пор, пока кто-нибудь не решит перевести меня вместе с моей зубной щеткой куда-нибудь еще. Зубная щетка очень интимная вещь и одновременной очень объективная. Ведь мы же её дважды в день добровольно кладем себе в рот, елозим по зубам, дёснам и языку, а потом вынимаем, споласкиваем и ставим в стакан у зеркала в ванной, выключаем свет и уходим. Оставляем её. А что там с ней происходит, когда нас нет, мы не знаем.
 
Зубная щетка есть то, что большей частью исподволь только и дает рту стать тем, чем он может быть в замысле.Нужная вещь. Вещь-для-нас, а не вещь-в-себе. А люди есть всё время то, чем они озаботились. К примеру многие военные до сих пор искренне полагают, что если человек ни разу не побегал по плацу, не надраил унитаз зубной щеткой и не пострелял в голографическое пугало, то он не может считаться настоящим мужиком.
 
Мне нравятся зубные щетки, мне нравится их выбирать и я с удовольствием ухаживаю за ними и среди них даже изредка бывают мои любимые. В магазине я покупаю себе самые незамысловатые, бюджетные, до ста рублей. Жесткость средняя. Не жадничаю и не жлоб, просто не вижу смысла покупать другое.  Но зато мне откровенно любопытно зачем некоторые покупают дорогущие зубные щётки, со всякими наворотами: резиновыми вставками, щетиной во всех направлениях и разной жёсткости, с подушечной для чистки языка... Мне кажется (Да что там кажется! Я твёрдо убеждён, что малое отстояние - еще не близость, большое расстояние - еще не даль и потому вижу без микроскопа), что достаточно просто уметь чистить зубы и неважно каких понтов у тебя щётка. Некоторые на Востоке зубы щепочками чистят и золой и всё хорошо. Отличные у них зубы.
 
Нет, я не против, если кому-то нравится выкидывать каждые 3 месяца 250 ( 300, 500, 700...) рублей вместо 50-60 - пожалуйста. Может быть такое помогает кому-то избавиться от низости своей слишком заурядной жизни и вырваться за ее пределы, воспарить над ними. Но это, извините, глупо. Так же и с электрощёткой. Ну если подарили тебе (а зачастую так и бывает) - инджой, по приколу. Но не самому же себе покупать. Вот что я по этому поводу думаю.
 
Быть может, лет через триста меня поймут и проявят к моим размышлениям необычайный, широкий общественный интерес.


Рецензии