Гроза над вычислительным центром

Здание вычислительного центра в Анапе было очень красивое. Оно двухэтажное, старинное с высокими потолками, а лестница с первого этажа на второй деревянная, снаружи здания. Ступеньки на ней покатые, они стерлись уже от времени.
Идёт отчётная пора, и мы торопимся быстро всё сделать, но как назло, ничего у нас быстро не получается.
Информационные носители – это перфокарты, их набивают на втором этаже. Я уже в который раз звоню и тороплю. И вот, кажется всё уже готово, но никто не несёт их вниз. Я решаю сходить сама, ничего, не развалюсь.
На улице идёт дождь, поэтому я взяла зонт и отправилась на второй этаж. Да, всё готово, мне заворачивают перфокарты в бумагу. В одной руке я держу зонт, а в другой свёрток.
Как только я сделала один шаг на лестницу, деревянную промокшую от дождя, то сразу же  поскользнулась, и на пятой точке, быстрее даже, чем на лифте очутилась на площадке первого этажа.
Я ошарашенная сидела там, а вокруг стояла гробовая тишина.
На первом этаже кипела работа, когда вдруг раздался такой грохот, что все даже присели, а кто сидел, вжали головы в плечи.
   - Ничего себе, какая гроза! – произнёс кто-то.
И чтобы посмотреть, что же там творится на улице, тихонько приоткрыли дверь.
Грозы не было, на площадке перед дверью сидела я под зонтом, а  перфокарты из свёртка, красивым фейерверком летели с высоты и падали в лужи во дворе.
Есть пословица, тише едешь – дальше будешь. Может быть, иногда не стоит торопиться. Зато наступило полное расслабление, никто уже не думал об отчёте. Стоило встретиться взглядами, и приступы хохота невозможно было унять!


Рецензии